Рубрика «исследование рынка» - 2

image

В силу специфики бизнеса (разработка Help Desk системы для автоматизации сервисной B2B поддержки), нам приходится быть максимально погруженными в тему саппорта во всех смыслах этого слова. Ежедневно мы общаемся с сотнями компаний в России и СНГ, как следствие, очень часто наше общение выходит за рамки вопросов «автоматизации». Именно поэтому в 2017 году мы опубликовали, собственное исследование уровня дохода в технической поддержке, ставшее, пожалуй, первым столь серьезным и детальным отраслевым подобным исследованием в принципе. В отчете этого, 2019 года, мы обновили данные и попробовали объяснить их изменения качественно, опираясь на общее представление о рынке.
Читать полностью »

Если вкратце — никак.

Продуктовый мир — мир неопределенности. Мы не знаем, что будет в будущем наверняка. При этом все решения продуктового менеджера стоят компании времени и денег. Чтобы принимать наиболее эффективные решения, необходимо опираться на аналитику, метрики и понимать поведение пользователей.

Для этого продуктовые менеджеры используют методологию проведения глубинного интервью с клиентами, иначе Customer Development, или «кастдев». Вся фишка в том, что мы идем «в поля», щупать рынок, чтобы выявить реальную проблему и потребность пользователя, которые мы хотим решить нашим продуктом, при этом не привязываясь к нему. Представляем, как будто его нет.

Это позволяет формулировать и быстро проверять новые гипотезы, ценность как раз в быстрой проверке. На один кейс у продакта уходит примерно 1,5-2 года жизни, в среднем продакт учится 10 лет. Вот почему их мало, и они ценятся в бизнесе.
Читать полностью »

Тестирую элементы питания на профессиональном оборудовании. Цель охватить большую часть рынка элементов питания Европы и России.

На данный момент протестированы более 230 аккумуляторов и батареек. Сделано более 1000 тестов. Израсходовано 4 ящика батареек и несколько месяцев жизни.

Результатом проделанной работы стала база знаний по аккумуляторам и батарейкам. Под катом рассказываю почему я решил создать базу знаний и как это было сделано.

Создаю глобальную базу знаний по элементам питания - 1
Читать полностью »

Привет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:

1. Распределение студий/агентств по обороту

image

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.

Читать полностью »

С ростом сервиса почти всегда нужно более подробно расписывать роли в команде. Когда все участники процесса понимают специализацию друг друга, то сразу видят, кому какие вопросы задавать и каких компетенций недостаёт для развития.

Поэтому если маленькому сервису нужен просто менеджер, то в более крупных фигурируют две роли: менеджера продукта и менеджера проектов. На сленге технологических компаний, сплошь состоящем из англицизмов, говорят иначе — продакт- и проджект-менеджер. Это может быть один и тот же человек — подобно тому, как разработчик может заниматься фронтендом и бэкендом одновременно.

Продакт и проджект — в чём разница? Мнения руководителей сервисов Яндекса - 1

Но в чём смысл разделения роли менеджера? Кто такой продакт, а кто проджект? По случаю нового набора в нашу Школу менеджеров, который завершится уже 30 апреля, мы задали этот вопрос руководителям четырёх популярных сервисов. Заодно каждый из них поделился подборкой ссылок для начинающего менеджера.
Читать полностью »

Совсем недавно мы опубликовали собственное исследование зарплат на рынке технической поддержки в России с цифрами и выводами, полученными на основе анализа вакансий более 1000 компаний. Но какое место российская техподдержка занимает в мировой отрасли? Можно ли вообще сравнивать рынки? Есть ли перспективы у российского специалиста за рубежом? Давайте разбираться!

Тех. поддержка. Сколько денег можно на этом заработать? (часть 2 — «Заграница») - 1

Читать полностью »

деревенское здание Почты России

В мае 2016 года жительнице г. Томска пришло письмо, отправленное 40 лет назад. Её брат (тогда 9 лет отроду) просил прислать циркуль для учебы, интересовался, как водится, делами и погодой. 40 лет письмо желтело и пылилось в углу всеми забытого отделения и ожидало этого неизвестного добросовестного почтальона. А может, в свете последних “почтовых” изменений, и не почтальона вовсе, а реформирования всей системы.

О Почте России не принято говорить позитивные вещи, так как она олицетворяет зачастую архаичность, убогость и прочие, очень нелицеприятные явления, зародившиеся еще в тех же 70-х годах (впрочем, бывшие в то время, относительно прогрессивными). И всё же в последние годы Почта России сама за нас начинает говорить о себе хорошо. И при этом старается соответствовать, что важнее. О её словах и делах и всех связанных с ФГУП стереотипах пойдет речь в статье.

Нам, объединению, которое работает в b2b-сегменте и, в первую очередь, с e-commerce проектами это стало интересно, тем более что о достижениях почты России заговорили даже технологичные японцы.Читать полностью »

image
Источник: App Annie

Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.

На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».

Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »

imageВ предыдущей части исследования мирового рынка электронных платежей мы представили статистические и прогнозные данные по рынкам e-commerce различных регионов мира. В сегодняшнем выпуске поговорим об альтернативных способах онлайн-оплаты, которые в ближайшем будущем могут занять лидирующие места на мировом рынке платежей, расскажем, чего ждет современный потребитель от платежного инструмента, на примере JCB разберемся, почему успех на внутреннем рынке не гарантирует успеха на мировой арене, а также остановимся на российском рынке электронной коммерции. Какие альтернативные способы платежей предпочитают россияне, каких объемов достиг российский рынок e-commerce, что ждет его и другие рынки в ближайшие годы? Все это и многое другое вы найдете во второй части исследования Worldpay «Тенденции глобального рынка платежей». Перевод и адаптация исследования сделаны сделаны специально для корпоративного блога PayOnline, системы для приёма и обработки онлайн платежей.Читать полностью »

imageРынок мобильной коммерции с 2013 по 2016 год рос ежегодно в среднем на 42%. На начало 2015 года сегмент мобильных денег, виртуальных валют и электронных кошельков составил 10% всего мирового объема безналичных платежей. С ростом числа терминалов, оснащенных чипом для бесконтактной оплаты, доля платежей с использованием смартфона будет также расти. Больше о мобильных трендах 2016 года – в обзоре рынка мобильных платежей, в котором собраны результаты исследований, проведенных в разное время 8 независимыми компаниями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js