Рубрика «исследование рынка»

Помнится, давненько я писал статью про свой язык программирования. Мало кто её одобрил, да и я по мере накопления опыта продолжал метаморфоз своей затеи. В этой статьи я отвечу на заданные вопросы, расскажу о том, как идея родилась заново, какие у меня планы, проблемы и так далее по списку.

Описание проекта после перерождения

Читать полностью »

Основатели стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.

Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:

Часто я пишу о производствах, которые торгуют на маркетплейсах. Решил всерьез разобраться, какие проблемы есть у селлеров, что они хотят, и какие ответы на это есть на рынке, у самих селлеров или маркетплейсов.

Я взял чат селлеров, спарсил его за год, так я собрал основные проблемы. Составил карту проблем и построил связи между ними. Дальше буду разбирать каждый кирпичик и там, где я нашел решение проблем в интервью, дам решения. Буду приводить цитаты из чата и из интервью (из было больше 50).

Читать полностью »

Фреймворки встречаются нам часто, например, их достаточно много в программировании (Swift UI, если мы говорим про IOS-разработку), в маркетинге (SWOT-анализ), в продакт-менеджменте (RICE для приоритезации). Любой фреймворк, который мы применяем в той или иной деятельности, должен облегчить принятие решения в бизнесе.

Сегодня мы будем говорить про фреймворк, который может быть полезен для исследователя и продакт-менеджера. Это фреймворк Outcome-driven innovation (ODI).

Читать полностью »

Содержание

  1. Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?

  2. Приоритизация функций сайта

  3. Как выглядит образцовый дизайн 21 века?

  4. Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса

  5. Расположение элементов дизайна

  6. Как и почему после дизайна нужно делать исследование?

Шаг 1: Исследование

Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента

Читать полностью »

Кому и для чего читать эту статью?

Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Полезна для решения узких профессиональных вопросов. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась.

Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

Читать полностью »

Введение

Термин «момент Оппенгеймера», предложенный А. Шалленбергом, экс‑министром иностранных дел Австрии, отсылает к разработке атомной бомбы, проведенной Дж. Робертом Оппенгеймером во время Второй мировой войны. Этот термин символизирует двойственность технологий: он может означать как наступление новой эры мира и процветания, так и предостережение о разрушительной силе, которую новые технологии могут нести.

И вот мы здесь, в 21 веке, где ИИ становится новым Wunderwaffe. Так ли это?Читать полностью »

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

Всем привет! Я, Алексей Мартынов, продолжаю публиковать отраслевые исследования по применению технологий ИИ. Ранее был опубликован мой материал Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье / Хабр (habr.com)

Сейчас я хочу поговорить о рынка, эффектах и кейсах, вызовах и проблематике применения технологий ИИ в обрабатывающих производствах.

Читать полностью »

Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье - 1

Технологии проникают во все сферы нашей жизни. Здравоохранение — не исключение.

Текущая ситуация осложняется следующими факторами:

  • расходы на здравоохранение составляют до 10% [1] от мирового ВВП, с заметными различиями в расходах по странам;

  • Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js