Помнится, давненько я писал статью про свой язык программирования. Мало кто её одобрил, да и я по мере накопления опыта продолжал метаморфоз своей затеи. В этой статьи я отвечу на заданные вопросы, расскажу о том, как идея родилась заново, какие у меня планы, проблемы и так далее по списку.
Рубрика «исследование рынка»
Honey — я устал #2
2025-01-08 в 21:30, admin, рубрики: исследование пользователей, исследование программ, исследование рынка, Программирование, программисты, Программное обеспечение, язык программированияКак ускорить дискавери, тест гипотез на малых цифрах
2025-01-03 в 6:15, admin, рубрики: customer development, jtbd, интервью, исследование рынка, кастдев, продукт менеджмент, стартапОснователи стартапа и продакт-менеджеры принимают множество решений. И нужен инструмент, который позволит принимать их на основе данных, достоверно и, желательно, объективно. Для уже работающих продуктов, в которых есть много пользователей, таких инструментов много: A/B тесты, аналитика, когортный анализ и другие, которые подтверждены математической статистикой, и позволяют доказать результаты экспериментов.
Но возникают ситуации, когда данных мало. И не совсем понятно, как сделать выводы. Например:
Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
2024-12-30 в 9:23, admin, рубрики: вайлдберис, исследование рынка, маркетплейс, Озон, селлеры, яндексмаркетЧасто я пишу о производствах, которые торгуют на маркетплейсах. Решил всерьез разобраться, какие проблемы есть у селлеров, что они хотят, и какие ответы на это есть на рынке, у самих селлеров или маркетплейсов.
Я взял чат селлеров, спарсил его за год, так я собрал основные проблемы. Составил карту проблем и построил связи между ними. Дальше буду разбирать каждый кирпичик и там, где я нашел решение проблем в интервью, дам решения. Буду приводить цитаты из чата и из интервью (из было больше 50).
Outcome-driven innovation (ODI) — фреймворк для стратегии, основанный на CX
2024-11-01 в 9:15, admin, рубрики: jtbd, odi, исследование рынка, исследования пользователейФреймворки встречаются нам часто, например, их достаточно много в программировании (Swift UI, если мы говорим про IOS-разработку), в маркетинге (SWOT-анализ), в продакт-менеджменте (RICE для приоритезации). Любой фреймворк, который мы применяем в той или иной деятельности, должен облегчить принятие решения в бизнесе.
Сегодня мы будем говорить про фреймворк, который может быть полезен для исследователя и продакт-менеджера. Это фреймворк Outcome-driven innovation (ODI).
Дизайн интерфейсов или как увеличить конверсию продаж в разы
2024-10-17 в 10:16, admin, рубрики: ux дизайн, ux/ui, анализ конкурентов, выбор цвета, Выбор шрифтов, дизайн, интерфейс, исследование рынка, Исследование ЦА, приоритизацияСодержание
-
Как и почему перед дизайном нужно делать исследование?
-
Приоритизация функций сайта
-
Как выглядит образцовый дизайн 21 века?
-
Выбор оттенков и шрифтов для интерфейса
-
Расположение элементов дизайна
-
Как и почему после дизайна нужно делать исследование?
Шаг 1: Исследование
Исследование — это не просто первая стадия дизайна, а фундамент для создания успешного продукта. Этот этап позволяет понять аудиторию, ее болевые точки, предпочтения и потребности. Результатом исследования должен стать путь клиента
Кто твоя целевая аудитория? Подробный алгоритм работы с ЦА для маркетолога
2024-10-11 в 6:15, admin, рубрики: исследование, исследование пользователей, исследование рынка, маркетинг, целевая аудиторияКому и для чего читать эту статью?
Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Полезна для решения узких профессиональных вопросов. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась.
Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.
Технологии искусственного интеллекта для военного назначения. Прогноз рынка до 2032 года
2024-10-08 в 11:37, admin, рубрики: военные технологии, ИИ, исследование безопасности, исследование рынка, кейс, прогноз, производство, Промышленное оборудование, промышленность, эффектыВведение
Термин «момент Оппенгеймера»
, предложенный А. Шалленбергом, экс‑министром иностранных дел Австрии, отсылает к разработке атомной бомбы, проведенной Дж. Робертом Оппенгеймером во время Второй мировой войны. Этот термин символизирует двойственность технологий: он может означать как наступление новой эры мира и процветания, так и предостережение о разрушительной силе, которую новые технологии могут нести.
И вот мы здесь, в 21 веке, где ИИ становится новым Wunderwaffe. Так ли это?Читать полностью »
Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек
2024-08-26 в 20:28, admin, рубрики: design system, flutter, ux design, ux-исследования, ux/ui, дизайн, дизайн приложений, исследование пользователей, исследование рынка, мобильное приложениеHola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.
![Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1 Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1](https://www.pvsm.ru/images/2024/08/27/bolshoe-UX-UI-issledovanie-mobilnyh-prilojenii-aptek.jpg)
Предисловие
Искусственный интеллект в обрабатывающих производствах: инструмент форсирования технологической гонки
2024-08-26 в 19:06, admin, рубрики: аналитика, аналитика рынка, бизнес, ИИ, искусственный интеллект, исследование рынка, машиностроение, оценка рынка, промышленность, эффективностьВсем привет! Я, Алексей Мартынов, продолжаю публиковать отраслевые исследования по применению технологий ИИ. Ранее был опубликован мой материал Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье / Хабр (habr.com)
Сейчас я хочу поговорить о рынка, эффектах и кейсах, вызовах и проблематике применения технологий ИИ в обрабатывающих производствах.
Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье
2024-08-15 в 6:15, admin, рубрики: здравоохранение, ИИ, исследование, исследование рынка, кейс, объем рынка, проблематика, рынок, технологии, эффекты![Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье - 1 Технологии ИИ: нет ничего искусственного в заботе о здоровье - 1](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/332/202/215/33220221580c6742b37faaf9ba820772.jpg)
Технологии проникают во все сферы нашей жизни. Здравоохранение — не исключение.
Текущая ситуация осложняется следующими факторами:
-
расходы на здравоохранение составляют до 10% [1] от мирового ВВП, с заметными различиями в расходах по странам;