Рубрика «исследование пользователей» - 2

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

С ростом сервиса почти всегда нужно более подробно расписывать роли в команде. Когда все участники процесса понимают специализацию друг друга, то сразу видят, кому какие вопросы задавать и каких компетенций недостаёт для развития.

Поэтому если маленькому сервису нужен просто менеджер, то в более крупных фигурируют две роли: менеджера продукта и менеджера проектов. На сленге технологических компаний, сплошь состоящем из англицизмов, говорят иначе — продакт- и проджект-менеджер. Это может быть один и тот же человек — подобно тому, как разработчик может заниматься фронтендом и бэкендом одновременно.

Продакт и проджект — в чём разница? Мнения руководителей сервисов Яндекса - 1

Но в чём смысл разделения роли менеджера? Кто такой продакт, а кто проджект? По случаю нового набора в нашу Школу менеджеров, который завершится уже 30 апреля, мы задали этот вопрос руководителям четырёх популярных сервисов. Заодно каждый из них поделился подборкой ссылок для начинающего менеджера.
Читать полностью »

Слово “клиентоориентированность” часто упоминается в контенте на веб-сайтах, а понятие в целом стало обязательным условием в сфере услуг. Для топовых компаний ориентация на клиента — не пустой звук, а продуманная стратегия.
Большие имена, такие, как Uber и Airbnb, заложили удовлетворение потребностей целевой аудитории в основу системы ценностей.
Как достигнуть этого уровня или хотя бы выделиться мобильному приложению в условиях огромной конкуренции (около 4 миллионов приложений ежедневно скачивают и покупают в магазинах приложений)? Нужно делать “удобно” своей аудитории.
В недавнем исследовании компания App Annie обозначила 3 возрастных категории пользователей мобильными технологиями. Давайте используем представленную аналитику, чтобы лучше узнать свою целевую аудиторию.

Исследование предпочтений пользователей мобильных приложений в соответствии с возрастом - 1

Читать полностью »

Их давали нам, чтобы не мешали старшим чтобы котелок и мелкая моторика шли рука об руку. Но фишка конструкторов не только в этом.

Мы решили разобраться, в чем еще состоит польза от конструкторов, сказывается ли она на взрослой жизни — и как наверстать упущенное, если от пирамидки вы перешли сразу к 8-часовому рабочему дню.

Как конструкторы влияют на детский мозг. И что делать, когда вы выросли - 1

Для начала, что называть конструктором? Например, пирамидки, паззлы, сортеры (когда детальке надо найти формочку), матрешки — это не конструкторы. Они называются «дидактическими игрушками» и учат работать по шаблону. Это, конечно, полезно и важно, но как тренировка. Поэтому иногда так хочется дать по рукам подтолкнуть ребенка, чтобы «закончили упражнение».

Настоящие конструкторы задумывались такими, чтобы человек работал в своем темпе и не до конца следовал шаблону.

Читать полностью »

60 способов понять пользовательские потребности, не прибегая к фокус-группам или опросам - 1

Люди, не имеющие опыта в работе с мнениями пользователей, часто думают, что опросы и фокус-группы – основные способы получить инсайты относительно их потребностей. Здесь представлены 60 альтернативных идей, которыми также можно воспользоваться в процессе изучения вашей аудитории.Читать полностью »

Новая статистика по использованию мобильных устройств детьми в Америке
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media, которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.

Под катом — перевод инфографики этого доклада.
Читать полностью »

Исследования общественного мнения в соцмедиа имеют право на жизнь только в том случае, когда анализируются не только тексты сообщений, но и социально-демографические характеристики их авторов. Неправильно было бы учитывать высказывания петербуржцев при исследовании проблем жителей Чукотки, нельзя учитывать мнения пользователей старше 45 для получения инсайтов о молодежном продукте или мнения пользователей младше 18 лет для прогнозирования результатов выборов. Мы уже публиковали информацию о распределении активных авторов по регионам России, а сегодня поделимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов социальных медиа.
Читать полностью »

Основная причина серьезных ошибок при запуске своего проекта: недостаточное внимание к сбору и анализу информации. Чуть ниже — более-менее подробная инструкция по сбору информации, основанная на моем опыте:

1. Старые клиенты

Самый ценный источник предварительной информации, конечно же: свои прошлые клиенты. Если у вас уже есть продукт (не важно: платный или бесплатный), они предоставят вам самую точную и полную информацию. Уже не стоит вопрос доверия, соответственно можно сконцентрироваться именно на продукте. А не пытаться убедить людей в том, что вы — реальны.

Есть, правда, одно «но»: у вас должен быть непосредственный контакт с пользователями предыдущего продукта. Наилучший вариант — е-мейлы. Тогда отклик можно получить сразу, причем по большому количеству людей. В одном из прошлых проектов я не собирал е-мейлы, о чем потом жалел не раз.

Читать полностью »

Насколько совпадает предварительная оценка стоимости веб-разработки с реальными расходами? На этот вопрос отвечает четвёртая часть исследования, проведённого проектом Рейтинг Рунета при поддержке компании Proactivity Group.

В ходе опроса заказчики веб-разработки должны были оценить, насколько совпала (или не совпала) фактическая стоимость проекта с тем бюджетом, который планировался изначально. Читать полностью »

В январе 2012 года по заказу Workle компания MASMI провела социологическое исследование, посвященное вопросам онлайн-работы.
Данные нас приятно удивили, работа через интернет подходит практически для всех.

Вопрос #1: Готовы ли Вы сменить свою профессию, чтобы иметь
возможность работать через интернет дома, без посещения офиса?

image

Респондентам задали вопросы, касающиеся фриланса, удаленной работы. Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках.


Вопрос #2: Что ВыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js