Рубрика «исследование пользователей»

Помнится, давненько я писал статью про свой язык программирования. Мало кто её одобрил, да и я по мере накопления опыта продолжал метаморфоз своей затеи. В этой статьи я отвечу на заданные вопросы, расскажу о том, как идея родилась заново, какие у меня планы, проблемы и так далее по списку.

Описание проекта после перерождения

Читать полностью »

В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью, и искусственный интеллект (ИИ) становится все более важной частью нашей жизни. Одной из областей, где ИИ демонстрирует свои преимущества, является написание статей. Вот десять причин, почему ИИ может писать статьи лучше, чем человек.

1. Скорость написания

(c) Midjourney

(c) Midjourney

Читать полностью »

Кому и для чего читать эту статью?

Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Полезна для решения узких профессиональных вопросов. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась.

Понадобится достаточно много времени, чтобы вникнуть, поэтому рекомендую уединиться или добавить статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

Читать полностью »

Hola, Amigos! На связи Вадим Кононенко и Станислав Дмитриев, руководители проектов агентства продуктовой разработки Amiga. Собрали в одной статье тренды и решения, которые следует учесть при разработке приложений аптек и e-com в целом.

Большое UX-UI исследование мобильных приложений аптек - 1

Предисловие

Читать полностью »

Взлом компьютера, телефона, электроподстанции, беспилотника или даже целого города – кого этим удивишь?

Взлом мозгов сотен миллионов людей – вот это впечатляет! США, Великобритания и граждане стран третьего мира попали под влияние компании SCL Group и ее дочерних организаций, особенно на слуху была и останется теперь навечно Кембридж Аналитика.

Читать полностью »

Если вкратце — никак.

Продуктовый мир — мир неопределенности. Мы не знаем, что будет в будущем наверняка. При этом все решения продуктового менеджера стоят компании времени и денег. Чтобы принимать наиболее эффективные решения, необходимо опираться на аналитику, метрики и понимать поведение пользователей.

Для этого продуктовые менеджеры используют методологию проведения глубинного интервью с клиентами, иначе Customer Development, или «кастдев». Вся фишка в том, что мы идем «в поля», щупать рынок, чтобы выявить реальную проблему и потребность пользователя, которые мы хотим решить нашим продуктом, при этом не привязываясь к нему. Представляем, как будто его нет.

Это позволяет формулировать и быстро проверять новые гипотезы, ценность как раз в быстрой проверке. На один кейс у продакта уходит примерно 1,5-2 года жизни, в среднем продакт учится 10 лет. Вот почему их мало, и они ценятся в бизнесе.
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 2 - 1

Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую.

Первая часть.
Читать полностью »

Лучшие продукты отталкиваются от настоящих проблем: Intercom про Jobs-to-be-Done. Часть 1 - 1

Jobs-to-be-Done — это подход к созданию продукта на основе анализа работы, которую стремится выполнить клиент с помощью продукта. Появился в 90-х годах и был адаптирован Intercom для IT-продуктов. Подход состоит из теории, почему «вечные» работы, для выполнения которых «нанимают» продукты, важнее свойств личности пользователя, а также фреймворка для практического применения при разработке продуктов.
Читать полностью »

Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей - 1

В интернетах можно найти очень много статей о том, как правильно общаться с пользователями и проводить юзабилити-тестирования.

Но, как часто бывает, рисовали на бумаге и забыли про овраги. Не у всех и не всегда есть возможность, время, деньги … продолжаем перечислять другие причины, по которым проводить исследования как надо не получается. Не получается, а все равно надо. Хорошо, не надо, но крайне желательно знать свою аудиторию по ту сторону экрана.

И что делать? Развести руками, забыть и забить? Вариант так себе, если честно.
В моей копилке оказалось два показательных проекта, которые я делала с нуля, проводила исследования и тестирования из серии: делаем как получится и выкручиваемся как можем.

Сделала вывод, что лучше так, чем совсем никак. Хочу поделиться опытом неправильных исследований из которых выжимала все соки, получая частичный, но все таки, результат.
Читать полностью »

Microsoft предлагает альтернативу пользовательским персонажам - 1

В 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.

Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.

Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js