Рубрика «искусственный интеллект» - 84

Государственный «суперсервис» позволит оформлять ДТП за 15 минут - 1

Президиум Правительственной комиссии одобрил так называемый суперсервис по оформлению европротокола онлайн. Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, использование суперсервиса позволит сократить время на оформление ДТП до 15 минут, благодаря чему количество пробок, связанных с авариями, сократится.
Читать полностью »

Когда к нам в «ЛАНИТ Digital» приходят с вопросом, какой канал выбрать для продвижения в Интернете, мы не спешим с ответом. Ученые из Калифорнии посчитали, что в среднем человек потребляет 34 Гб информации в сутки. Как сделать так, чтобы в этом океане ваш контент не дрейфовал неприкаянным, а встретился, причем своевременно, со своим потенциальным потребителем, поговорим в этой статье.

Коммуницируй это: как доносить информацию потребителю в цифровом веке - 1

Источник
Читать полностью »

Новая технология Microsoft позволяет 3D-копии реального человека говорить на любом языке - 1

Похоже на то, что в ближайшем будущем не будет большой проблемой, если два человека говорят на разных языках. Конечно, знание дополнительного языка — это большой плюс, но случается так, что нужно обсудить срочный вопрос, по работе, например, а собеседник на твоем языке не говорит.

Около недели назад представитель корпорации Джулия Вайт продемонстрировала на конференции новую технологию. Она позволяет не только формировать довольно реалистичную голограмму (в виртуальной реальности), но и дает этой голограмме знание определенного языка, причем голос — тональность, громкость, тембр и другие параметры берется у оригинала голограммы. Таким образом, собеседник видит перед собой виртуальную копию другого человека, причем эта копия говорит на нужном языке.
Читать полностью »

Нейросеть удаляет объекты с видео, заменяя их фоном - 1

На GitHub появилось приложение video-object-removal, которое удаляет объекты с видео. Для этого достаточно выделить нежелательный объект, нарисовав рамку вокруг него, как на фото. Приложение само отследит и удалит информацию внутри рамки, а затем восстановит изображение, чтобы заполнить «дыру».

Утилита использует нейросеть, которая обрабатывает видео покадрово, заменяя ненужный объект фоном. Пока что этот метод обработки видео не идеален: на месте удалённого объекта может остаться след. Все зависит от фона — чем он проще и однороднее, тем «чище» получается результат.
Читать полностью »

image

Какой маршрут будет самым безопасным, где больше всего врагов и где ближайшая аптечка? Все эти часто встречающиеся задачи о пространственных связях можно эффективно решать при помощи математических разбиений под названием «диаграммы Вороного». Из этого поста вы узнаете, как анализировать игровые карты и получать информацию, обеспечивающую реализм и успех искусственного интеллекта.


Пространственные отношения

Пространственное отношение — это любая информация, описывающая, как связан один объект в пространстве с другим. Примеры: расстояние между ними, площадь покрываемого каждым из них пространства и пересечение этих площадей, количество таких объектов, расположенных в одной области.

Такие отношения постоянно используются в видеоиграх и могут предоставлять очень полезную информацию ИИ, а также самому игроку.


У Вороного есть ответ

Диаграмма Вороного описывает пространственное отношение между близко расположенными точками или их их ближайшими соседями. Это множество соединённых многоугольников, полученных из точек или локаций. Каждая линия «области» Вороного находится посередине между двумя точками.
Читать полностью »

Опыт моделеварения от команды Computer Vision Mail.ru - 1

Меня зовут Эдуард Тянтов, я руковожу командой Computer Vision в Mail.ru Group. За несколько лет существования наша команда решила десятки задач компьютерного зрения, и сегодня расскажу вам о том, какие методики мы используем для успешного создания моделей машинного обучения, которые работают на широком спектре задач. Поделюсь трюками, которые могут ускорить получение модели на всех этапах: постановка задачи, подготовка данных, обучение и развертывание в продакшен.
Читать полностью »

Издевательски точный, быстрый и легковесный поиск баркодов через семантическую сегментацию - 1Поиск объектов на изображениях? Имея обучающую выборку и минимальный набор знаний о нейросетях, любой студент сегодня может получить решение определенной точности. Однако большинство нейросетей, использующихся для решения этой задачи, достаточно глубокие, а соответственно, требуют много данных для обучения, сравнительно медленно работают на этапе inference (особенно если на устройстве отсутствует GPU), много весят и достаточно энергозатратны. Все вышеперечисленное может быть весьма критично в определенных случаях, в первую очередь, для мобильных приложений.

Баркоды — объекты с достаточно простой структурой. В ходе исследований у нас получилось с помощью сравнительно оригинального подхода искать такие простые объекты весьма точно (мы побили state-of-the-art) и достаточно быстро (real-time на среднем CPU). Плюс наш детектор очень легкий, имеющий всего 30к весов. О результатах нашего исследования мы и расскажем в этой статье.Читать полностью »

image

Goldeneye 007 — одна из самых важных игр в истории. Она определила дальнейшее развитие целого поколения консольных игр и проложила шутерам от первого лица дорогу на рынок консолей. Перенесёмся более чем на 20 лет назад, чтобы узнать, как одной из самых популярных на Nintendo 64 игр удалось реализовать ИИ врагов и друзей, у которого можно чему-то научиться даже сегодня.

Об игре

После своего выпуска в 1997 году GoldenEye 007 не только определил судьбу поколения, но и превзошёл все ожидания. В эту игру мало верила сама Rare, Nintendo и даже владелица прав на франшизу Бонда — компания MGM. Выпущенная спустя два года после выхода фильма и спустя год после появления консоли на рынке, она казалась обречённой на провал, но стала третьей по продажам (восемь миллионов копий) за весь срок жизни платформы, уступив только Super Mario 64 и Mario Kart 64. Не говоря уже о том, что в 1998 году она заработала компании Rare награду BAFTA и звание разработчика года.

Искусственный интеллект Goldeneye 007 - 2

Эта игра оставила нам огромное наследие: она задала стандарты того, что нужно ожидать от следующих поколений шутеров от первого лица, особенно в поведении ИИ: персонажи с паттернами патрулирования, враги, запрашивающие подкрепление, убегающие в страхе мирные жители, плавная навигация и поиск пути, богатый набор анимаций, динамические свойства, возникающие в процессе игры, и многое другое. Она не только задала стандарты поколения, но и повлияла на игры, которые её превзошли — Half Life, Crysis, Far Cry и многие другие.
Читать полностью »

Привет, читатель. Думаю, что ненужно рассказывать в который раз о том, что такое искусственный интеллект, какую пользу он несёт и для чего нужен. Перейду сразу к делу. Ниже собрал подборку сервисов на основе ИИ, которые могут упростить вам жизнь уже сегодня.

Свою статью я разделю на 3 части:

  • ИИ инструменты для личного использования;
  • Инструменты ИИ для бизнеса;
  • Инструменты ИИ для отраслевых бизнесов.

Меньше слов, больше данных.

image

Подборка сервисов на основе ИИ для личного использования:

Дом

  • Bridge Kitchen — помощник на кухне для пошагового приготовления еды;
  • UnifyID — автоматическая аутентификация пользователя в цифровой и физической среде.

Читать полностью »

Нейросети — это та тема, которая вызывает огромный интерес и желание разобраться в ней. Но, к сожалению, поддаётся она далеко не каждому. Когда видишь тома непонятной литературы, теряешь желание изучить, но всё равно хочется быть в курсе происходящего.

В конечном итоге, как мне показалось, нет лучше способа разобраться, чем просто взять и создать свой маленький проект.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js