Рубрика «искусственный интеллект» - 7

Автор статьи: Сергей Артамонов - DS Wildberries, Research Engineer Skoltech, аспирант мехмата МГУ, преподаватель Школы Высшей Математики

Читать полностью »

Привет! Я Юля, дизайнер диалоговых интерфейсов в Just AI. Мир захлестнула LLM-волна, и сфера чат-ботов оказалась в самом ее центре: все больше компаний хотят внедрять именно генеративные решения. Ведь уникальные ответы ChatGPT, тонко чувствующего контекст диалога и распознающего любой ваш вопрос, выглядят революционно. Хочется срочно такую умную нейронку опубликовать в виджете на своем сайте и заменить всех операторов-людей!

Читать полностью »
Рецензия на переводную книгу “Машинное обучение с малым объемом кодирования” (Low-Code AI) - 1

Как кажется, основные читатели книги "Low-Code AI" Читать полностью »

Поиск искусственной жизни (artificial life или A-life) — это область науки, исследующая модели живых систем и их эволюцию в контролируемых условиях, чаще всего — в компьютерных симуляциях. поиски эти раньше часто проводились вручную, а рисерчеры из ИИ-лаборатории Sakana AI предложили новый подход к автоматизации поиска с использованием ИИ моделей, таких как CLIP.

Схема эксперимента и три направления исследования

Акции Nvidia просели в цене, а регуляторы ограничивают её продажи чипов, но американский гигант ИИ смотрит в будущее и ведёт долгую игру в Китае.

Все встревожены взлетом DeepSeek — кроме Nvidia, которая этому способствовала - 1

Дисклеймер: это вольный перевод лонгридаЧитать полностью »

Современные технологии глубокого обучения проникают в самые разные области нашей жизни — от автономных автомобилей до систем видеонаблюдения. Однако высокая вычислительная сложность традиционных нейронных сетей остается серьёзным препятствием на пути к их широкому применению на мобильных устройствах и встраиваемых системах.

Группа исследователей из Smart Engines представилаЧитать полностью »

В 2024 году популярными словами и постоянной темой для обсуждения в IT были большие языковые модели (LLM), обработка естественного языка (NLP), искусственный интеллект и создание ценностей. Однако вкатиться в эту экосистему без подготовки может быть довольно сложно. Давайте начнём с того, что рассмотрим понятие генерации с дополненной выборкой (Retrieval Augmented Generation, RAG), чтобы лучше понять эту технологию и возможность её использования в наших цифровых продуктах.

Читать полностью »

В данной статье осуществлен разбор многопользовательского телеграм чат бота на LLM, код которого опубликован в этом репозитории

Куда движется рынок

Когда-то давным давно графический пользовательский интерфейс сменил консольный ввод. Казалось бы, проблему неудобства взаимодействия для неподготовленного пользователя мог бы решить псевдографический интерфейс, но есть фактор, который не все замечают

Читать полностью »

Нейронные сети в играх можно использовать не только для генерации картинок, звука и простыней текста. И даже не для того, чтобы предугадывать желания игрока. А что, если применить их для того, для чего они изначально задумывались – интеллектуального поведения и принятия решений?

Начнём с малого: допустим, мы создаем NPC, которые умеют собирать предметы по заданным правилам.  Наша цель: создать «крафтовый» интеллект, т.е. такой интеллект, который выбирает, что будет делать NPC из предметов в его инвентаре. Такую штуку можно попробовать реализовать с помощью конченныхЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js