Рубрика «искусственный интеллект» - 178

Google пересмотрел планы по выходу на рынок беспилотных авто, отказавшись от идеи создать машину с нуля. Компания сделала ставку на альянс с Fiat Chrysler, которая разрабатывает беспилотный электромобиль Pacifica, пишет издание The Information. Проект совместно используемых беспилотных шатлов планируется запустить уже до конца 2017 года. Предположительно это произойдет в Остине, штат Техас,Читать полностью »

Всем привет! Недавно я уже писал статью про интеграцию своего бота с IBM Watson, а в этой статье рассмотрю интеграцию с Google Cloud Vision для распознавания котиков и более подробно опишу внутренности своего бота.
Читать полностью »

Бывший технический директор Google X Крис Урмсон начал работать над собственным проектом беспилотных автомобилей, как сообщает издание Recode со ссылкой на несколько источников. Урмсон известен тем, что был главным инженером, который создал код для беспилотников Google. Сам Урмсон не ответил на вопросы журналистов.

Читать полностью »

Электроовцы съели людей: возможные последствия от развития ИИ для рынка труда - 1

В своей очередной лекции у нас в офисе автор одной из сильнейших российских шахматных программ, специалист по методам машинного обучения и основатель портала 22century.ru Сергей oulenspiegel Марков рассказал о ближайших и отдалённых перспективах автоматизации в различных областях экономики. А мы в свою очередь как всегда подготовили пост по мотивам выступления.

Какие именно технологии создают предпосылки для замены людей в тех или иных профессиях? Какие конкретные проекты последних лет являются важными вехами на пути к полной автоматизации различных видов работ? ConvNet, LSTM, DNC, что дальше? Куда именно мы бежим всё быстрее? Жив ли бионический подход? Ходжкин, Хаксли, гигантские аксоны кальмара — каким он будет дивный новый мир?..
Читать полностью »

image

В статье в общих чертах дан анализ двух типов информации – простой и субъективной, рассмотрено различие понятий интеллекта и воспринимающего сознания. Описаны некоторые логические функциональные особенности сознания. Предложен подход технического получения субъективной информации за счет изменения временной степени свободы сигнала на пространственную. С целью получения функции «наблюдателя» в системе, и проявляемых относительно него информационных сигналов, выполняющих роль субъективных ощущений. Решение данной проблемы может дать новый подход к конструированию сильного искусственного интеллекта и пролить свет на трудную проблему сознания.
Читать полностью »

DeepMind открыло бесплатный доступ к виртуальной среде машинного обучения - 1

На днях представители подразделения DeepMind (сейчас входит в состав холдинга Alphabet) сообщили о предоставлении бесплатного доступа разработчикам к исходному коду платформы DeepMind Lab. Это сервис машинного обучения на базе Quake III, который предназначен для обучения искусственного интеллекта. А именно — научиться решать задачи в трехмерном пространстве без вмешательства человека. Основой платформы является движок игры Quake III Arena.

Внутри игрового мира ИИ получает форму сферы и возможность летать, изучая окружающее пространство. Цель, которую ставят перед собой разработчики — научить слабую форму ИИ «понимать», что происходит и реагировать на различные ситуации, происходящие в виртуальном мире. «Персонаж» может выполнять ряд действий, перемещаться по лабиринту, изучать ближайшее окружение.
Читать полностью »

OpenAI Universe. Открытая платформа для тренировки сильного ИИ - 1
Набор задач для обучения с подкреплением сильного ИИ в рамках универсальной платформы OpenAI

Основанная Илоном Маском и соратниками некоммерческая организация OpenAI, которая ставит целью создание безопасного (то есть общедоступного и открытого) искусственного интеллекта, сделала очередной шаг для осуществления своих планов. OpenAI представила связующее программное обеспечение Universe для тренировки и обучения сильного ИИ. Теоретически, обучение может происходить на всей информации человечества, доступной через интернет. Это игры, веб-сайты и прочие приложения.

Всего девять строчек кода — и вашему ИИ доступны тысячи окружений для тренировки.
Читать полностью »

Intel давно и успешно работает в области искусственного разума. Теперь успехов, наверняка, станет еще больше. Объявлено о приобретении корпорацией американской компании Nervana, занимающейся программными и аппаратными средствами глубокого анализа. Таким образом, можно с легкостью предвидеть, что в ближайшем будущем продукты Intel обогатятся новым функционалом. На фото вы видите довольных участников переговоров о покупке: Диану Брайант, исполнительного вице-президента Intel и отцов-основателей Nervana. Под катом — короткая информация о компании Nervana, ее продуктах и уже представленных плодах сотрудничества с Intel.

Искуственный разум на платформе Xeon. Intel покупает Nervana - 1
Читать полностью »

Логотип Привет всем любителям и исследователям искусственного интеллекта! В данной статье я хотел бы рассказать об интересном проекте: модульной системе универсального искусственного интеллекта (МСУИИ) «Amiga Virtual» (AV, «Виртуальная Подружка»). Я расскажу об основных принципах её работы и опишу некоторые детали реализации, а самые любопытные смогут исследовать все исходные коды. Разработка ведётся на Delphi, но модули теоретически могут быть написаны на любом ЯП. Данная система будет интересна как конечным пользователям чат-ботов и связанных с ними систем, так и разработчикам ИИ — ведь на её основе можно разработать практически любой тип ИИ.
Читать полностью »

Машинный слух. Нейросеть SoundNet обучили распознавать объекты по звуку - 1
Слева: попытка распознать место действия и объекты только по звуку. Справа: реальный источник звука

В последнее время нейросети добились немалого прогресса в области распознавания объектов и сцен на видео. Такие достижения стали возможны благодаря обучению на массивных наборах данных с размеченными объектами (например, см. работу "Learning deep features for scene recognition using places database". NIPS, 2014). Глядя на фотографии или видеоролики, компьютер может практически безошибочно определить место действия, выбрав одно подходящее описание из 401 сцены, например, «захламлённая кухня», «стильная кухня», «спальня подростка» и т.д. А вот в области понимания звуков нейросети пока не демонстрировали такого прогресса. Специалисты из Лаборатории информатики и искусственного интеллекта (CSAIL) Массачусетского технологического института исправили этот недостаток, разработав систему машинного обучения SoundNet.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js