Carcraft, софт для построения виртуального мира
В углу кампуса компании Alphabet расположилась команда, работающая над программным обеспечением, которое может стать ключом к созданию робомобилей. Ни один журналист до этого момента его не видел. Они называют его Carcraft, в честь популярной игры World of Warcraft.
Создатель софта, молодой инженер с всклокоченной шевелюрой и лицом мальчика Джеймс Стаут, сидит рядом со мной в открытом офисном пространстве, где царит тишина и все пользуются наушниками. На экране изображён участок виртуальной дороги с круговым движением. Глазу зацепиться не за что – простое изображение из нескольких линий и фон с дорожными текстурами. Мы видим робомобиль Chrysler Pacifica, изображённый со средним разрешением, и простой каркасный короб, изображающий другое транспортное средство.
Несколько месяцев назад команда разработчиков наткнулась на такое круговое движение в Техасе. Скорость и сложность дорожной ситуации поставили машину в затруднительное положение, поэтому команда решила построить кусочек дороги такой же конфигурации на тестовом полигоне. А я смотрю уже на третий этап процесс обучения: оцифровку реального вождения. Здесь единственный манёвр водителя из реального мира – допустим, машина, подрезающая вас на круговом движении – можно превратить в тысячи симулированных сценариев, зондирующих границы возможностей автомобиля.
Читать полностью »