Рубрика «искусственный интеллект» - 137

Как перевести речевой аудио-файл в текст с помощью Google translate - 1Как перевести речевой аудио-файл в текст с помощью Google translate - 2

Обычно Google translate используют для перевода речи транслируемой микрофоном.

Но в один момент, автору потребовалось перевести подкаст Медузы в текст.

Идея лежала на поверхности и наверняка программы для этого должны были присутствовать. Так -же как сделано в Gogle translate.

Но, гуглением, программы не нашлось, кроме двух сайтов. Которые использовали по уверениям их авторов всю мощь искусственного интеллекта Google.

Первый нашелся русскоязычный сайт https://speechpad.ru/blog/windows-integration/

Как перевести речевой аудио-файл в текст с помощью Google translate - 3

Но, как бы не было обидно, магия не сработала...Читать полностью »

Летом 2017 года Китай обнародовал план стать мировым лидером в области ИИ, бросив вызов Соединенным Штатам, господствовавшим в этой технологии. В этом Китай не был одинок, президент Франции Эммануэль Макрон в интервью Wired Magazine заявил, что страна потратит почти 2 миллиарда долларов на исследования и разработки в области ИИ.
В рамках плана Китая по доминированию и созданию правил в сфере ИИ Министерство промышленности и информационных технологий Китая выпустило 28-страничный документ «Трехлетний план действий по развитию нового поколения индустрии искусственного интеллекта (2018-2020 годы)». В трехлетнем плане излагается агрессивный план Читать полностью »

Первая часть статьи здесь.

Имитация естественного движения: Steering Behaviors — 2 - 1

Часть 6. Избегание коллизий

Для правильной навигации NPC часто требуется способность избегать препятствий. В этой части мы рассмотрим steering behavior collision avoidance (избегание коллизий), позволяющее персонажам благополучно уворачиваться от препятствий в окружении.


Введение

Основная идея избегания коллизий заключается в генерировании управляющей силы для уклонения от препятствий каждый раз, когда они достаточно близки, чтобы препятствовать движению. Даже если в окружении есть несколько препятствий, это поведение будет одновременно использовать одно из них для вычисления силы избегания.

Анализируются только препятствия перед персонажем; для оценки выбирается ближайшее, как представляющее наибольшую угрозу. В результате у персонажа появляется способность уклоняться от всех препятствий в области, благополучно и без запинок переходя от одного к другому.

Имитация естественного движения: Steering Behaviors — 2 - 2

Анализируются препятствия перед персонажем и выбирается ближайшее (наиболее угрожающее).

Поведение избежания коллизий — это не алгоритм поиска путей. Оно заставляет персонажей двигаться по окружению, избегая препятствий, постепенно находя путь сквозь блоки — но в случаях с препятствиями в виде L или T, например, оно действует не очень хорошо.
Читать полностью »

image

В последние годы использование технологий Deep Learning позволило достичь значительного прогресса в таких областях, как распознавание образов, автоматический перевод и др. Этот успех, а также разработки в области беспилотных автомобилей и достижения компьютера в игре GO, позволили фантазировать о том, что Искусственный Интеллект скоро будет делать ту работу, которую сейчас выполняют люди, и будет претендовать на их рабочие места.
Читать полностью »

image

Steering behaviors помогают автономным персонажам реалистично двигаться благодаря применению простых сил, сочетание которых создаёт естественно выглядящее и импровизированное движение по окружению. В этом туториале я расскажу об основах теории steering behaviors, а также об их реализации.

Идеи, на которых построены такие поведения, предложены Крейгом Рейндольдсом; они не основаны на сложных стратегиях с использованием планирования пути или глобальных вычислений, а применяют локальную информацию, например, силы соседних объектов. Благодаря этому они просты в понимании и реализации, но в то же время способны создавать очень сложные паттерны движения.
Читать полностью »

Нет ли у моего алгоритма проблем с психикой? - 1

Нет ли у моего автомобиля галлюцинаций? Не страдает ли алгоритм, управляющей системой полицейского надзора в моём городе, паранойей? У Марвина, андроида из «Автостопом по Галактике», болели все диоды по левой стороне. Нет ли схожих ощущений у моего тостера?

Звучит это курьёзно, но только до тех пор, пока мы не поймём, что наши алгоритмы всё больше начинают походить на нас самих. Чем больше мы узнаём о нашем мозге, тем больше мы вкладываем этих знаний в создание алгоритмических версий самих себя. Эти алгоритмы контролируют скорость робомобилей, определяют цели для автономных военных дронов, подсчитывают нашу восприимчивость к коммерческой и политической рекламе, находят нам родственные души в онлайн-сервисах и оценивают риски для страховки и кредитов. Алгоритмы становятся почти разумным фоном нашей жизни.
Читать полностью »

Через две недели мы организуем OpenHack, который посвящен машинному обучению и искусственному интеллекту. Хотим пригласить вас поработать с данными и когнитивными сервисами, а также послушать экспертов из многих стран. Программу, список экспертов и ссылки, в том числе и на бесплатную регистрацию, вы найдете под катом. Это, конечно, работа, но она точно не даст вам заскучать. Приходите!

Событие: AI/Machine Learning OpenHack
Дата: 4-6 июня 2018
Место: Москва, офис Microsoft

О чем вы, какая работа, скоро лето — скоро наш OpenHack - 1Читать полностью »

Цифровые помощники слушаются команд, которые неслышимы для человека - 1

В наше время весьма популярной стала технология, которую можно назвать «цифровым помощником» человека. Речь идет как о Siri, Cortana, так и об умных колонках — в частности, от Amazon. Многие из нас привыкли, что всего одна голосовая команда может заставить помощника действовать — например, рассказать погоду на завтра, прочитать текст или спеть песенку.

У экспертов по информационной безопасности некоторые аспекты работы таких помощников вызывают ряд вопросов. Спору нет, сервисы довольно удобные, но они уязвимы для вмешательства извне. Наиболее простой пример — после репортажа по ТВ системы Amazon Echo из Сан-Диего, которые «слушали» местный телеканал CW6, стали заказывать кукольные домики.
Читать полностью »

Сервис Google Duplex пугает своей красивой и правильной речью, есть недовольные - 1

Несколько дней назад корпорация Google представила сразу несколько новинок, которые взбудоражили как представителей телекоммуникационной сферы, так и обычных людей. Одна из них — сервис Google Duplex, это слабая форма ИИ, способная позвонить вместо своего пользователя в парикмахерскую и записать человека на определенное время.

Duplex можно считать своего рода цифровым ассистентом человека, причем гораздо более «человечным» чем те же Siri или Cortana. Обычные разговоры ассистент вести не может, работа его касается лишь назначения времени встречи или приема. Но «речь» виртуального помощника звучит очень реалистично. Вряд ли кто-либо из нас смог бы отличить ее от речи обычного человека. И как раз эта схожесть напугала некоторых специалистов по информационной безопасности.
Читать полностью »

ИИ, обученный навигации, разработал систему, схожую с «компасом» из мозга млекопитающих - 1

О DeepMind на Geektimes не писал разве что ленивый автор. Эта компания действительно выделяется своими достижениями среди прочих организаций, которые работают в сфере ИИ. Самое известный проект DeepMind — AlphaGo, ИИ, специализирующийся на игре в го. В настоящий момент эта система является, пожалуй, наиболее умелым игроком го в мире — как среди людей, так и среди машин.

Но игра в го — лишь демонстрация возможностей ИИ, далеко не единственный проект компании. Сейчас она занимается обучением слабой формы ИИ премудростям навигации. Обычный способ ориентирования в окружающем пространстве с продвижением к нужной цели включает постоянную оценку того, что окружает человека (или животное) с анализом полученной информации. Специалисты DeepMind разработали комплекс нейросетей, которые обучили передвигаться по площадке квадратной формы подобно крысам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js