Рубрика «исходящий обзвон»

3CX v16 уже на подходе, и у нас есть отличные новости о нашем приложении для разработчиков Call Flow Designer. В новом релизе CFD использует новый скриптовый «движок», интегрированный в ядро сервера 3CX. Благодаря выполнению скриптов в ядре АТС, производительность голосовых приложений значительно возросла. Кроме того, такой подход открывает доступ к множеству внутренних «продвинутых» функций SIP-ядра. В результате вы получаете эффективный инструмент для создания еще более функциональных голосовых приложений.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как создать приложение для автоматического исходящего обзвона абонентов (Dialer) в 3CX Call Flow Designer, используя компонент MakeCall. Диалер автоматически дозванивается до абонентов из списка и соединяет вызов с добавочным номером или Очередью вызовов 3CX. Приложение — диалер позволяет проводить эффективные, автоматизированные кампании исходящего обзвона. Операторы колл-центра экономят силы и время, просто принимая скоммутированные вызовы — не нужно искать и набирать нужный номер!Читать полностью »

На этой неделе произошли два замечательных события – мы выпустили 3CX V15.5 RC и долгожданную среду разработки сложных голосовых приложений Voice Application Designer, которая теперь называется Call Flow Designer. Но обо всем по порядку!

3CX V15.5 Release Candidate

После тестирования бета-версии 15.5 тысячами пользователей и партнеров, представляем сборку Release Candidate. Основной упор тут сделан на совершенствовании нового веб-клиента 3CX, который был отлично принят сообществом.

В веб-клиенте добавилась возможность подключать и отключать операторов колл-центра в Очередях вызовов. Также добавлен Отчет об активности пользователей, включающий вызовы в Очереди. Мы улучшили работу корпоративного чата и дали возможность пользователям с соответствующими правами редактировать записи в Корпоративной адресной книге 3CX.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js