В 2024 году мы опубликовали блог-пост We Hacked Google A.I. for $50,000, в котором рассказали, как в 2023 году мы отправились в Лас-Вегас вместе с Джозефом «rez0» Тэкером, Джастином «Rhynorater» Гарднером и мной, Рони «Lupin» Карта, в настоящее путешествие по взлому, которое прошло от Лас-Вегаса через Токио до Франции – всё ради поиска уязвимостей в Gemini на мероприятии Google LLM bugSWAT. И, что вы думаете? Мы сделали это снова …
Рубрика «исходный код»
Мы взломали ИИ Gemini от Google и опубликовали его исходный код
2025-03-29 в 11:27, admin, рубрики: bug bounty, google gemini, RPC, взлом, исходный код, компьютерная безопасность, протоколы, уязвимость, хакер, хакерские атакиКалендарь тренировок — когда пет-проект чуть больше to-do листа
2025-03-28 в 11:16, admin, рубрики: frontend-разработка, javascript, TypeScript, vue, vue.js, исходный код, открытый код, фронтендВ декабре 2023 я впервые задумался о похудении. Тогда при росте 194 см я весил 116 кг. Раньше я только играл в мини-футбол, вообще не следил за едой и даже не заглядывал в спортзал.
Начал нормально питаться, поменял привычки, добавил силовые тренировки, к сентябрю 2024 скинул около 30 кг. Это был рекорд по минимальному весу.
Сейчас, через полгода, вешу 89 кг. Оказалось, что нарастить мышцы намного труднее, чем избавиться от жира. Надеюсь, что эти +3 кг в основном мышцы. Почему так: теперь могу подтянуться 11 раз вместо 9, и на фото видны изменения — делаю такие сравнения каждые пару месяцев.
Microsoft понадобилось 10 дней, чтобы удалить исходники Windows XP с принадлежащего им GitHub
2020-10-13 в 10:19, admin, рубрики: DMCA, github, ITSumma, microsoft, open source, Windows XP, Блог компании ITSumma, Законодательство в IT, информационная безопасность, исходный код, свобода слова, утечка
В исходниках Windows XP нашли секретную тему в стиле Mac
В сентябре вся индустрия всполошилась после новости об утечке исходных кодов Windows XP и Windows Server 2003. Новость оказалась не фейком. Исходные коды настоящие, и из них скомпилировали рабочие версии обеих ОС.
Напомним, что всё началось 24 сентября: на портале 4chan неизвестные выложили торрент на 42,9 ГБ с полными исходниками Windows XP и Windows Server 2003. Хотя сегодня под XP работает меньше 1% компьютеров в мире, а разработчик не обеспечивает никакой поддержки, утечка исходников всё равно вызвала лёгкую эйфорию среди программистов. Ведь мы много лет гадали, как реализованы те или иные функции или API, а теперь можно посмотреть на код своими глазами.
Так или иначе, Microsoft мгновенно начала войну. Уже на следующий день исходники стали удалять везде, где только можно.
Читать полностью »
Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри
2020-06-09 в 5:13, admin, рубрики: command and conquer, command&conquer, Electronic Arts, open source, red alert, westwood, анализ кода, Игры и игровые приставки, исходный код, обратная разработка, разработка игр, реверс-инжиниринг
Компания Electronic Arts открыла исходный код первой Command & Conquer, а также Command & Conqueror: Red Alert. Скачать его можно с GitHub.
Всё содержимое имеет лицензию GPL v3; кроме того, в исходном коде сохранены все комментарии. Отсутствует только changelog использовавшейся при разработке системы контроля версий. Похоже, всё просто недавно выложили на Git.
Я решил изучить, что же происходит внутри этого игрового движка. Не буду описывать каждую строку кода, но, по крайней мере, будет интересно взглянуть на то, какой была разработка на C++ в начале 1990-х.
Изучать мы будем только исходный код «Command & Conquer: Red Alert», потому что он похож на форк первой игры. В репозитории он находится в папке REDALERT
.
Статистика
- 290 файлов заголовков C++
- 296 файлов реализации на C++
- 14 файлов ассемблера, содержащих инструкции ассемблера x86
- 222090 строк кода на C++
Количество строк кода я получил, подсчитав непустые строки, после чего вычел из них те строки, которые очевидно были комментариями.
Почти все файлы имеют имена в верхнем регистре.
Кроме того, есть файл «RedAlert.vcxproj», поэтому можно предположить, что проект можно собрать в более новых версиях Visual Studio, но этого я не проверял.
Читать полностью »
Полигоны Another World: IBM PC
2020-03-14 в 5:07, admin, рубрики: another world, IBM PC, Out Of This World, исходный код, разработка игр, реверс-инжинирингПеревод четвёртой статьи из серии от Fabien Sanglard, в этот раз про порт Another World на IBM PC.
В течение трёх десятилетий IBM спокойно доминировала на рынке мэйнфреймов. Когда в 1979 году продажи микрокомпьютеров достигли 150 миллионов долларов, «Колосс Армонка» решил выпустить собственный. На фоне конкурентов, таких как Hewlett-Packard (HP), Texas Instruments (TI), Tandy и Data General, IBM сделала всё по-другому, чтобы выделиться.
Лучшие комменты в исходном коде
2020-03-02 в 13:02, admin, рубрики: исходный код, комментарии, Программирование, разработка, Читальный зал, юмор на хабреПривет. Я здесь писал еще не очень много, но успел попробовать несколько форматов статей. Здесь были интервью с некоторыми IT специалистами из компании в которой я работаю, переводы, гайды… Что-то зашло, что-то нет. И вот, сегодня я решил попробовать новый для себя формат.

Тысячи забытых TODO в коде Kubernetes
2020-01-30 в 15:23, admin, рубрики: kubernetes, open source, tickgit, todo, забытая работа, исходный код, комментарии, Управление продуктом, управление проектамиKubernetes — большой проект. Не только потому, что очень востребован, но и с точки зрения исходного кода. На момент написания этой статьи насчитывалось более 86 000 коммитов, более 2000 участников, более 2000 открытых тикетов, более 1000 открытых пул-реквестов и 62 800 звёзд в репозитории на GitHub.
Утилита scc насчитала более 4,3 млн строк кода на Go (всего более 5,2 млн строк), из них более 3 млн строк реального кода и более 700 тыс. строк с комментариями, в общей сложности более 16 000 файлов, включая директорию vendor/
.
Читать полностью »
Открыт исходный код приложений ProtonVPN
2020-01-23 в 6:12, admin, рубрики: github, ITSumma, open source, proton technologies, protonvpn, Блог компании ITSumma, информационная безопасность, исходный код, шифрованиеКомпания Proton Technologies, развивающая защищённый почтовый сервис и VPN, открыла исходные тексты клиентских программ ProtonVPN для Windows, macOS, Android и iOS, сообщает OpenNET. Код открыт под лицензией GPLv3.
Читать полностью »
Запускаем однофайловые программы в Java 11 без компилирования
2020-01-14 в 10:19, admin, рубрики: java, Блог компании NIX, исходный код, однофайловая программа, ПрограммированиеПусть исходный файл HelloUniverse.java содержит определение класса и статичный метод main
, который выводит в терминал одну строку текста:
public class HelloUniverse{
public static void main(String[] args) {
System.out.println("Hello InfoQ Universe");
}
}
Обычно для запуска этого класса требуется сначала скомпилировать его с помощью Java-компилятора (javac), который создаст файл HelloUniverse.class:
mohamed_taman$ javac HelloUniverse.java
Затем нужно с помощью команды виртуальной машины Java (интерпретатора) запустить получившийся файл:
mohamed_taman$ java HelloUniverse
Hello InfoQ Universe
Тогда сначала запустится виртуалка, которая загрузит класс и исполнит код.
А если вам нужно быстро проверить фрагмент кода? Или вы новичок в Java (в данном случае это ключевой момент) и хотите поэкспериментировать с языком? Описанные два этапа могут всё усложнить.
В Java SE 11 можно напрямую запускать одиночные исходные файлы без промежуточной компиляции.
Читать полностью »
Полигоны Another World: Amiga 500
2020-01-07 в 22:29, admin, рубрики: amiga 500, another world, Out Of This World, исходный код, разработка игр, реверс-инжинирингЭта статья часть серии про порты игры Another World. В ней пойдёт речь про хитрости при работе с Amiga 500. Рекомендуется сначала прочитать предыдущую статью.
История Amiga начинается в середине 1982 года со звонка Ларри Каплана Джею Майнеру. Оба тогда работали в Atari в 70-х. Оба решили покинуть компанию. Каплан из-за отсутствия признания и Майнер из-за запрета руководства на использование крутого, но дорогого процессора Motorola 68000.
Покинув Атари, Каплан основал Activision. После того, как инвесторы обратились к нему с просьбой разработать новую игровую платформу, он связался с самыми блестящими людьми, которых он знал. Майнер взялся за аппаратную часть вопроса в только что образованной компании «Hi-Toro». Система получила кодовое название «Lorraine».
К концу 1983 прототип был собран. Устройство впечатлило посетителей Consumer Electronics Show (CES) в январе 1984 года, благодаря демке Boing Ball, в которой огромные спрайты перемещались с фреймрейтом 60 кадров в секунду. Устройство анонсировали в 1985 году под именем «Amiga from Commodore», позже переименовав в Amiga 1000.