Рубрика «ipo» - 14

Twitter выходит на биржуМикроблогинговый сервис с аудиторией в 200 миллионов человек подал документы в SEC для получения разрешения на свободную торговлю акциями. Впервые в истории официальное заявление об IPO сделано в форме твита.

Секретная подготовка к выпуску акций стала возможной благодаря недавним изменениям в законодательстве, по которым компании теперь не обязаны информировать общественность о подготовке к IPO, если их годовой доход не превышает $1 млрд. Так что даже вышеупомянутый твит был необязателен. Тем не менее, если заявление компании будет одобрено, её обяжут опубликовать подробную финансовую документацию.
Читать полностью »

15 мая в Москве состоялась международная мобильная конференция #MBLT13. В центре Digital October собрались более 400 участников и 30 докладчиков из США, Японии, Великобритании, Сингапура, Нидердандов, Италии, Германии и России. Выступали представители таких компаний, как Foursquare, TechCrunch, Google, IBM, VentureBeat, Singularity University, TripAdvisor и многих других.

Первое видео, которое мы хотели бы показать — интервью с Борисом КимомЧитать полностью »

Рон Конвей (Ron Conway) однажды сказал: «Раньше компании стоимостью миллиард долларов создавались каждые 3 месяца, сейчас каждые 2». У меня появился шанс составить свой список «миллиардеров». Я попробовал ограничить этот список только хайтек-компаниями, производящими ПО. Также я добавил несколько компаний со стоимостью около миллиарда (~0,7 млрд. и больше).
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Герман Клименко, владелец сервиса статистики LiveInternet, и Дмитрий Чистов, ведущий аналитик РАЭК, а также главный редактор журнала «Интернет в цифрах». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о важнейших событиях, произошедших в Сети за первую половину 2012 года.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Михаил Салонтаи, управляющий партнер фонда «Буран Венчурные Инвестиции», и Галина Тимченко, главный редактор интернет-издания Lenta.ru. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о влиянии поправок к закону «О рекламе» на Рунет, о падении цен на акции Zynga и Facebook, а также пртензии прокуратуры к соцсети «ВКонтакте».Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Анатолий Денисов, главный редактор CMS Magazine; Олег Ульянский, гендиректор детского портала Tvidi.ru.
Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о продаже некогда “громкого” стартапа в области Web 2.0, о партнерстве между компаниями “Рамблер” и «2ГИС», о причинах, побудивших Twitter отказаться от стремления выйти на биржу, а также о самой неоднозначной новости ушедшей недели, о так называемом законе о “черных списках” интернет-ресурсов.Читать полностью »

Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом.
Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт»; Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging корпорации Mail.Ru Group. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о возможном запуске новой платежной системы в самой популярной соцсети в мире, о разрешении конфликта между основателем социальной сети «ВКонтакте“ и одним из крупнейших ее акционеров, о новинках в области поиска и, опять-таки, соцсетей от корпорации Google, а также о возможном изменении законодательства в сфере инвестиций в крупнейшие порталы Рунета.Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText; Алексей Андреев, главный редактор журнала «Летидор», ex-главный редактор проекта “Вэбпланета”. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о назначении нового руководителя Минкомсвязи, о новых возможностях для пользователей видеохостинга YouTube в России, о появлении на отечественном рынке электронной торговли весьма крупного иностранного игрока, а также о событиях, последовавших за выходом на биржу социальной сети Facebook.Читать полностью »

Почему ошибаются те, кто утверждает, что IPO Facebook прошло неудачноЕсли взглянуть на заголовки пятничных новостей, может сложиться впечатление, что IPO Facbook позорно провалилось. Wall Street Journal объявил, что “IPO Facebook захлебнулось
и даже мы здесь, в TechCrunch написали, что банкиры “из последних сил” пытаются удержать цену [От переводчика: и на Хабре тоже был топик на эту тему]. Как будто это IPO не было одним из самых больших в истории США! Если верить пессимистам, на самом деле важнее всего то, что акции Facebook не взлетели сразу после IPO, как предсказывали многие финансисты. Гадать “взлетит или не взлетит” — отличное развлечение и способ лишний раз попиарить себя в новостях, но суть IPO не в этом. Ориентироваться на взлёт или падение акций после первичного размещения — значит совершенно не разбираться в том, что такое IPO и зачем оно нужно. Если же использовать правильные критерии, IPO Facebook прошло просто отлично. И вот почему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js