Рубрика «iphone development» - 3

В последнее время обратил внимание на ролики программ, в которых реализован так называемый псевдо 3D эффект: когда картинка приложения изменяется в зависимости от положения пользователя относительно телефона. Или телефона относительно пользователя: смотря с какой стороны вы находитесь :). Для достижения этого эффекта можно использовать либо сенсоры либо отслеживать положение глаз пользователя (т.н. head tracking). Второй способ несколько сложнее, хотя даёт более правдоподобный результат.

В качестве эксперимента мы решили попробовать сделать такой 3Д фон в программе Deluxe Moon Pro (В версии на маркете пока этот эффект не реализован!).

Вот пример того, что у нас получилось:

Итак начнем.
Читать полностью »

Привет, меня зовут Евгений Селезнев (evgenyseleznev), я дизайнер и руководитель команды мобильной разработки в Островке.

Мы в компании Ostrovok.ru недавно выпустили мобильное приложение для бронирования отелей по всему миру. В нем мы постарались преподнести богатый функционал в удобном интерфейсе. Как был устроен процесс работы, расскажу подробнее.
Читать полностью »

При использовании UITableView в iOS приложениях достаточно часто возникает необходимость изменить его внешний вид. Как минимум – поменять цвет фона ячеек и цвет разделителей. И в общем это не проблема для UITableView в виде списка, но немного нетривиально для группированного UITableView.

Проблема состоит в том что поменяв backgroundColor ячейки в группированном UITableView результат будет отличаться от ожидаемого. Решение состоит в том чтоб изменить backgroundView ячейки. Довольно часто с этой целью используются заранее отрисованые картинки и соответственно UIImageView. Но этот способ довольно неудобен если нужно всего лишь поменять цвет фона и границ ячейки.

Так что я создал подкласс UIView для повторного использования в качестве фона ячеек. Благодаря использованию UIBezierPath его реализация тривиальна, вот практически весь код:

- (void)drawRect:(CGRect)rect
{
    CGRect bounds = self.bounds;
    UIBezierPath *path;
    if (position == CellPositionSingle) {
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds cornerRadius:kCornerRadius];
    } else if (position == CellPositionTop) {
        bounds.size.height += 1;
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds
                                     byRoundingCorners:UIRectCornerTopLeft | UIRectCornerTopRight
                                           cornerRadii:CGSizeMake(kCornerRadius, kCornerRadius)];
    } else if (position == CellPositionBottom) {
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:bounds
                                     byRoundingCorners:UIRectCornerBottomLeft | UIRectCornerBottomRight
                                           cornerRadii:CGSizeMake(kCornerRadius, kCornerRadius)];
    } else {
        bounds.size.height += 1;
        path = [UIBezierPath bezierPathWithRect:bounds];
    }

    [self.fillColor setFill];
    [self.borderColor setStroke];
    [path fill];
    [path stroke];
}

Читать полностью »

Привет.
Представляю вам очередную историю в духе «Мой первый фонарик в App Store».

soap4all. Через тернии к онлайн сериалам в App Store

Идея!

Начну с того, что я давно разрабатываю под .NET. Всякие С#, ASP.NET, Winforms, WPF мне уже снятся. Я вот даже сейчас пишу эту статью и параллельно дебажу очередную формочку на WPF, которой никто кроме заказчика пользоваться не будет.
В итоге, с периодичностью в пару месяцев, меня посещает мысль «Доколе? Надо сделать что-нибудь общественно полезное и интересное!».
Но вот идеи чего-нибудь общественно полезного, нужного и ещё не сделанного меня посещать отказывались.
Всё кардинально изменилось благодаря моей жене, которой настала пора наконец сделать диплом. Мне же это грозило тем, что единственный в семье макбук она на неопределенное время экспроприирует. Что делают айтишники, оторванные от компьютера и от жены? Правильно, пьют пиво и смотрят сериалы. Сериалы я к тому моменту долго и успешно смотрел на soap4.me. И вот меня, оставшегося наедине со своим айфоном, посетила мысль, что я ведь наверняка такой не один. Многим было бы удобно лечь на диван со своим айпадом и, включив новую серию чего-нибудь, отрастить себе лишний сантиметр т.н. пивного живота. Так и появился повод применить полученные из книг, статей, видеоуроков и кучи хэллоуворлдов знания по Objective-C/Cocoa Touch.

Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим разделить вместе с вами приятную новость: Eviterra выпустила приложение для iPhone! Теперь быть в курсе цен и купить авиабилеты можно в любом месте, где доступен интернет.

Eviterra iOS application

Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим поделиться с вами приятным обновлением: Eviterra выпустила приложение для iPhone! Теперь быть в курсе цен и купить авиабилеты можно в любом месте, где доступен интернет.

Eviterra iOS application

Читать полностью »

27 сентября в 19:00 в питерском офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.

Теперь встречи будут называться MBLTdev и проходить не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Киеве, Минске, Екатеринбурге и других городах.

image

Расписание:

Читать полностью »

Привет! Недавно мы выпустили игру Gemibears для айфона и айпада (специально никаких ссылок на игру, пост не про саморекламу) и за несколько дней добрались до топ-25 в платном чарте по Америке.

Это было непросто, но интересно, и мы многому научились. Я хочу поделиться с вами шагами, которые привели нас к такому результату.
Читать полностью »

День добрый.

Недавно довелось побывать на One More Thing Conference 2012. Я какое-то время думал, писать об этом или нет. В конце-концов решил рассказать что это за событие и что познавательного я там узнал. Если вам интересна тема разработки для iOS и истории с этим сзвязанные, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Panda Sweet Tooth или история о разработке игры Панда Сладкоежка для iPhone и iPad

Недавно наша компания «Таргетинг», разработчик и издатель мобильных приложений, и мультстудия «Анимуба» выпустили игру «Panda Sweet Tooth» («Панда-Сладкоежка»). И для нас, и для «Анимубы» это был первый опыт в игровой индустрии, мы больше занимаемся разработкой мобильных приложений разного вида, а «Анимуба» рисует интерактивные открытки, например, для Яндекс.Открыток. Мы объединились и решили попробовать себя в новом деле.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js