Рубрика «iphone development» - 2

Во время работы над очередной версией приложения возникла задача сделать публикацию фото в социальной сети ВКонтакте через стандартный контроллер UIActivityViewController.

image

Поиск в сети дал следующие результаты:

  1. Готовой реализации не обнаружено
  2. Есть официальное sdk ВКонтакте: содержит механизмы авторизации, работы с картинками, но не имеет готового класса для загрузки через UIActivityViewController
  3. Есть документация Apple для создания кастомного UIActivity

 
Читать полностью »

Стиль или Суть
Сообщение или Носитель
Риторика или Диалектика

Красота — это нечто поверхностное или же идущее из глубинных истин?
Что значит «хороший дизайн»?
Эстетические суждения относительны или абсолютны?

Это важные вопросы, которые обсуждались философами, художниками и поэтами на протяжении тысячелетий.

И пока мы продолжаем наши поиски красоты и понимания мира, рынок мобильных приложений в данной области однозначно утверждает:

Пользователи платят за красивые приложения.

При покупке iPhone, пользователь покупает также философию Apple: вещи должны не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть. То же относится к разработке на iOS — некрасивый интерфейс пользователя сказывается и на программном коде.

Исторически даже для незначительного изменения внешнего вида приложения в iOS требовался набор хаков, сопряженных с опасностью отклонения приложения в AppStore. К счастью, начиная с iOS 5 у разработчиков есть новый инструмент: UIAppearance.
Читать полностью »

Всем привет,

Прошло совсем не много времени, с тех пор как я написал первую статью(визитную карточку), там где я рассказал кто я и что я, но из-за отрицательных комментариев отдельных личностей и негатива пришлось ее спрятать. Так как критика должна быть всегда конструктивна и подкрепляться обязательно аргументами. Извините что начинаю свою статью именно с этой ноты, но просто «накипело».

Итак начнем-с. Передо мной стала задача написать приложение биллинга для одного израильского мобильного оператора, в котором можно проверить состояние счета и выполнять некоторые настройки для своих мобильных линий.

«Parlez vous Francais?!» Или как заставить ваше приложение, говорить на многих языках

Проект переписывался несколько раз, пока я не остановился на нужном мне варианте для навигации по приложению. Выбрал я ECSlideViewController. Решение очень было как раз кстати. Веб сайт данного оператора поддерживает 6 языков и я подумал если я делаю приложение, то нужно сделать его так же хорошо, с максимально-возможной реализацией для конечного пользователя, что бы по функционалу оно доходило до оригинального веб сайта. И эта короткая статья пойдет именно о локализации приложения под многие языки.

Читать полностью »

Данная тема важна при разработке любого приложения, взаимодействующего с сетью. Здесь грамотное использование возможностей системы может значительно улучшить взаимодействие пользователя с программой.

NSURLCache — это комплексное решение для кеширования сетевых запросов в оперативной памяти или на диске. В соответствии с документацией Apple, любой запрос с использованием NSURLConnection будет «пропущен» через NSURLCache.

Кеширование уменьшает количество необходимых обращений к сети, улучшает впечатление от работы с программой во время полного отсутствия интернета или проблем с сетевым соединением.
Читать полностью »

В данном посте я хочу обратиться к теме, о которой многие начинающие iPhone-разработчики часто имеют смутное представление: Objective-C Runtime. Многие знают, что он существует, но каковы его возможности и как его использовать на практике?
Попробуем разобраться в базовых функциях этой библиотеки. Материал основан на лекциях, которые мы в Coalla используем для обучения сотрудников.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим пригласить уважаемое читатели оценить идею iPhone-приложения, которое агрегирует сообщения из корпоративных соцсетей. Под постом предлагаем оставлять комментарии различной направленности, изобличающие ошибки и хвалящие достоинства как интерфейса приложения, его дизайна или самой идеи, так и технические характеристики приложения. В общем, давайте резвиться! (но конструктивно!)

Что важно: это не очередной агрегатор соцсетей, ключевое слово тут «корпоративный»!

Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Нормальная точность Мы планировали создать инструмент для поисковых игр — игр, в которых нужно находить места в реальном мире.
Первое, что нам потребовалось — точный инструмент для сбора точек и создания маршрутов. Простое указание их на карте не подходило, т.к. погрешность геометок достигает 200 метров — человек мог прийти по координатам в поисках небольшой вещи, а оказывалось, что до места еще сотни шагов. Чтобы не заставлять пользователей бродить, было решено разработать систему снятия координат телефонами прямо на месте.
Имея опыт разработки такой системы под Android и помучившись с ее сервисами геолокации, мы предположили, что сделать это на iOS будет проще (айфоны вроде бы очень похожи) и точнее (в идеале мы должны не бояться бросить айфон в лесу, чтобы потом найти его по компасу).
Для проверки этих предположений мы написали прототип, который приводил пользователя стрелкой к месту снятия координат, а заодно сделали интересные выводы о точности встроенного компаса, GPS и способах эту точность повысить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js