Сейчас, когда день выхода следующего iPhone не за горами, блоги, посвящённые гаджетам, полны размышлений, дискуссий и утверждений о его главной особенности — новом 4-дюймовом экране. Часть источников предрекает и новое разрешение в 640x1152 пикселей, как наиболее подходящее для HDTV содержимого, при сохранении размеров корпуса такими же, как у iPhone 4/4s. Мы решили попробовать представить, как выиграли бы от дополнительной площади некоторые из приложений. На картинках ниже сравнивается новый размер экрана с тем, который сейчас у iPhone 4/4s.
Рубрика «iphone» - 73
Как улучшится вид приложений на 4-дюймовом дисплее нового iPhone
2012-05-24 в 7:16, admin, рубрики: 4-дюймовый дисплей, apple, ASCII, iphone, iphone 5Американская мечта, или Полгода в топе. Въ Умѣ
2012-05-22 в 22:37, admin, рубрики: App Store, iOS, ipad, iphone, маркетинг, математические этюды, разработка под iOS, электронные книги, метки: app store, iOS, iPad, iPhone, маркетинг, математические этюды, разработка под iOS, электронные книгиВместо предисловия
Прошло уже полгода с момента выхода первой версии нашего приложения «В уме». За эти шесть месяцев в жизни изменилось очень многое, но из Top 10 категории Education мы так и не выпали. Раньше меня это немного удивляло, но в конечном счете свыкся.
Со времени первой заметки об этом уникальном опыте также прошло полгода. К выходу очередной (но не последней) версии приложения приурочим это скромное продолжение истории.Читать полностью »
Заглохла машина? Мобильное приложение вызовет техпомощь
2012-05-16 в 7:57, admin, рубрики: apple, appstore, ipad, iphone, эвакуация, я пиарюсь, метки: appstore, iPad, iPhone, эвакуация Недавно стартап RoadHelp24 выпустил приложение, которое обещает помочь водителям при поломке автомобиля или аварии. Приложение называется RoadHelp24 и на данный момент оно доступно для Apple iOS и Android. Приложение позволяет автолюбителю вызвать эвакуатор или техпомощь в любом уголке России, при этом вы можете выбрать наиболее выгодный по цене и времени ожидания вариант.
Читать полностью »
Сенсорный экран iPhone станет гибким
2012-05-15 в 14:32, admin, рубрики: iphone, oled, Samsung, метки: iPhone, oled, Samsung
В 2007 году, мировой рынок мобильной индустрии пережил настоящую революцию: на суд широкой публики был представлен первый iPhone. Оказанным эффектом гаджет был отчасти обязан своему необычному, в то время, сенсорному экрану. В ближайшем будущем, Apple вновь планирует удивить мировую общественность, выпустив iPhone с гибким дисплеем.Читать полностью »
Panda Sweet Tooth или история о разработке игры Панда-Сладкоежка для iPhone и iPad
2012-05-15 в 10:29, admin, рубрики: game development, ipad, ipad приложение, iphone, iphone development, iphone приложение, разработка под iOS
Недавно наша компания «Таргетинг», разработчик и издатель мобильных приложений, и мультстудия «Анимуба» выпустили игру «Panda Sweet Tooth» («Панда-Сладкоежка»). И для нас, и для «Анимубы» это был первый опыт в игровой индустрии, мы больше занимаемся разработкой мобильных приложений разного вида, а «Анимуба» рисует интерактивные открытки, например, для Яндекс.Открыток. Мы объединились и решили попробовать себя в новом деле.Читать полностью »
Использование Private API в приложениях для App Store
2012-05-15 в 8:06, admin, рубрики: development, hack, iOS, ipad, iphone, mobile development, xcode, кодинг, разработка под iOS, метки: development, hack, iOS, iPad, iPhone, mobile development, xcode, кодингЯ думаю, что большинство iOS разработчиков так или иначе сталкивались с тем, что по правилам Apple не удавалось сделать какие-либо функции. Часто это бывает связано с тем, что определенные методы попали в раздел private. При попытке опубликовать приложение с их использованием последует его отклонение (пункт 2.5 Apple Review Guidelines).
Под катом я расскажу, как можно частично снять это ограничение.
Читать полностью »
Разобьёте iPhone в этом чехле — получите новый бесплатно
2012-05-12 в 14:49, admin, рубрики: apple, case, iphone, метки: apple, case, iPhone
Таков лозунг рекламной кампании нового защитного чехла Cellhelmet от компании Cellpig. Всё начиналось как проект на Kickstarter`e, но теперь продукт пошел в массовое производство и доступен в магазинах.Читать полностью »
Отображаем карты OpenStreetMap на iPhone 4 с учётом сетчаточного дисплея при помощи Leaflet
2012-05-10 в 13:23, admin, рубрики: iphone, iphone 4, Leaflet, OpenStreetMap, retina display, метки: iphone 4, Leaflet, OpenStreetMap, retina displayВсякий, кому до сегодняшнего дня доводилось запускать полноэкранный пример работы движка Leaflet на новейших мобильниках iPhone 4, неизменно получал перед собою вот какую карту OpenStreetMap в новоайфоновском разрешении 640×960:
Как видите, векторный гипертекст (подпись под картою) выглядит существенно лучше по качеству, чем растровый текст (надписи на карте) и чем контуры дорог на карте. Это потому, что растровые картинки на сетчаточном дисплее по умолчанию состоят из квадратов 2×2 реальных (физических) пикселов — стало быть, растровый текст получается угловатым, контуры дорог получаются ступенчатыми, и так далее.
Сегодня это положение дел изменилось к лучшему.
Коротко о Freemyapps (халявные программы для iOS)
2012-05-06 в 14:37, admin, рубрики: apple, iOS, iphone, халява, метки: iOS, халява Итак, существует такой сервис, как m.freemyapps.com — сервис для того, чтобы легально и бесплатно получать бесплатно платные игры для iPhone, iPod Touch и iPad. И, как выяснилось, не все знают, что это такое, либо как им пользоваться. Попробую вкратце рассказать, с чем его едят, как сделать аккаунт и зачем.
Во — первых, это рекламный сервис, в котором необходимо устанавливать бесплатные приложения (как правило, игры и клиенты соц. сетей), играть в них 30 секунд или более, получать за это баллы, и обменивать их на платные игры. Под катом — как и зачем нужен второй аккаунт, что можно получить, что для этого надо.
Читать полностью »
Победителем конкурса разработчиков iOS-мессенджера для ВКонтакте стал 21-летний парень
2012-05-05 в 12:51, admin, рубрики: iphone, Вконтакте, конкурс, мессенджер, Социальные сети и сообщества, метки: iPhone, Вконтакте, конкурс, мессенджерЗакончившийся конкурс по разработке мессенджера для социальной сети ВКонтакте, результаты которого опубликованы сегодня, помимо того факта, что победители разделили между собой 5 млн рублей, позволяет отметить и довольно примечательное обстоятельство, которое может быть отнесено не просто к «истории успеха», а и к талантливости и упорству.
Сам конкурс от сети Павла Дурова имел довольно узкие временные рамки — с 9 марта по 20 апреля. До окончания этого строка надо было отправить бесплатное приложение в App Store, при этом одобрения приложения от Apple не требовалось (тот факт, что этот процесс может растянуться, учли устроители конкурса; также интересно отметить, что заявку на участие подали 200 человек, а прислали в финал работающее приложение только 48). Собственно, задача была сформулирована следующим образом:
Необходимо на языке Objective C с использованием API ВКонтакте реализовать приложение в том объёме, который описан в задании. Важно точно воспроизвести предложенную эстетику и добиться высокой скорости работы приложения: первоначальная загрузка, открытие диалогов, отправка сообщений и плавность всех анимаций. Допускаются отклонения от предложенного дизайна и функциональности в пределах сохранения описанной концепции. Дополнительным требованием к заданию является наличие русской и английской версии интерфейса. Приложение должно быть совместимо со всеми iOS-устройствами с версией прошивки 4.0 и выше. Должны поддерживаться оба формата экрана – Retina и стандартное разрешение.