Рубрика «iphone» - 62

Совсем недавно, всего пару недель назад, многие разработчики iOS начали сообщать о внесении изменений в Apple Developer Guideline. Эти изменения, cкорее относящиеся к маркетинговой стратегии, которой девелоперы могут и не интересоваться, посеяли страх и сомнения в экосистеме мобильных разработок Apple в целом. Ниже — точная цитата, затрагивающая вышеупомянутые изменения:

image

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте разделим его на 4 части и попытаемся проанализировать, кто скорее всего выиграет, кто проиграет от этих изменений, а кого они просто не затронут.
Читать полностью »

Все началось 19 мая 2011 года, когда друзья на день рождения подарили мне новенький смартфон Google Nexus S. До этого я долгое время я работал программистом, потом специфика моей деятельности поменялась, но «руки то помнят». Поэтому я сразу задумал что-нибудь запрограммировать для моего нового классного смартфона, и написал приложение Авто-ускорение. Сегодня хочу рассказать, что я узнал, понял и сделал за два месяца с момента старта.

Читать полностью »

Переход на iOS 6, как и выпуск iPhone 5, не совершил революции (разве что с помощью приложения Будильник), а, скорее, стал логичным шагом для развития App Store. Задача усложнилась как для разработчиков приложений, так и для рекламистов. Но когда отпадают одни инструменты, стоит побыстрее искать замену для них.В этой заметке я хочу кратко пройтись по изменениям в App Store и поделиться работающими рекомендациями по продвижению мобильных приложений.

image

Cогласно http://www.insidemobileapps.com в октябре 2012 года для попадания бесплатого приложения в Top 100 нужны 13 000 закачки в день. Условие попадания в Топ 10 – 54 000 закачки в день. Эта цифра ниже прежней благодаря массовой чистке ботов, но она довольно высока в любом случае (и, повторюсь, боты уже не выручат). Вместо того, чтоб тратить отсутствующие деньги на дорогую промо кампанию, стоит обратить заставить ваше приложение появляться в поиске по первому запросу ключевых слов и радовать потребителя высоким качеством продукта.

Новый App Store заточен под дизайн. Запрос поисковика выдает пользователю несколько приложений, представленных названием, иконкой, звездочками ревью и первым скриншптом. Да, именно по этим параметрам юзер и выберет то, что он захочет скачать.

При выборе названия не останавливайтесь на “бренде” – нераскрученном словосочетании, потому, что оно ничего не скажет потребителю. Будьте лаконичны, понятны и интригующи.

Читать полностью »

Обнаружил сервис, который очень пригодится всем разработчикам и дизайнерам, работающим над приложениями под iPhone. На основе иконки и названия приложения изображает, как это будет выглядеть в AppStore (на телефоне и в iTunes) и среди установленных приложений.

imageЧитать полностью »

Захотел как-то директор некой организации Т посмотреть из отпуска, как у него продажники работают в его отсутствие. Так на потолке в кабинете отдела продаж появилась IP-камера с микрофоном. Дальше мне, как технарю, предстояло отдать звук+видео с камеры на яблочный телефон и на планшет от компании, которая возвращает долги целыми грузовиками пятицентовых монет.

Скажу сразу, все жители кабинета знают про камеру с микрофоном.
Читать полностью »

Что это?

Что такое ARM NEON? – ARM® NEON™ это SIMD движок … – другими словами это расширенный набор инструкций наподобие x86 CPU SSE/SSE2 но для процессоров с ARM архитектурой.

Зачем?

Всё и так было хорошо пока я не добавил поддержку FSAA. После этого фпс просел ниже чем 15.
После оптимизации у меня опять было около 25 FPS. Но в памяти засела одна функция которая потребляла 10% времени на кадр в которой я уже не знал что можно оптимизировать.

Благодаря одному моему другу, который время от времени задавал вопрос типа «А не хочешь ли ты задействовать NEON в своем движке» я таки решился (с его поддержкой) переписать эту функцию на NEON.

Оригинальный код на C для скининга (Matrix palette skinnig).

Читать полностью »

image
Возникла у нас идея сделать приложение, которое бы синхронизировало наклейки (Stickies) с Mac- а на iPhone, что бы можно было просмотреть, что я там себе поназаписывал «на память». Порывшись в Апп Сторе нашли одно приложение, однако меня не устраивало то, что синхронизация шла через сторонний сервер и маковское приложение было не сертифицировано Apple, а предлагалось скачать его со стороннего сайта.
Собственно из этих соображений и была начата разработка приложения. Читать полностью »

Позвольте представить вам, уважаемые читатели, мою идею!

Звонки с помощью iPod, или превращаем мп3 плеер в телефон
Читать полностью »

В преддверие более подробной «истории разработчика», представляем вашему вниманию небольшой рассказ о том, как и почему в нашем новом проекте Pilot’s Path мы решили использовать iPhone, iPad и, вообще, устройства на iOS в качестве полноценной игровой консоли — с выводом на экран телевизора и беспроводным дистанционным управлением.

Несмотря на доступность вывода изображения на большой экран уже в течение нескольких лет очень немногие разработчики пользуются этой возможностью.

Игр, которые полноценно используют вывод на телевизор пока немного, но тенденция уже очевидна — их количество будет только расти. Разобраться в причинах почему таких игр пока мало приглашаю под кат — пишите в комментариях вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответ в полной версии истории.

Читать полностью »

в 20:06, , рубрики: apple, ipad, iphone, iphone 5, метки:

Обзор iPhone 5 — Habrahabr Edition

Специальный обзор Apple iPhone 5 White для Хабрахабра.
Внимание! Под хабракатом много фотографий.

Итак:

  • царапание гвоздем;
  • падение с двухметровой высоты;
  • падение на твердое покрытие лицевой, задней, боковыми гранями;
  • проверка на устойчивость к высоким температурам;
  • тест на влагостойкость;
  • тест на погружение в воду на глубину 30 см;

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js