Рубрика «iphone» - 59

3 часа назад шлепнулось на почту такое письмо:
Apple поворачивается к Россиянам лицом?
За плечами больше десятка различных айдевайсов и такое впервые. Потому по ссылке пошел. Что там смотрите под катом.Читать полностью »

Мне многое ведомо, я провижу судьбы могучих славных богов

Две самые известные в IT бизнесе монополии – Intel и Microsoft подошли вплотную к обрыву. Через пару лет мы начнем наблюдать захватывающее зрелище их падения в пропасть.

Скорее всего, они не исчезнут с лица Земли, однако, перестанут играть роль безусловных лидеров в области операционных систем и процессоров для бытовых компьютеров и серверов. Всего через пять-семь лет платформа Wintel (Windows on Intel) будет восприниматься не как абсолютно доминирующая в своей области, а как хрестоматийный пример неспособности монополий приспособиться к новым реалиям в быстро меняющемся мире.
Читать полностью »

Мы снова проведем курс «Интерфейсы для айфона». Уже на этих выходных, 1, 2 и 4 декабря в «Коворкафе».

Brainwashing «Интерфейсы для айфона» 1, 2 и 4 декабря
Читать полностью »

Мир Льда и Огня. На iOS (Android в планах)

Поклонникам саги посвящается.

Сегодня должен состояться запуск приложения A World of Ice and Fire для iOS. Приложение будет стоить 1,99$.

За два бакса вы получите удобно отсортированную информацию о 540 персонажах и 380 локациях, упоминаемых в саге, а также интерактивную карту этого чудного мира.

Есть еще и бесплатная версия, но там только 8 персонажей из первой книги. Отдельные данные из разных книг серии будут стоить по 0,99$. Купить комплект из 5 «книг» можно будет за 4,99$.

Читать полностью »

Привет, меня зовут Евгений Селезнев (evgenyseleznev), я дизайнер и руководитель команды мобильной разработки в Островке.

Мы в компании Ostrovok.ru недавно выпустили мобильное приложение для бронирования отелей по всему миру. В нем мы постарались преподнести богатый функционал в удобном интерфейсе. Как был устроен процесс работы, расскажу подробнее.
Читать полностью »

Доброй пятницы, читатели!

Сегодня я хотел бы представить вашему вниманию обзор новой беспроводной аудиосистемы Samsung DA-E750. Флагманскую новинку вдоль и поперек изучал корейский блоггер CD Man.

Обзор беспроводной аудиосистемы Samsung DA E750
Читать полностью »

Тетрис представляет собой игру, в которой геометрические фигуры, называемые тетромино (фигура, состоящая из 4-ёх кубиков), падают с верхнего конца поля. Как только тетромино касается основания, оно больше не может двигаться и становится частью основания. Следующее тетромино падает с верхнего конца поля, обычно представляющего собой прямоугольник 10 на 20. Игрок может двигать падающие тетромино горизонтально и поворачивать их на 90 градусов. Цель игры — складывать горизонтальные линии, которые удаляются и приносят очки. Игрок проигрывает, если сложенные тетромино достигают верхнего края поля.
Читать полностью »

Полноценный мультитул слишком велик и тяжёл, чтобы носить его в кармане (если у вас нет жилетки a la Вассерман). Миниатюрный, размером с кредитную карту — скорее игрушка, чем инструмент. Футляр для iPhone с 16 стальными инструментами Task One — где-то посередине. Нож, пила, кусачки, несколько отвёрток и торцовых ключей, миниатюрные плоскогубцы, открывалка для бутылок и линейка делают телефон всего на пару миллиметров толще и на 90 грамм тяжелее.

Читать полностью »

Давно собирался сделать разбор интерфейсов и логики взаимодействия некоторых iOS приложений. С одной стороны это хорошее упражнение для меня как дизайнера, с другой стороны, вдруг, я окажусь прав в своих мыслях, и разработчики прислушаются и улучшат свои творения, даже если их нет в данной заметке.

1. Мои расходы

image
Самое неудобное в этом приложении — это маленькие стрелочки переключения по выбранному периоду, попасть по ним иногда не получается, для таких элементов стоит вводить ограничение на минимальный размер объекта — например 90 пикселей.

Ключевая функция приложения добавлять расходы/доходы — для этого служит кнопка «плюс», мне кажется, что ее стоит разместить снизу посередине, как, например, в инстаграмме и других похожих приложениях, тогда не будет проблемы, возникающей при использовании телефона разными руками. В данный же момент, если вы держите телефон левой рукой, то в эту зону приходится тянуться.

2. Альфа-Банк

image
После обновления программы до версии 3.0, здесь появилось много приятных решений. Например, слайдер, рассказывающий о функциях, оформлен очень сдержанно и стильно.

Читать полностью »

«Умные» часы Pebble стали рекордсменом по сбору средств на Kickstarter’e: их создателям удалось привлечь более 10 миллионов долларов. Устройство синхронизируется со смартфонами, позволяя использовать их функционал на самих часах. По сути, это наручный компьютер, на котором можно читать смс, управлять плейлистами в iTunes, получать уведомления из социальных сетей и отсчитывать количество пройденных километров во время пробежки.
Однако это проект стал не только самым успешным в истории Кикстартера, но и создал прецедент, из-за которого на сайте появился манифест «Кикстартер – не магазин». В нем основатели краудфандинговой площадки просят пользователей не относиться к проектам, как к продуктам в магазине. Дело в том, что Pebble не успел выполнить свои обязательства перед бэкерами в условленный срок, что спровоцировало бурю негодований и вызвало волну недоверия к крауд-проектам в целом.
Planeta.ru связалась с создателем часов Pebble Эриком Магиковским и задала ему несколько вопросов. Эрик отвечал лаконично и по делу.
image

Эрик, почему вы решили использовать краудфандинг, а не занялись поиском инвестора?
— В феврале 2012 года не было инвесторов, готовых вложить деньги в наш проект, поэтому мы решили разместить его на Kickstarter.
Сколько прошло времени с момента решения использовать kickstarter до запуска кампании?
Может быть, один-два месяца.
С какими трудностями вы столкнулись в ходе кампании?
Самым сложным этапом была работа над прототипом Pebble, а также над видео и контентом для страницы проекта.
- Сколько времени вы тратили на ведение проекта?
В течение первых двух недель кампании мы работали по 12 часов в день только на проект на Кикстартере. После этого я нанял людей и занимался исключительно дизайном.
- Ожидали ли вы такого успеха? И с чем вы его связываете?
— Если честно, мы такого не ожидали: первоначально планировали привлечь $100,000. Вероятно, нам повезло, и сочетание дальновидности, стратегии и удачи сработало!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js