Рубрика «iphone» - 53

Эта история началась, когда мой друг и соратник, Яп Чэ-шень, сказал мне следующее:

— Я больше не хочу никогда в своей жизни писать на Дельфи! Я поклялся: больше ни единой строчки! С сегодняшнего дня все свои проекты и библиотеки перевожу на JavaScript!

Яп — китаец, с классическим менталитетом, свойственным его народу. Я многие годы работаю с ним над гуманитарными проектами в области оцифровки древней литературы, в первую очередь, «Буддийской библии» — Типитаки. Познания Япа, как в области самых древних текстов, так и самого современного программирования, не перестают удивлять меня уже более десяти лет — с тех пор, как мы начали сотрудничать и общаться на самые разные темы. Для себя я давно понял, что, если Яп что-то говорит, а я не согласен или не понимаю, то это лишь значит, что надо продолжать обсуждение, и вся громада причин и следствий в размышлениях моего друга выйдет на поверхность, и как всегда окажется, что Яп прав. Кажущаяся эмоциональность китайцев, на самом деле, необычайно рациональна.
Читать полностью »

AOptix Stratus превращает iPhone в мобильное устройство биометрической идентификации

Существующие мобильные устройства биометрической идентификации довольно дороги и громоздки.

Калифорнийская компания AOptix анонсировала биометрическую систему Stratus, основой для которой является обычный iPhone 4 или 4S, сообщает Engadget.

До сих пор, решения для биометрической идентификации представляли собой либо стационарные комплексы, либо сложные в использовании мобильные продукты с ограниченной функциональностью. Используя возможности iPhone и наш богатый опыт в создании решений для идентификации личности, AOptix предоставляет идеальную мобильную платформу, которая значительно расширит область применения биометрии.

Читать полностью »

Современному городскому жителю не обойтись без транспортного средства. Все, кто хотя бы раз сидел за рулем автомобиля, мотоцикла, велосипеда и прочего, или был пассажиром, даже общественного транспорта, прекрасно знают, что без заранее намеченного маршрута не обойтись. Хорошее знание пути и приблизительного времени до пункта назначения, поможет грамотно распланировать день и ответить на вопросы: «Как скоро вас ждать?», «Успеете ли вы?» и т.п. Если говорить о тех людях, которые любят соревнования и гонки, для них отличное знание трека — залог победы.

image
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

Smart Coin: Currency Converter
Мотивом написания данной статьи в чем-то послужил другой хабратопик «О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно». Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.

Еще один мотив — разложить для себя все по полочкам. Все же история достаточно объемная и пока не систематизируешь все на бумаге, осознать все свои ошибки весьма сложно. Постоянно будешь думать о том, что ты все сделал правильно, и будет казаться, что во всем виноваты нерадивые пользователи, которым жалко доллара. А свои просчеты мозг отодвинет на дальнюю полку. Ну и какие-то менее очевидные вещи, возможно, подскажет хабрааудитория.

Не мне судить о том, можно ли считать эту историю success-story. Наверное все же нет. Этот проект — мой успех как программиста и менеджера проекта в одном лице и одновременно это мой провал как маркетолога и человека, который не против заработать немного денег :).
Ну и, конечно, однозначный успех для моей жены Александры и ее брата — дизайн Smart Coin это их первый дизайн мобильного приложения, давший дорогу к дальнейшей интересной работе.

Также для любителей цифр скажу — все цифры в статье будут. Расскажу сколько скачиваний, сколько заработано, сколько инаппов куплено и сколько раз их пытались сломать.
Читать полностью »

Когда дело касается мобильной безопасности, то мы чаще всего обсуждаем Android с его вирусами и троянами, живущими в основном за пределами Google Play Store. Однако новое исследование SourceFire легко показало, что у iPhone больше проблем с безопасностью, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятых.

Аналитики SourceFire проанализировали уязвимости, записанные в Common Vulnerabilities and Exposures (CVE) и National Vulnerability Database (NVD) за 25 лет. Ив Йунан, ведущий исследователь в Vulnerabilities Research Team компании и автор отчета, говорит, что результаты, касающиеся мобильных платформ, были «удивительными».

У iPhone больше уязвимостей, чем у Android, BlackBerry и Windows Phone вместе взятыхЧитать полностью »

Вчера, Yahoo! объявило о покупке очередного стартапа, на этот раз мобильного агрегатора новостей Summly. По словах AllThingsD цена сделки $30,000,000.

Nick D'Aloisio

Читать полностью »

  • Мы вспоминаем, что не перезвонили ключевому клиенту в 11 вечера.
  • Что не выключили утюг в самолёте.
  • И что не купили жемчужные луковицы, которые так просила любимая женщина, только тогда, когда она сама напомнит.

Любимая женщина, конечно примет это на свой счёт. Скажет:
— Я же просила! Вот когда тебе что-то нужно, тогда ты помнишь.
Или:
— Мне проще кого-то другого попросить.

Конечно, «кто-то другой» — это один из ее так называемых друзей. Мужчины, которые её безуспешно хотят и бегают перед ней на цыпочках с таким усердием, что, наверное, и правда не забудут. Но послушай, дружище: я на твоей стороне. Ты все правильно сделал, просто человеческий мозг не предназначен для отслеживания времени.

Читать полностью »

Создание игровой анимации на примере Pudding Monsters

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js