Рубрика «iphone» - 34

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

Apple представит три новых iPhone в сентябре - 1
По слухам, в сентябре этого года Apple впервые представит сразу 3 смартфона: iPhone 6S, iPhone 6S Plus и iPhone 6C.
Читать полностью »

Привет. Я работаю ведущим дизайнером в студии Logomotiv. Делюсь рассказом о своем первом приложении, которое я не только проектировал и оформлял, а прошел все шаги до релиза своими силами.

iOS-приложение от наброска до App Store - 1

Осторожно: статья проиллюстрирована крупными анимированными изображениями.
Читать полностью »

Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию - 1

В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »

image

Недавняя история с устройством для подбора pin-кода к iPhone так впечатлила известного хакера и разработчика jailbreak для iOS Мажида Альфхайли, что он задумался – а нельзя ли всё-таки сделать программный подбор pin-кода к устройству, да ещё и быстрее, чем один pin за 40 секунд? Оказалось – можно. Единственное требование – устройство должно быть подвергнуто jailbreak.

Сначала разработчик написал следующий код для перебора всех паролей с 0000 до 9999:
Читать полностью »

Дорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.

Основы боевой системы в играх - 1

Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.

В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »

Чехол Stratus для iPhone — устройство для биометрической проверки военного уровня на ходу. Он включает в себя сканер отпечатков пальцев, системы распознавания лиц и сканер радужной оболочки глаза. Размеры гаджета позволяют держать его одной рукой, а применение привычного смартфона сэкономит время на обучении полицейских.

Сканирование радужной оболочки глаза может стать обычным методом идентификации личности — системы работают в Индии, Мексике, Дубаи и Ираке.

image
Читать полностью »

Устройство для подбора pin-кодов к iPhone - 1

Английские специалисты по безопасности обнаружили в продаже хитрое устройство для брутфорса pin-кодов iPhone. Стоит оно £200, а его особенность заключается в способности обойти ограничение в настройках на 10 попыток ввода. Если включить эту опцию, то после 10 неправильных попыток смартфон обычно затирает память. Но не в этом случае.

Хитрость заключается в необычном подключении устройства. Для ввода кодов оно включается в стандартный порт iPhone, для определения того, что код подошёл, используется фотодатчик, который прикрепляется к экрану. А для того, чтобы счётчик кодов не уменьшался, у смартфона нужно отключить аккумулятор и подавать питание с устройства. В результате, после каждого неправильного ввода PIN-кода устройство успевает оборвать цепь питания раньше, чем уменьшится счётчик оставшихся попыток.
Читать полностью »

image
Специально ко дню святого Патрика я хотел бы показать вам мобильное приложение, которое я, в пассивном режиме, разрабатываю уже чуть более года. Само приложение является пивным дневником, куда можно записывать и оценивать «правильное» пиво.

Приложение ориентированное на ценителей пива. Никакой социальной составляющей, ничего лишнего, все максимально просто.

Читать полностью »

Привет Хабражителям!

В 2014 году мы провели свой первый совместный контест по спортивному программированию совместно с Codeforces, об этом мы писали здесь.

Коротко о том, как это было:

Контест состоял из 6 задач, на решение отводилось 2,5 часа (ознакомиться с задачами прошлого года и даже попробовать свои силы в их решении вы можете здесь).
Конечно же, даже на сугубо девелоперском мероприятии мы остались верны себе, поэтому все задачи были придуманы по мотивам наших игр, и, разумеется, мы их заботливо проиллюстрировали:

ZeptoLab Code Rush 2015 уже близко - 1

Впервые за всю историю Codeforces в контесте приняли участие одновременно более 2148 человек (зарегистрировалось более 4600 (!) со всего мира. К слову сказать, первые 3 места заняли Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js