Переход на iOS 6, как и выпуск iPhone 5, не совершил революции (разве что с помощью приложения Будильник), а, скорее, стал логичным шагом для развития App Store. Задача усложнилась как для разработчиков приложений, так и для рекламистов. Но когда отпадают одни инструменты, стоит побыстрее искать замену для них.В этой заметке я хочу кратко пройтись по изменениям в App Store и поделиться работающими рекомендациями по продвижению мобильных приложений.
Cогласно http://www.insidemobileapps.com в октябре 2012 года для попадания бесплатого приложения в Top 100 нужны 13 000 закачки в день. Условие попадания в Топ 10 – 54 000 закачки в день. Эта цифра ниже прежней благодаря массовой чистке ботов, но она довольно высока в любом случае (и, повторюсь, боты уже не выручат). Вместо того, чтоб тратить отсутствующие деньги на дорогую промо кампанию, стоит обратить заставить ваше приложение появляться в поиске по первому запросу ключевых слов и радовать потребителя высоким качеством продукта.
Новый App Store заточен под дизайн. Запрос поисковика выдает пользователю несколько приложений, представленных названием, иконкой, звездочками ревью и первым скриншптом. Да, именно по этим параметрам юзер и выберет то, что он захочет скачать.
При выборе названия не останавливайтесь на “бренде” – нераскрученном словосочетании, потому, что оно ничего не скажет потребителю. Будьте лаконичны, понятны и интригующи.
Читать полностью »