Понятие PostPC ввел в обиход Лу Герстнер в конце девяностых годов прошлого века, но тогда о наступлении новой эры говорили лишь немногие специалисты и компьютерные фанаты (любители истории могут почитать старые публикации). Идея заменить настольные машины мобильными устройствами проникла в массовое сознание позже, с легкой руки Стива Джобса.
Рубрика «ipad» - 17
Есть ли жизнь в мире PostPC? Часть первая: переезд
2013-04-14 в 14:58, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, PostPC, Блог компании Nomobile.Ru, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, эксперимент, метки: apple, iOS, iPad, PostPC, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, экспериментДеньги и App Store
2013-04-11 в 23:16, admin, рубрики: angry birds, App Store, apple, cut the rope, Doodle Jump, game development, Gamedev, indie, Infinity Blade, iOS, ipad, Plants vs Zombies, Squids, World of Goo, бюджет, джекпот, игры, инди, мифы, статистика, ЦифрыСтатистика для инди разработчика
Автор Emeric Thoa
Перевод мой
Intro
Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.
Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.
Мифы App Store
Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.
Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым
UC Browser 9.0 для IPhone или еще один способ обхитрить itunes
2013-04-11 в 12:54, admin, рубрики: apple, ipad, ipod touch, Mobile Browser, Uc Browser, Блог компании UC Web, браузеры, метки: iPad, iPod touch, Mobile Browser, Uc Browser
Друзья,
Наконец-то, в нашей компании закончилась работа над новой версией UC Browser для IPhone и IPad touch. Многие уже привыкли, что обновления, производимые многими приложениями на appstore, очень часто не несут в себе значительных изменений. Однако новая версия UC Browser 9.0, действительно, заслуживает внимания яблочников, так как существенно расширяет их возможности, помогая меньше сталкиваться с таким, скажем прямо, не всегда приятным явлением как itunes.
Читать полностью »
Cyto: наш метод проб и ошибок — 2
2013-04-02 в 8:05, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, room 8, Блог компании Room 8 Studio, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphoneПривет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.
В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!
Blizzard идет на мобильный рынок — «Hearthstone: Heroes of Warcraft» летом на iPad’ах
2013-03-23 в 11:12, admin, рубрики: blizzard, game development, ipad, mobile development, метки: blizzard, iPad
На выставке Penny Arcade Expo, компания Blizzard анонсировала свою новую игру.
Hearthstone: Heroes of Warcraft будет коллекционной карточной игрой с моделью распространения Free-to-Play. Нам обещают более 300 карточек с возможностью докупать пачки по 5 карт в каждой. В новом творении Blizzard заявлена поддержка battle.net и возможность играть 1 на 1 с противниками по всему миру.Читать полностью »
Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС
2013-03-11 в 12:52, admin, рубрики: 2GIS, 3D-модель, android, iOS, ipad, Блог компании ДубльГИС (2ГИС), Геоинформационные сервисы, карты, метки: 2gis, 2ГИС, 3D-модель, android, iOS, iPad, картыВерсия для iOS уже доступна, а для Android появится через несколько дней. Кстати, если от покупки устройства на Windows Phone вас останавливает лишь отсутствие 2ГИС для этой ОС, то вы можете начинать выбирать аппарат. ;)
Первым делом, отвечаем на вопрос: сделали ли 2ГИС для iPad?
Cyto: наш метод проб и ошибок
2013-03-05 в 16:06, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, mobile development, room 8, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphone
Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)
Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:
Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.
Подборка PSD: Дизайн устройств Apple
2013-02-26 в 18:57, admin, рубрики: apple, iMac, iOS, ipad, iphone, macbook, MacOS, веб-дизайнДоброго времени суток уважаемые читатели. В веб-дизайне существует некий тренд на различные iдевайсы. На сайтах многих популярных сервисов или дизайн студий разработчики привыкли демонстрировать пользователям адаптивный дизайн с помощью гаджетов от Apple. В этом нет ничего удивительного, это компания всегда славилась своим потрясающим дизайном и это их доминантный признак.
iMac
PSD документ iMac + PSD Mac OS X внутри.
Ссылка для скачивания
Одна моя ошибка или история закрытия приложения «Один мой день» для iPad
2013-02-26 в 10:53, admin, рубрики: Dura Lex, iOS, ipad, livejournal, копирайт, метки: iOS, iPad, livejournal, копирайтЧетыре месяца назад я решил сделать приложение для iPad, в котором можно было бы просматривать истории из самого популярного ЖЖ-сообщества «Один день из моей жизни». В этой статье я расскажу небольшую историю разработки, а также про ту самую правовую ошибку, из-за которой мне пришлось закрыть приложение спустя 1 месяц после выкладки его в App Store. Если среди тех, кто ее прочтет, будут специалисты по интеллектуальной собственности или разработчики, столкнувшиеся с этой же проблемой, буду рад увидеть ваши советы и комментарии.Читать полностью »
Гид по торговым центрам Wizee: 200 тыс. загрузок, 100 тыс. пользователей и 140 торговых центров
2013-02-21 в 12:23, admin, рубрики: android, indoor, iOS, ipad, iphone, mobile development, usability, windows phone, Блог компании Wizee Шопинг, навигация, приложения, метки: android, indoor, iOS, iPad, iPhone, windows phone, навигация, приложенияWizee Шопинг — это мобильный гид по торговым центрам, который позволяет всегда иметь под рукой карты торговых центров, а также быть в курсе акций и скидок ТЦ, искать нужные магазины, рестораны, банкоматы и многое другое.
В Wizee собрано 140 торговых центров в 10 городах России и Украины. Приложение доступно для iPhone, iPad, Android и Windows Phone.
Мы уже писали о нашем стартапе на Хабре тут, тут и тут.
В этой статье мы расскажем о новых версиях нашего приложения, а также поделимся интересной статистикой.