Наша функция онлайн звонок или звонок с сайта (кому как больше нравится) отлично работает на десктопе в любом браузере, либо с использованием Adobe Flash, либо с помощью WebRTC (пока только в Google Chrome), но на мобильных устройствах не доступна, так как ни одной из перечисленных технологий пока (в случае с Flash — уже) на популярных мобильных платформах (iOS, Android) нет. Количество запросов к виджету с мобильных устройств уверенно росло и мы поняли, что пора эту проблему как-то решать. Вариантов особых не было — нужно было сделать бесплатное приложение, которое будет предоставлять необходимый функционал.Читать полностью »
Рубрика «ipad» - 16
Бесплатное мобильное приложение Zingaya для iOS
2013-04-29 в 8:23, admin, рубрики: apple, iOS, ip-телефония, ipad, iphone, zingaya, Блог компании Zingaya, звонок с сайта, разработка под iOS, метки: apple, iOS, iPad, iPhone, zingaya, звонок с сайтаЖурнал MacBANG!
2013-04-27 в 8:52, admin, рубрики: ipad, iphone, ipod touch, macbang!, Блог компании Журнал MacBANG!, Журнал MacBANG!, метки: iPad, iPhone, iPod touch, macbang!, Журнал MacBANG!
Как давно вы покупали газету или бумажный журнал в киоске? Скорей всего очень давно, поскольку все мы сейчас активно пользуемся мобильными устройствами, читая последние новости с помощью своего электронного друга. Сегодня в нашей жизни существуют три формата серьезных изданий: газета, журнал и книга. Как правило, газета выходит раз в день, журнал раз в месяц, а книга примерно раз в полгода.
Сроки выхода изданий разные, как и их направленность. Газета – это ежедневные новости, которые устаревают к завтрашнему дню и которые вы читаете каждый день. Сегодня новостные сайты заменяют нам газеты и все новости мы получаем именно с таких сайтов. В свою очередь журнал — это серьезное и красочно оформленное издание, выходящее раз в месяц. В журналах публикуются большие индивидуально оформленные обзоры со множеством графики, интерактива, видеовставками и так далее. Журнал сложно делать в рамках новостного сайта и главное не нужно. Это абсолютно разные направления. Журнал – это прежде всего oфлайн-чтение и приятное времяпрепровождение в любом месте без необходимости доступа к Интернету. Это вдумчивое чтение в течение всего месяца и в ожидании последующего номера журнала.Читать полностью »
Подключение ЖК-панели от iPad к персональному компьютеру
2013-04-23 в 6:26, admin, рубрики: displayport, diy или сделай сам, ipad, Железо, Мониторы и ТВ, метки: displayport, iPad
Сломанный ноутбук или планшет бывает жалко выкидывать, тем более если у него сгорела материнка/видеокарта/процессор, а дисплей в полном порядке. В этом случае есть выход: можно подключить ЖКИ от мобильного устройства как второй/третий экран к персональному компьютеру. Лучше всего для этого подходит ЖК-дисплей от последних моделей iPad с размером 9,7" и разрешением сторон 2048х1536. Студент Варшавского университета Андржей Суровец (Andrzej Surowiec) сумел подключить retina-дисплей от iPad к ПК через DisplayPort на максимальном разрешении.
Читать полностью »
Hopscotch: азы программирования для детей на iPad
2013-04-17 в 7:32, admin, рубрики: ipad, mobile development, Блог компании «Apps4All», дети, Программирование, разработкаКак заинтересовать женщин программированием? Наверное, предлагая им доступные средства обучения в самом раннем возрасте – видимо такая идея витала в головах создателей приложения Hopscotch для iPad, новой визуальной среды для создания простых приложений.
Hopscotch это объектно-ориентированный язык, который сделан намеренно ярким и цветным, подходящим для детей 8-12 лет. Вместо того чтобы грузить детей бесконечными строчками кода, создание программ Hopscotch это перетаскивание разных объектов и скриптов, которые умеют работать с ними. Объекты – милые персонажи, а скрипты можно выбирать из выпадающего меню или из левого меню. Результатом работы детей могут стать короткие анимации и игры.
Есть ли жизнь в мире PostPC? Часть первая: переезд
2013-04-14 в 14:58, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, PostPC, Блог компании Nomobile.Ru, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, эксперимент, метки: apple, iOS, iPad, PostPC, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, экспериментПонятие PostPC ввел в обиход Лу Герстнер в конце девяностых годов прошлого века, но тогда о наступлении новой эры говорили лишь немногие специалисты и компьютерные фанаты (любители истории могут почитать старые публикации). Идея заменить настольные машины мобильными устройствами проникла в массовое сознание позже, с легкой руки Стива Джобса.
Деньги и App Store
2013-04-11 в 23:16, admin, рубрики: angry birds, App Store, apple, cut the rope, Doodle Jump, game development, Gamedev, indie, Infinity Blade, iOS, ipad, Plants vs Zombies, Squids, World of Goo, бюджет, джекпот, игры, инди, мифы, статистика, ЦифрыСтатистика для инди разработчика
Автор Emeric Thoa
Перевод мой
Intro
Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.
Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.
Мифы App Store
Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.
Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым
UC Browser 9.0 для IPhone или еще один способ обхитрить itunes
2013-04-11 в 12:54, admin, рубрики: apple, ipad, ipod touch, Mobile Browser, Uc Browser, Блог компании UC Web, браузеры, метки: iPad, iPod touch, Mobile Browser, Uc Browser
Друзья,
Наконец-то, в нашей компании закончилась работа над новой версией UC Browser для IPhone и IPad touch. Многие уже привыкли, что обновления, производимые многими приложениями на appstore, очень часто не несут в себе значительных изменений. Однако новая версия UC Browser 9.0, действительно, заслуживает внимания яблочников, так как существенно расширяет их возможности, помогая меньше сталкиваться с таким, скажем прямо, не всегда приятным явлением как itunes.
Читать полностью »
Cyto: наш метод проб и ошибок — 2
2013-04-02 в 8:05, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, room 8, Блог компании Room 8 Studio, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphoneПривет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.
В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!
Blizzard идет на мобильный рынок — «Hearthstone: Heroes of Warcraft» летом на iPad’ах
2013-03-23 в 11:12, admin, рубрики: blizzard, game development, ipad, mobile development, метки: blizzard, iPad
На выставке Penny Arcade Expo, компания Blizzard анонсировала свою новую игру.
Hearthstone: Heroes of Warcraft будет коллекционной карточной игрой с моделью распространения Free-to-Play. Нам обещают более 300 карточек с возможностью докупать пачки по 5 карт в каждой. В новом творении Blizzard заявлена поддержка battle.net и возможность играть 1 на 1 с противниками по всему миру.Читать полностью »
Масштабное обновление мобильной версии 2ГИС
2013-03-11 в 12:52, admin, рубрики: 2GIS, 3D-модель, android, iOS, ipad, Блог компании ДубльГИС (2ГИС), Геоинформационные сервисы, карты, метки: 2gis, 2ГИС, 3D-модель, android, iOS, iPad, картыВерсия для iOS уже доступна, а для Android появится через несколько дней. Кстати, если от покупки устройства на Windows Phone вас останавливает лишь отсутствие 2ГИС для этой ОС, то вы можете начинать выбирать аппарат. ;)
Первым делом, отвечаем на вопрос: сделали ли 2ГИС для iPad?