Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.
Рубрика «ip-телефония» - 4
Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС
2015-11-09 в 0:52, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании AltegroCloud, Повышение конверсии, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, Управление продажами, управление проектамиИз Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки
2015-10-19 в 21:01, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании ITooLabs, Карьера в IT-индустрии, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, управление проектамиВо сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.
Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.
Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи
2015-10-04 в 19:12, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, колл-центр, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, управление проектамиВремя, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.
Облачные технологии из Македонии или управление B2B онлайн-проектом удаленно. Часть 2, бизнес-инкубатор в Скопье
2015-08-25 в 20:46, admin, рубрики: ip-телефония, бизнес-инкубатор, Блог компании AltegroCloud, дауншифтинг, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, стартапы, Управление продажами, управление проектами, управление проектами и продуктами, метки: ip-атсДля поднятия боевого духа читателей Мегамозга и своего собственного боевого духа, в условиях заканчивающегося лета, продолжаю повествование о солнечной Македонии, летний сезон в которой заканчивается только в конце Октября. Кстати сказать, выбор Македонии как страны для длительного проживания и удаленной работы, был обусловлен еще и хорошим климатом — не так жарко как в Юго-Восточной Азии и не так промозгло как в Западной Европе при всех атрибутах европейской страны и доступности главных европейских IT-событий. Балканский климат вполне накладывается на хрупкую физиологию московского офисного самурая — нет критических зимних температур и нет изнуряющей жары весь год. В городских парках можно встретить и милые сердцу березы и экзотические юкки или даже посидеть под пальмой с ноутбуком, если для кого-то важно работать именно под пальмой.
Как в течение шестнадцати лет мы пытались предоставлять услуги голосовой связи и что из этого вышло
2015-08-19 в 10:10, admin, рубрики: ip-телефония, m-1.cash, m1 и m-1 cash., skype, Viber, voip, голосовые вызовы, международные звонки, мессенджеры, телефония, я пиарюсь
Доброго дня. Сегодня от лица пользователя Enom123 я бы хотел рассказать о его проекте. Далее с его слов:
«Все началось еще в прошлом веке, в 1999 году. Тогда наша компания стала работать с VoIP. Сначала мы организовывали переговорные пункты, оснащенные специальным адаптером с FXS-портом. Наше оборудование было совместимо с софтом Net2Phone — в то время мировой лидер по предоставлению услуг IP-телефонии для ПК, наряду с Deltathree. Цель у всего этого была одна — дешевые звонки по всему миру.
Самое удивительное в том, что сейчас услуги этих компаний кажутся бесполезными, в век мессенджеров и прочих скайпов, но тогда они были на коне. Чего только стоит покупка 32% акций Net2Phone американским гигантом AT&T за 1,4 млрд долларов. Хотя в тот момент это казалось логичным: услуга востребованная, компания предоставляла качественный сервис, имелась встроенная оплата при помощи пластиковой карты Visa или Mastercard. Собственно, тогда мы и приняли решение заняться собственной разработкой, а почему нет? В 2002 году мы предприняли первую попытку сделать собственный „софтфон“.
Читать полностью »
Сквозь горизонт. Ищем воздушный коридор для взлета сервиса облачной телефонии
2015-07-14 в 1:42, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, Карьера в IT-индустрии, колл-центр, Монетизация IT-систем, телефония, Управление продуктомВ начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.
Господа, у меня пренеприятнейшее известие — WhatsApp
2015-04-08 в 21:10, admin, рубрики: ip-телефония, WhatsApp, Аналитика мобильных приложений, мессенджер, Развитие стартапа Неделю назад на geektimes.ru был опубликован анонс пренеприятнейшего для операторов сотовой связи события. В популярном мессенджере WhatsApp появилась функция звонков. На тот момент только для версии на Android.
Сегодня стало известно, что служба поддержки «убийцы SMS» подтверждает скорый релиз версии для iPhone (официальных) и Windows Phone.
На сегодня число активных пользователей популярного мессенджера превышает 700 млн человек в месяц (обменивающихся более 30 млрд сообщений в сутки).
В отличие от других мессенджеров WhatsApp не внедряет побочный функционал и остается верным своей коммуникационной миссии. Многие пользователи отмечают медлительность проекта с запуском телефонии. Разработчики объясняют данное недоразумение расширенными тестами на надежность сервиса.
Читать полностью »
Как мы «женили» облачную АТС, GSM и риэлтеров (часть 4)
2015-04-06 в 1:20, admin, рубрики: CRM-системы, FMC, ip-pbx, ip-телефония, MVNO, SaaS / S+S, SaaS сервисы, voip, Блог компании Альтегро, виртуальный офис, ит-инфраструктура, Разработка систем связиНесколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.
Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.
Коротко представим главных героев предыдущих серий:
Как мы «женили» облачную АТС, GSM и риэлтеров (часть 3)
2015-03-09 в 23:06, admin, рубрики: CRM-системы, FMC, ip-pbx, ip-телефония, MVNO, SaaS / S+S, SaaS сервисы, voip, Блог компании Альтегро, виртуальный офис, ит-инфраструктура, Разработка систем связиТретья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.
В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.
То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.
Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»
Новый релиз: серверная версия 3CX WebMeeting
2015-03-02 в 8:40, admin, рубрики: 3cx, asterisk, ip-телефония, WebRTC, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктураКоманда 3CX, разработчик IP-PBX 3CX Phone System for Windows рада представить новый релиз: серверную, размещаемую в сети организации, систему веб конференций 3CX WebMeeting Server.
3CX WebMeeting Server — это довольно доступное и простое решение, основанное на открытых стандартах. Фокус 3CX WebMeeting — небольшие компании, которые теперь могу создавать видеоконференции высокого разрешения, которые будут доступны каждому сотруднику. Одна система 3CX WebMeeting позволяет также проводить глобальные конференции, объединяющие сотрудников и клиентов по всему миру. Для компаний с повышенными требованиями к безопасности гарантируется полный контроль над своей сетью и данными.
Расскажем и про другие особенности продукта:
Читать полностью »