Рубрика «ip-телефония» - 27

Спецы Microsoft рассказали о значительной оптимизации программных декодеров в Windows 8, за счёт чего уменьшилась загрузка процессора, потребление памяти и пр.

Использование CPU при декодировании видео 720p VC1/H.264 и предпросмотре с веб-камеры
Оптимизация обработки аудио и видео в Windows 8
Читать полностью »

Порядка 600 операторов в 4 странах, обрабатывающих звонки клиентов на американские (и немного на российские) номера.
Примерно 200 одновременных разговоров в пиковое время.
Примерно 15 000 звонков в день.
Возможность за несколько минут масштабировать это решение в несколько раз (по нашим прикидкам до ~1000 параллельных звонков, прежде чем начнутся проблемы).

Ну и конечно же, плотная интеграция с внутренними системами (CRM, сопровождение покупок, приоритеты операторов и клиентов и много-много других плюшек).

Кому интересно как это это работает и почему именно так — добро пожаловать Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь с обычной задачей – телефонизировать их небольшую фирму из подмосковья. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, и электронной почты не достаточно, вот и появился у них «менеджер по клиентам».
Мой опыт выбора может быть и другим полезен. Для простоты понимания описываю вводные данные для выбора:

  • на фирме 4 человека (конечно дальше хотят расти)
  • нужен московский номер телефона
  • возможность созваниваться между собой и переводить звонки (обычная АТС)
  • офис маленький, потому часто работают на дому и там также нужна связь
  • работают явно не круглосуточно, потому автоответчик необходим
  • минимальный бюджет.

Итак, начнем муки выбора.
Читать полностью »

В среднем по статистике, в начале каждого месяца у 1-2 клиентов среднего оператора возникает ситуация. К ним приходит понимание — попали на деньги. Почему вначале месяца? В это время операторы печатают и отправляют счета клиентам за прошедший месяц.

Безопасность Asterisk обсуждается всеми, кто знает правильное написание этого слова. Хочется еще раз поднять вопрос безопасности в VoIP сетях, на этот раз со стороны работника SIP оператора, возможно, это близко к истине.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые. Решились мы реализовать давнюю задумку на колл-центре службы доставки суши и пиццы.
Гости звонят, слышат свою позицию в очередь и время ожидания, если последнее более 4 минут, то предлагается перезвонить абоненту за счет компании. Но не сразу, а когда его очередь подойдет.
Читать полностью »

С некоторых пор Skype позволяет интегрировать свой сервис с SIP сервером клиента. Эта опция позволит клиентам либо сотрудникам совершенно бесплатно осуществлять звонки в офис в ситуации, когда вызов на городской номер невозможен вовсе либо дорог. Обстоятельства могут заставить клиента звонить с Кубы на московский городской номер. Так давайте возьмём на себя накладные расходы и позволим клиенту делать вызовы к нам со Skype совершенно бесплатно.Читать полностью »

Занимаясь развитием и эксплуатацией VoIP сети в одном из провайдеров неминуемо приходится сталкиваться со множеством проблем. Наверно, одними из самых неприятных и трудозатратных были и остаются проблемы, связанные с факсами, которые зачастую возникают при подключении к новому оператору или неожиданно всплывают у существующих.
Читать полностью »

Пообщавшись в комментариях к посту, я понял, что не все до конца понимают принцип работы SIP в браузере. Поэтому, решил экспромтом написать небольшую статью, где в общих чертах раскрыть эту тему.
Принцип работы SIP клиента в браузере

Читать полностью »

Свершилось!

WebRTC (Web Real Time Communication) — это расширение HTML5 для передачи голоса и видео напрямую из браузера, через «нативные» средства.

Официальный сайт проекта — http://www.webrtc.org (тестирование на Chrome)

И вот сегодня, молодая телекоммуникационная компания Doubango Telecom объявила о выпуске свободного клиента для общения по протоколу SIP, написанного на JavaScript / HTML5, — sipML5, исходный код которого распространяется на условиях лицензии GNU GPLv3 и доступен на code.google.com/p/sipml5

Поддерживаемые возможности:

* Аудио / Видео звонок
* Обмен мгновенными сообщениями
* Присутствие
* Удержание звонка / Возобновление
* Передача вызова
* Поддержка нескольких линий и multi-account
* поддержка DTMF используя SIP INFO

Читать полностью »

Сейчас почти не осталось препятствий для создания полноценного SIP клиента в браузере. Необходимый для видео конференций WebRTC уже можно протестировать, например, в Chrome Canary. Существует draft-ibc-sipcore-sip-websocket, который добавляет WebSocket в качестве еще одного транспорта для SIP. И уже появляются первые реализации SIP клиентов:

К сожалению, автор представленного на видео клиента еще не определился будет ли открывать исходники и под какой лицензией. Под катом альтернативные решения с демонстрацией передачи видео…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js