Рубрика «ip-телефония» - 21

Данный пост опубликован по просьбе Алексея, у которого по ряду причин нет аккаунта на хабре. Орфография и пунктуация авторские. Официальные фотографии взяты с сайта Escene.cn.

Дошли наконец-то руки рассказать о телефонах Escene, а конкретно о модели ES320. Вообще в линейке много разных моделей, но как серьёзный корпоративный IP телефон он показался самым интересным. Сделал заказ на складе, получил коробку, вечером начал разбираться.

Обзор телефона Escene ES320

Читать полностью »

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP AGI и веб сервисов 1C
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?

Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »

Уважаемые пользователи Хабра, сегодня компании МТТ хотелось бы поделиться с вами информацией о выходе сразу двух собственных софтфонов YouMagic с кодеком OPUS под операционные системы Windows и Linux. В конце декабря вышел софтфон YouMagic на ОС Linux, а 14 января состоялся релиз на платформе Windows.
Читать полностью »

Как я писал ранее, мы в своем офисе используем уже около года IP ATC Askozia на базе Asterisk.

Askozia — это коммерческий продукт, цена на который равна стоимости одного IP телефона.

Сегодня я хочу рассказать подробнее о редакторе маршрутов вызовов, который входит в расширенную версию Askozia.
Редактор позволяет создавать неограниченное количество диалпланов Asterisk, используя простой визуальный конструктор. Для построения маршрутов используется более 60 отдельных модулей. Каждый модуль транслируется в одну или несколько команд диалплана Asterisk, а сам маршрут формирует необходимые конфигурационные файлы, которые используются ядром телефонной системы для обработки вызовов.

Читать полностью »

PhonerLite — довольно популярный бесплатный sip-клиент. Но с первого раза в нем разобраться не просто, причиной тому служит не очевидный способ перевода звонков и выбора устройств записи/воспроизведения. Многие так и не понимают, как это сделать, от чего софт-фон бракуют.
Пять не очевидных фишек:

1) Условный перевод звонка.
Сначала вызовем двух собеседников, после чего берем и бросаем (drag & drop) второго на первого.
Phonerlite — лучший бесплатный SIP клиент для Windows
Читать полностью »

Приветствую Вас, читатели и писатели Хабрахабр!

Я в данный момент учусь, параллельно подрабатывая системным администратором, в интересном стартапе – MyMoneyPark. Естественно, что на первых порах данная работа включает в себя все, что только можно, в том числе «эникейство», но это опыт, который студенту вряд ли повредит.

Одной из областей, которой я «правлю», является телефония. Для нас стабильность работы телефонной системы очень критична, особенно в виду того, что проект был запущен немногим более трех месяцев назад. Кроме того, чтобы иметь представление о количестве звонков и необходимых «мощностях» для их обработки, чтобы не потерять ни единого звонившего клиента или же иметь возможность составлять расписания для каждого работника, нам очень пригодилась система мониторинга и построения отчетов от XIMA. А о своем траблшутинге, который мне пришлось провести, работая с данной системой я и расскажу под катом.
Читать полностью »

Вместе с AIC, по их инициативе и под их же чутким руководством замутили сабж. Чтобы лично поулыбаться нашим Снегурочкам и получить от них самые наитеплейшие поздравления, достаточно перейти по ссылке www.aic.ru, и дальше все случится. Почти само.
Читать полностью »

Не так давно мы выпустили софтфон, разработанный полностью внутри компании МТТ. О некоторых интересных моментах его создания мы и хотим рассказать в этом материале. Здесь не будут рассмотрены трудности подбора команды разработчиков, которых сейчас сложно найти, а также не будет углубления в тонкости программного кода. Специалисты из МТТ разработали софтфон с большим количеством функций, поэтому на нем мы и остановимся подробнее. Так можно будет оценить — какая работа была проделана при разработке новой версии приложения.
Читать полностью »

Звонок Деду Морозу

Помню, пару лет назад кто-то организовывал телефонный номер, при звонке на который проигрывалось сообщение от Деда Мороза, дети (и взрослые) были в восторге.
Мы решили повторить это и добавили немного интерактивности — теперь Дед Мороз не перебивает говорящего. Общение происходит в режиме вопрос-ответ. Например, можно узнать какой подарок хочет ребенок или послушать как ребенок рассказывает стишки.

sip:2013@call2sip.ru
Пользователям сервиса Онлайн АТС достаточно позвонить по номеру 2013Читать полностью »

У моего заказчика не так давно возникла необходимость обзвонить всех своих сотрудников с проигрыванием небольшого голосового сообщения. Устанавливать сложные системы массового обзвона у меня не было никакого желания. В итоге я нашёл очень простой способ решить эту задачу.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js