Рубрика «ip-телефония» - 18

Какая связь нужна стартапу?Когда вы начинаете свой бизнес, вам предстоит заниматься одновременно тысячью вещами: разработка, маркетинг, продажи, сервис…

Возникает вопрос – как выполнить работы по каждому из этих направлений максимально эффективно, какие технологии из тех, что уже используются на рынке, применить. Доступны ли вам последние разработки и сколько сил займет их внедрение?

Я предлагаю оценить 13 самых нужных функций современных АТС, и преимущества, которые дает IP-телефония для начинающей компании. А также убедиться, что они очень понятны в использовании.

Читать полностью »

image

Недавно к нам обратился заказчик с просьбой помочь в организации небольшого Call-центр на 10 операторов. Ну конечно одно из главных требований – «подешевле».
Было предложено несколько решений, остановились на следующем, базирующемся полностью на VoIP технологии:

  • 4 городских аналоговых линии принимаются голосовым шлюзом D-Link DVG-6004S
  • в роли IP АТС и сервера с CRM-системой выступает сетевой накопитель D-Link DNS-325
  • у старшего оператора IP-телефон D-Link DPH-400S с гарнитурой Plantronics HW111N
  • у остальных операторов софтфон CounterPath X-Lite с гарнитурой Plantronics Blackwire C210
  • сеть обслуживается коммутатором D-Link DES-1210-28

Читать полностью »

Основы IP телефонии, базовые принципы, термины и протоколы
Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье я постараюсь рассмотреть основные принципы IP-телефонии, описать наиболее часто используемые протоколы, указать способы кодирования и декодирования голоса, разобрать некоторые характерные проблемы.
Читать полностью »

Предисловие

Когда-то давно необходимо было настраивать сетевое оборудование Cisco, тогда же закончил курсы и получил сертификат Cisco CCNA Discovery. Радости работы в консоли на маршрутизаторах и коммутаторах не было предела. Времена те благополучно закончились, и в течении последних нескольких лет я очень редко встречал их оборудование, а еще реже настраивал. Но, недавно необходимо было перевести весь офис клиента на IP телефонию, и они настойчиво утверждали что им нужно только Cisco телефоны и ничего другого. Плюс к этому, нужна конференц-связь в переговорную. Так как вариантов было не много, и бюджета тоже, пришлось отказаться от телефонной станции, в пользу Asterisk-а. Оказалось все не так гладко, как хотелось бы.
Читать полностью »

Унифицированные коммуникации в облаке

В марте 2013 г. разработчик Asterisk, компания Digium, запустила облачную версию системы унифицированных коммуникаций Switchvox.

Не будем скрывать, что тестирование было запущено годом ранее, и судя по всему оно завершилось весьма успешно.

Switchvox Cloud в первую очередь предназначен для малого и среднего бизнеса. Практика показывает, что средняя инсталляция — это 20 внутренних добавочных.

Мы, как официальный представитель Digium, рады сообщить Вам, что виртуальный колл-центр Switchvox доступен и в России!

Напомню, что-же из себя представляет этот Switchvox, и его облачная версия в частности…
Читать полностью »

Компания 3CX на днях выпустила приложение, VoIP-софтфон 3CXPhone для Android. Главная фича 3CXPhone — поддержка PUSH-уведомлений, которые могут ‘разбудить’ смартфон при VoIP звонке или входящем сообщении в чат (кстати, 3CX это первая АТС, поддерживающая PUSH).
image

Кроме этого, функционал устройства включает:
• Создание конференц-звонков
• Отслеживание статусов присутствия
• Многолинейность – управляйте несколькими звонками одновременно
• Корпоративный чат
• Возможность настройки переадресации со смартфона
• Возможность быстро установить свой статус (доступен, отсутствует, нет в офисе и т.д.)
• Возможность проверять голосовую почту и записи разговоров
• Централизованная история вызовов
• Настройка за секунду по email Читать полностью »

WebRTC на Google I/O 2013В середине мая в Сан-Франциско прошла конференция Google I/O 2013, на которой Google по традии показывает свои самые перспективные продукты и рассказывает разработчкам о новых инструментах и технологиях, которые станут доступны в ближайшем будущем. В этот раз конференцию открывал Ларри Пейдж. К сожалению, новый Андройд не анонсировали, но зато было много другого интересного. Мы же более подробно рассмотрим сессию, посвященную WebRTC, в которой нам даже удалось поучаствовать. Все подробности, видео и ссылки под катом.
Читать полностью »

Настройка Voip GSM шлюза Hybertone GoIP4 и Asterisk PBX c помощью FreePBX

Пожалуй, информации, что такое Asterisk, FreePBX и VoIP-GSM шлюз достаточно, и в представлении они не нуждаются. На руках сервер с установленным, основанным на CentOS, дистрибутивом AsteriskNOW, бюджетный четырехканальный шлюз Hybertone GoIP4. Задача организовать IP-АТС с тремя операторами и тремя GSM-каналами поставлена, поэтому, без лишних красноречивых вступлений, сразу к делу.
Читать полностью »

Предпосылки

В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP.

Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.

Техническое задание

Конечный продукт должен иметь следующие характеристики:
1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению;
2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте;
3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально;
4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам;
5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио);
6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера;
7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать полностью »

В этом посте мы хотели бы рассмотреть возможности и вкратце рассказать о подключении 3CX Phone System — одной из самых популярных SIP АТС (которая, к слову, 2 мая обновилась до 12-й альфа-версии).

Программная мини-АТС от 3CX хорошо известна во всем мире и в России в частности (по данным Sipnet, это более 12% всех российских абонентов). В мире ситуация еще более радужная (исследование WindowsNetworking.com):

1 3CX Phone System for Windows 27%
2 Cisco Unified Communications Manager 24%
3 Asterisk 23%
4 Sphericall IP PBX 3%
5 CommuniGate Pro 3%
6 Axon Virtual PBX System 2%
7 Dial-Office IP-PBX 2%
8 Icecom Multimedia PBX 1%
9 Brekeke PBX 1%
10 Другие 14%

Причин популярности 3CX много: простое подключение к публичным операторам связи и к местным провайдерам, которые поддерживают SIP-протокол, возможность подключения SIP АТС к каналам традиционной телефонной сети через специальные аналоговые шлюзы. Поддерживается 3CX практически всё: IP-телефоны Aastra, Grandstream, Yealink, Cisco, Linksys, Snom и шлюзы Linksys, Patton, Portech, Grandstream, AddPac, PCI-карты Sangoma.
image

Подключение 3CX к VoIP оператору — вполне тривиальный процесс. Например, вот так выглядит подключение к тому же Sipnet:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js