Рубрика «ip-телефония» - 17

Функциональные кнопки (BLF) IP-телефона Escene WS320

Функция BLF (Busy Lamp Field) позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени, а также перехватывать вызовы, предназначенные для других абонентов. Необходимо, чтобы функция BLF поддерживалась и АТС, и телефоном, на котором будет отслеживаться состояние линий.

Доступны следующие состояния линии: свободно (Idle), идёт вызов (Ringing), линия используется (Connected/Busy). Следует упомянуть, что состояние регистрации линии не отслеживается: даже если линия не зарегистрирована, ее состояние будет указано как “свободно”.

Если нажать на кнопку BLF для свободной линии, то туда будет произведен вызов. Если же нажать на кнопку BLF для линии, на которую идёт вызов, то он будет перехвачен.

Функция BLF необходима в первую очередь для секретарей, перенаправляющих звонки. Она позволяет определить, может ли абонент принять вызов в данный момент и, в случае невозможности, переключить на другого ответственного сотрудника или голосовую почту.

Также функция полезна для сотрудников, постоянно совершающих большое количество вызовов ограниченному числу лиц, так как позволяет существенно экономить рабочее время на наборе номеров.
Читать полностью »

В феврале 2013 года компания Grandstream анонсировала выход новой линейки аналоговых шлюзов: GXW 4216/4224/4232/4248, рассчитанных на подключение 16,24,32 или 48 абонентов соответственно. Самый младший шлюз из этой линейки, Grandstream GXW 4216 попал к нам на тест.

Упаковка и внешний вид

Шлюз поставляется в простой коробке белого цвета, без каких либо ярких опознавательных надписей:
image

В комплект поставки входят: внешний блок питания, кабель для подключения к сети Ethernet и «уши» для крепления в стандартную 19-дюймовую стойку.
Читать полностью »

Всем привет!
Немного о наших разработках. Установка бесплатной версии.

Анонс серии статей по настройке сервера Communigate Pro. Установка сервера

Начиналось все с почтового сервера, но сейчас это уже полноценный Unified Communication сервер и используется в сетях TELE2, Beeline, AT&T, T-mobile… Сразу развеем миф, что мы заточены под операторов, во всем мире Communigate используют школы, университеты, корпорации, рестораны, автодилеры и т.д

Акцент на стандартные протоколы и открытые програмные интерфейсы делает возможным использование CommuniGate Pro в качестве платформы для разработки продвинутых решений в области унифицированных коммуникаций. Приглашаем потенциальных разработчиков для этой платформы скачать и установить продукт, который в community режиме работает без ограничения функциональности при создании до пяти аккаунтов.

Читать полностью »

Шлюзы Digium G400 и G800 (E1 PRI)

В прошлом году Digium порадовал нас новыми IP телефонами, созданными специально для Asterisk, а также семейством шлюзов TDM-SIP.

Это было два новых устройства: G100 и G200, на один E1 порт, и два E1 порта соответственно.

Достаточно недорогие, и как оказалось стабильные, эти шлюзы проявили себя только с лучшей стороны. С легкостью дружат с Avaya-ми, Panasonic-ами, Asterisk-ом само собой… Да что уж там, PRI он и в Африке PRI :)

Производитель на этом не остановился, и сегодня я рад Вам представить пополнение в линейке шлюзов от Digium. G400 и Digium G800, и как Вы могли догадаться на 4 и… 8 (!) E1 портов.

Читать полностью »

В комментариях к обзору Escene US102 нас попросили подробнее рассказать о реализации автопровижинга. Автоматическая настройка одинакова для всех IP-телефонов Escene, поэтому мы размещаем ее описание отдельно от обзора.
Читать полностью »

В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »

Всем привет.
По роду своей профессиональной деятельности я занимаюсь внедрением проектов на основе речевых технологий. Это синтез и распознавание речи, голосовая биометрия и анализ речи.
Мало кто задумывается, насколько эти технологии уже присутствуют в нашей жизни, хоть и далеко не всегда – явно.
Постараюсь популярно объяснить вам, как это работает и зачем это вообще нужно.
Подробно начну с распознавания речи, т.к. это более близкая к повседневной жизни штука, с которой многие из нас встречались, а некоторые уже постоянно пользуются.
Читать полностью »

После долгого бета-тестирования наконец вышел релиз Firefox 22 с поддержкой WebRTC, включенной по умолчанию, более подробный список нововведений можно посмотреть тут http://www.mozilla.org/en-US/firefox/22.0/releasenotes/

Из комментариев разработчиков следует, что некоторые проблемы все еще могут наблюдаться (с эхо и с задержкой звука относительно видео), но они работают над их решением. Пока нет поддержки TURN.

Ждем MSFT и Apple. Opera пообещала включить поддержку WebRTC в самое ближайшее время.

Читать полностью »

Привет!

Цифровой Ангел является эксклюзивным дистрибьютором оборудования Escene в России, и мы решили начать свой блог с подробного обзора самого бюджетного телефона этой марки.

Базовые модели IP-телефонов Escene оснащены полным набором функций, который необходим для голосовых коммуникаций. Универсальные телефоны серии US идеально подходят для малых предприятий и домашних офисов. Они доступны по цене, надежны и просты в использовании.

По своим функциональным характеристикам серия относится к классу корпоративных IP-телефонов с наличием расширенных ДВО. Поддержка PoE и встроенный бридж, который может быть переключен в режим маршрутизации, избавляют от необходимости прокладывать еще один кабель на рабочее место сотрудника.

Escene US102

На сегодняшний день модель представлена двумя модификациями, различающимися возможностью питания по PoE: US102-YN (без PoE) и US102-PYN (с PoE).

Особенности

  • Простота настройки за счет понятного интерфейса.
  • Русифицированные веб-интерфейс и экранное меню.
  • Возможность полностью настроить телефон при помощи экрана и кнопок, включая учетные записи SIP.
  • Возможность адаптации телефона для работы с SIP-совместимым оборудованием.
  • Функциональности больше, чем поддерживают большинство IP-АТС и операторов связи в настоящий момент.

Покупатель получает все преимущества IP-телефонии, не расходуя при этом лишних средств. Стоимость модификации без PoE составляет около 2000 рублей. И около 2300 рублей стоит телефон с поддержкой PoE, что дешевле, чем аналоги других производителей.
Читать полностью »

Введение

Идея написать данный материал была у меня давно. Слишком часто слышу отзывы типа «цена телефона в Китае ...» и далее следует убеждение, что телефония превратилась практически в продажу носовых платков. С другой стороны, жалобы на «не работает», даже само что ни на есть Cisco, так же сплошь и рядом. Ну и конечно, возникает вопрос — «Так сколько же на самом деле стоит эта самая IP телефония», с учетом накладных расходов на обучение, правильную настройку и т.д.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js