Рубрика «ip-телефония» - 13

в 5:17, , рубрики: ip-телефония, yate, метки: ,

Поздравляю всех, кто у себя использует YATE в качестве IP-телефонии!

21 Октября получил письмо с рассылки о том, что вышла обновленная версия YATE.

Пока нет списка изменений, но в письме говорится, что была добавлена поддержка IPv6 для sip (чем они очень порадовали) и улучшена поддержка JavaScript'а. В корпоративную (она же приватная) версию добавлена поддержка протокола Diameter для дальнейшего развития поддержки VoLTE (Voice over LTE).

Оригинальный текст письма:

Hello,

Yate 5 is here :)

We've added IPv6 in SIP and way more support for JavaScript. All this is available in the public version of Yate.

In the private version of the Yate along with CAMEL and MAP we've added Diameter since we are getting ready to add more support for VoLTE.

Читать полностью »

3CX приобрела у итальянской компании e-works отработанную технологию веб-конференций, базирующуюся на WebRTC. В связи с этим было принято решение о разработке полностью совместимого с 3CX Phone System решения в области веб-конференций: новый сервис будет включать в себя возможности по организации видеоконференций, предоставлению общего доступа к рабочему столу и оказанию удаленной поддержки.

Преимущества решения 3CX в области веб-конференций

  • В то время, как внедрение автономных сервисов веб-конференций создает компаниям дополнительные трудности (изучение новых характеристик, обучение персонала и т.д.), Читать полностью »

Вышел 3CX Phone System 12 Service Pack 2. Было сделано много исправлений и добавлены новые функции. Среди основных нововведений стоит отметить следующие.

image

  • Drag & Drop: появилась возможность перетаскивать вызовы в 3CXPhone for Windows;
  • Сохранение раскладки разедлов;
  • Улучшенный 3CX TAPI Driver: теперь он работает с Microsoft Outlook и другими TAPI-приложениями;
  • Правый клик: при нажатии правой кнопкой мыши на контакт, историю звонков, чат, голосовые сообщения или записи разговоров открывается контекстное меню с дополнительными функциями
  • Групповой импорт/экспорт абонентов: абонентов и настройки можно импортировать в csv-файл и, наоборот, экспортировать из csv-файла в 3CX Phone System 12

Читать полностью »

API сервера унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro

Каждый кто устанавливал новые сложные системы в организациях сталкивался с тем, что разработчики программного обеспечения не предусмотрели их специфической потребности в административном или пользовательском интерфейсе.

В случаях с коммуникациями к этому обычно добавляется потребность в дополнительной обработке корреспонденции, звонков и сообщений, как правило, с целью безопасности, контроля сотрудников и сбора статистики.

В этой статье мы рассмотрим набор инструментов, которым располагает сервер CommuniGate Pro для

  • Автоматизации административных задач
  • Обработки писем и звонков
  • Подключения сторонних программ и скриптов
  • Построения HTML интерфейсов
  • Создания UC клиентов и утилит на различных платформах

Читать полностью »

Smart BLF и сравнение IP телефона Digium D40
Теперь Ваш Asterisk может стать еще более гибким и функциональным. Просто добавьте к нему Digium IP телефон ;)

Производитель выпустил новую прошивку с номером 1.4, а также свежий модуль DPMA.

Благодаря особой связке с Asterisk (не только через SIP протокол) данный телефон позволяет увидеть статус коллег непосредственно на телефоне, зайти / выйти из очереди, прослушать голосовую почту, запустить собственное приложение и многое другое.

А сегодня Digium вводит еще одно понятие: «Smart BLF». Который описывает поведение клавиш быстрого набора на IP телефонах D40, D50 и D70. По сравнению с предыдущим функционалом клавиш быстрого набора, Smart BLF предоставляет совершенно новый мир возможностей.

Вам интересно каких? И Вы хотите узнать чем же еще так хорош данный аппарат? Прошу проследовать под хабракат.
Читать полностью »

В данной статья я хочу рассмотреть интересное решение от компании Aastra – это AMC (Aastra Mobile Client).

AMC – это SIP клиент для мобильных телефонов, позволяющий абоненту получать доступ к стандартным службам офисной АТС. Благодаря такой интеграции, пользователи могут совершать звонки со своих смартфонов напрямую через корпоративную телефонную сеть, использую для этого Интернет через сети Wi-Fi или мобильные сети GSM (3G/EDGE/GPRS).

Помимо классических телефонных функций, AMC позволяет: обмениваться мгновенными сообщениями, устанавливать статусы присутствия, настраивать интеллектуальную маршрутизацию вызовов по наименьшей стоимости в сети мобильной связи (MLCR), работать в двух режимах (Dual Mode GSM/Wi-Fi), иметь возможность использования локальных SIM-карт в поездках (Travel SIM) и обеспечивает интеграцию с корпоративными справочниками.

AMC клиент доступен для большинства известных устройств, работающих под управлением мобильных ОС: Android 2.3 и выше, iOS 6 и выше, BlackBerry RIM 6.0 и 7.0, Symbian.

Для взаимодействия AMC и коммуникационной системы (PBX) требуется AMC контролер (AMCC). AMCC может быть как программным (разворачивается в среде vmware), так и аппаратным (отдельная «коробочка»). AMCC соединяется с телефонной станицей, с помощью B2BUA – логического элемента в приложениях, работающих с протоколом SIP или через SIP-транк.

Решение от AMC может быть легко интегрировано в любую уже существующую SIP-инфраструктуру, достаточно иметь на IP-PBX несколько свободных SIP-аккаунтов и организовать SIP-транк в сторону контроллера AMC.

AMC – это платное решение, каждый пользователь в системе должен быть пролицензирован. В зависимости от требуемого функционала, приобретаются соответствующие лицензии (например, Travel SIM enabled, AMC+ Basic Mobile Presence and IM и т.д.). Сами клиенты, которые устанавливаются на смартфоны, бесплатны и могут быть скачены, например, из Google Play или App Store.

После покупки лицензий, у вас появляется доступ на AMC portal, через который осуществляется настройка AMC клиентов.

Принцип и особенности работы AMC

В нашей демо-лаборатории, совместно с моим коллегой Alexand3010, была развернута программная версия AMCC (на виртуальной машине под управлением vmware ESXi 5.1). Помимо этого в нашем распоряжении было несколько IP-АТС разных вендоров, например: Aastra MX-ONE 5.0 SP3, Aastra 400 v3, Mitel MCD 6.0/vMCD 6.0, FreePBX Asterisk 11.2.1.

Схема нашей лабораторной установки представлена на изображении ниже


Интеграция мобильного телефона с корпоративной IP АТС с помощью Aastra Mobile Client


Как следует из схемы, все коммуникационные устройства находятся за NAT, в одной подсети – 172.19.19.0/24. На роутере заданы правила трансляции IP-адресов и соответствующих портов.
Читать полностью »

Подключаем Asterisk к Avaya по протоколу H.323
С одной стороны нам понадобится сам asterisk.

Можно воспользоваться одним из готовых дистрибутивов таких как Trixbox, Elastix, AsteriskNow, но у меня не получилось добиться адекватной работы от модуля работы с h323 входящего в состав первых двух дистрибутивов( во всяком случае при настройке транков к avaya).

У кого тоже не получилось или просто интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Динамический кластер CommuniGate Pro
В этой статье мы рассмотрим особенности и уникальные преимущества Динамического кластера CommuniGate Pro для SaaS хостинг провайдеров.

CommuniGate Pro является платформой для организации облачных Интегрированных Коммуникаций (UC) и Динамический Кластер — самая надежная и масштабируемая конфигурация этой платформы.

Архитектура CommuniGate Pro – это единое ядро, предоставляющее все сервисы, в противовес стандартному подходу интеграции нескольких сервисов между собой. Это позволяет серьезно снизить операционные издержки, и подтверждено более чем 15,000-ми установками по всему миру с более чем 150 миллионами конечных пользователей. Отдельные установки CommuniGate Pro успешно управляют ресурсами более чем 100,000 доменов, у каждого из которых свой набор пользователей, логин страницы, набор сервисов, администраторы, все это умещается в одном Динамическом кластере.

Если Вам интересны нюансы архитектуры и настройки такого кластера, а также реальные оценки по аппаратному обеспечению на базе реализованных на нашей платформе проектов, прошу под кат.

Читать полностью »

Мы продолжаем двигаться по линейке корпоративных телефонов компании Escene от более простых моделей к более продвинутым, сегодня мы рассмотрим модель Escene ES410-PE и консоль расширения Escene ESM 32.

По сравнению с младшей моделью ES320 данный аппарат имеет экран с вдвое большим разрешением, четыре кнопки линий, на которые можно назначить четыре независимых SIP аккаунта и возможность подключения до 6 модулей расширения на 32 кнопки.

Компания позиционирует данную модель как усовершенствованный IP-телефон, и действительно размер и разрешение экрана, число линий, количество дополнительных функций и кнопок позволяет назвать телефон одним из самых продвинутых аппаратов в корпоративной линейке.

Телефон Escene ES410-PE поддерживает PoE (питание по Ethernet), в случае работы от сети без PoE, к аппарату подойдет блок питания Escene AD300. Для модели с PoE блок питания в комплект не входит, но при необходимости его можно приобрести отдельно. Розничная стоимость модели на данный момент составляет 5470 рублей.

Внешний вид телефона

Читать полностью »

Свет увидела новая версия 3CX Hotel Module, превращающего 3CX Phone System в полноценную гостиничную АТС с поддержкой унифицированных коммуникаций.

image

Среди основных функций 3CX Hotel Module стоит упомянуть следующие:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js