Рубрика «ip-телефония» - 12

Предлагаем вам взглянуть на пример реализации истории звонков при использовании IP-АТС 3CX Phone System v.12, а именно: дата и время звонка; длительность; входящий номер; исходящий номер; событие переадресации на другой номер; событие переадресации с другого номера, ссылка на файл аудиозаписи; возможность прослушивания записи. Интеграция возможна в любую конфигурацию 1С с минимальными изменениями исходной конфигурации.
image

В версии 12 SIP АТС 3CX появился новый клиент — 3CX MyPhone. Функционал клиента впечатляет — состояние телефонов, телефонная книга, просмотр истории звонков с возможностью прослушивания записей и многое другое. Однако возможности интеграции с другими системами довольно ограничены. Интерфейс 3CX API, как и в прошлых версиях работает только на той же машине, где установлена система 3CX, и довольно сложен для программирования. Кроме API у 3CX Phone System есть еще замечательный интерфейс CallHistory, который ведет «посмертный» учет звонков. Этот интерфейс мы успешно использовали несколько лет в связке с Manageengine ServiceDesk Plus внутри своей компании, благодаря чему нам удалось значительно увеличить эффективность нашей «аутсорсерской» работы.
Читать полностью »

В этой статье пойдет речь о новой (относительно) коммуникационной платформе от компании Aastra — Aastra 400. В частности, мы рассмотрим какие модули (платы) расширения имеет данное решение для старшей модели в линейке — A470.

Aastra 400 состоит из трех коммуникационных серверов для обслуживания компаний разных размеров.

A415/430

Системы Aastra 415 и Aastra 430 могут использоваться в меньших по размерам компаниях и рассчитаны на обслуживание до 12 и/или до 50 сотрудников.

Aastra 430 в стандартном варианте использования предоставляет в распоряжение больше соединений и в общей сложности четыре вместо двух слотов расширения.

Обе системы имеют модульную и в принципе одинаковую конструкцию:

  • сервер 1,5U содержит Call Manager, шлюз IP и 2/4 слота расширения;
  • встроенные: e-Voice Mail, IVR;
  • приложения UCC и вертикального рынка устанавливаются на внешнем сервере;
  • варианты установки: в 19″ стойку, на стену, на стол;
  • все платформы коммуникационных серверов серии 400 поставляются с одинаковым ПО

A470

Стандартная версия Aastra 470 рассчитана на 36 пользователей. Емкость коммуникационного сервера может быть расширена для возможности обслуживания до 256 абонентов.
Читать полностью »

В этой статья я продолжу начатую мной ранее тему – Aastra Mobile Client. Теперь мы рассмотрим дополнительный функционал, который позволяет реализовать решение от AMC.

HTTPS Callback

Callback — телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Некоторые компании предлагают своим абонентам услугу, позволяющую совершать международные звонки с помощью метода callback с обычного мобильного телефона. Поскольку на большинстве мобильных операторов входящие звонки бесплатные, абонент ничего не платит своему оператору и разговаривает по тарифам IP-телефонии. Это особенно удобно, когда вы находитесь в роуминге, и входящий вызов стоит дешевле, чем исходящий.

В контексте AMC, услуга обратного вызова реализуется посредством метода – HTTPS callback. Т.е. абонент со своего мобильного клиента AMC инициирует https-запрос в сторону AMC-контроллера. В данном запросе будет содержаться: номер абонента (это может быть любой номер от внутрикорпоративного или стационарного, до международного), который хочет вызвать клиент AMC и мобильный номер собственно самого клиента AMC (который, к слову сказать уже содержится в AMC-контроллере).

Далее, AMC-контроллер вызывает абонента-Б (того, которому мы хотим позвонить) и абонента-А, т.е. пользователя AMC, перезванивая ему на его мобильный номер. Вызов абонента-Б начинается только после ответа AMC абонента. Схематично это выглядит так:
Дополнительные функции Aastra Mobile Client
Стоит обратить внимание, на тот факт, что услуга callback доступна абонентам AMC, только в случае недостаточной полосы пропускания 3G. О чем сигнализирует значок на статус панели (only data connection).
Дополнительные функции Aastra Mobile Client


Дополнительные функции Aastra Mobile Client
Читать полностью »

До недавнего времени в качестве VoIP аппаратов мы использовали продукцию Fanvil. И в целом всем были довольны. Управление из единой точки есть, качество связи удовлетворительное, но оставалось ощущение какой-то незаконченности или даже недосказанности (понимайте как хотите :))) В общем поиск «идеального телефона» в фоновом режиме, но все время продолжался. И вот мне в руки попал Grandstream GXP1165. Имея более именитого производителя данная модель находится в той же ценовой категории, что и китайские Fanvil-ы. Обладает всеми необходимыми функциями и имеет более интуитивное обозначение на кнопках и портах подключения. Кроме того, с некоторых пор, одним из решающих факторов при выборе IP телефона для меня является функция авто провижинга. Данная модель grandstream его обещала. Об этом дальше и пойдет речь.
Читать полностью »

В данном посте мы с Вами настроим YATE на работу с внешними модулями, разберем протокол общения модуля с сервером, а также напишем небольшой модуль на python.

YATE. О внешних модулях

Если Вам интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

image
Телефонный символ Москвы – код 495 перестал быть роскошью. Подключить и использовать московский номер в престижном коде теперь можно бесплатно.
Технически бесплатный номер полностью функционален и ничем не ограничен.
Возникает естественный вопрос: если не платятся деньги, то, что требуется от клиента? Требование только одно – номером нужно пользоваться.
Читать полностью »

Мы рады объявить о выходе Alpha-версии 3CXPhone for Mac Os. Софтфон предназначен для работы с 3CX Phone System 12 на Mac.

3CXPhone for Mac OS это дополнение к линейке продуктов, где уже есть 3CXPhone for Windows, Android и iPhone.

Новый 3CXPhone Mac OS поддерживает несколько линий и позволяет принимать до пяти вызовов одновременно, есть возможность автоматической настройки аккаунта просто кликнув на вложение 3CX welcome email, перевод вызовов, статусы присутствия.
image

Новый 3CXPhone for Mac Alpha

  • Широкополосный кодек G722
  • Аудио-роутинг для звука
  • Автоматическое определение аудио
  • Эхоподавлене
  • Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о сообщениях (сигналах). Они являются одной из основных составляющих YATE.

YATE. Messages

Если Вам интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Хотел бы Вам рассказать о настройке Yate для работы с MySQL. Эту информацию можно найти в документации, но не у всех получается ее собрать во что-то цельное.
Настраиваем Yate для работы с MySQL + Настраиваем Yate для работы с MySQL
Итак приступим!
Читать полностью »

Не так давно мне довелось побывать в гостях у разработчиков YATE, софтсвича операторского класса.
Null Team — румынская компания, находящаяся в Бухаресте. Штат компании невелик. Практически все сотрудники представлены на фотографиях.

Нас встречает скромная входная дверь на 5-м этаже офисного здания.
Офис компании Null Team

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js