В новом дайджесте мы собрали истории про A/B-тестирование в Яндексе, про Google и Swift, про закрытие проектов, про новых тамагочи, про автоматизацию всего сущего и многое другое.
Рубрика «ios11»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #231 (20 ноября — 26 ноября)
2017-11-26 в 12:29, admin, рубрики: App Store, apple, dagger 2, Google, ios11, kotlin, swift, xamarin, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
2017-10-24 в 17:24, admin, рубрики: ios11, iphonex, ux/ui, Блог компании Mobile Dimension, дизайн, дизайн мобильных приложений, перевод
Вместе с iOS 11 появился новый iPhone X, айфон с самой большой диагональю экрана, который фактически не имеет границ. 5.8 дюймовый OLED экран даже больше чем экран 5.5 дюймов iPhone 8 Plus, в то время как размер самого корпуса примерно такой же как у iPhone 8. Для дизайнеров это означает большую свободу в макетах.
Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store
2017-09-11 в 8:34, admin, рубрики: App Store, apple, Apple Store, in-App Purchase, iOS, ios11, iphone, iphone development, iphone приложение, Блог компании Pixonic, встроенные покупки, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.
В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »
Тестирование и обзор Core ML
2017-07-05 в 16:30, admin, рубрики: AI, CoreML, iOS, ios development, ios11, machine learning, swift, Vision, wwdc, wwdc 2017, xcode, Блог компании MobileUp, машинное обучение, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: CoreML, VisionНа WWDC’17 Apple представила новый фреймворк для работы с технологиями машинного обучения Core ML. На основе него в iOS реализованы собственные продукты Apple: Siri, Camera и QuickType. Core ML позволяет упростить интеграцию машинного обучения в приложения и создавать различные «умные» функции с помощью пары строчек кода.
iOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать
2017-06-08 в 14:18, admin, рубрики: app preview, App Store, App Store Optimization, app video, iOS, ios app, ios development, iOS разработка, ios11, видео для app store, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.
Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.
Что нового
- Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
- Можно заливать до трех роликов вместо одного.
- Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
- Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.