YouTube отключит мобильное приложение для Apple TV второго поколения, старых гаджетах на iOS и многих других умных телевизорах и игровых консолях. Youtube опубликовал информацию о том, обновление API затронет устройства, выпущенные ранее 2012 года.
Рубрика «iOS» - 99
Без новых гаджетов не будет котиков: YouTube перестанет работать на старых устройствах
2015-04-21 в 15:03, admin, рубрики: Google, iOS, YouTube, Мониторы и ТВ, приложения, телевизоры, умный дом, метки: iosДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля)
2015-04-19 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИз нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!
Планшет и домен: единство и борьба противоположностей
2015-04-17 в 7:16, admin, рубрики: ADFS, device registration service, iOS, web application proxy, Windows 8.1, windows server 2012 r2, workplace join, Блог компании Microsoft, ит-инфраструктура, системное администрированиеДавайте представим себе довольно распространенный на сегодняшний день сценарий. В корпоративной сети развернуто некоторое количество бизнес-приложений. Эти приложения опубликованы для доступа снаружи по HTTPS. Мобильные сотрудники компании, находясь за пределами корпоративной сети, хотят подключаться к этим приложениям со своих личных планшетов, работающих под Windows, iOS или Android. Эти устройства либо невозможно включить в домен, либо пользователи просто не будут этого делать. Как повысить безопасность доступа с таких устройств к корпоративным приложениям? Помочь может служба регистрации устройств (Device Registration Service, DRS) в Windows Server 2012 R2.
В этой статье я сосредоточусь на основных принципах и архитектуре DRS. Детали настройки можно посмотреть в четвертом модуле курса «Корпоративные устройства. Как управлять гибридными учетными данными».Читать полностью »
Поисковик авибилетов выпустил путеводители по городам: обзор приложения momondo Places
2015-04-16 в 15:34, admin, рубрики: app, iOS, ipad, iphone, Momondo, Momondo Places, Блог компании Momondo, гид, обзор софта, Софт, метки: App, Momondo, Momondo Places, гид, обзор софта, софт.Поисковик авиабилетов momondo выпустил линейку приложений-гидов для iOS momondo Places, включающих в себя подробную навигацию по таким городам, как Москва, Нью-Йорк, Амстердам, Барселона, Рим, Рио. Всего на данный момент 12 приложений — двенадцать городов по всему миру. В этом посте мы расскажем о том, как оно работает с точки зрения пользователя — и с точки зрения разработчика.
В Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard теперь можно играть и на смартфоне
2015-04-16 в 13:57, admin, рубрики: android, hearthstone, iOS, гаджеты, игрыБесплатная коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard вышла на iPad и Android-гаджеты с диагональю шесть и более дюймов некоторое время назад, дав возможность сразиться с игроками настольных систем. Теперь популярный проект доступен и на смартфонах под управлением iOS и Android в App Store и Google Play.
Как создать мощную систему игровых достижений
2015-04-16 в 10:04, admin, рубрики: Apple Store, appstore, game development, Gamedev, gamedevelopment, iOS, ios development, iphone, iphone development, mobile development, игры, маркетинг ios, маркетинг приложений, Разработка под android, разработка под apple ios, разработка под iOS, разработка приложений, метки: ios, ios developmentПризнаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.
Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…
Читать полностью »
Как похудеть на 63,5 килограмма, или что игры делают с людьми
2015-04-16 в 7:49, admin, рубрики: android, ingress, iOS, mmorpg, дополненная реальность, Здоровье гика, игры, смартфоныКанадец с помощью онлайн игры с геопозиционированием «Ингресс» похудел на 63,5 килограмма. Всего год назад он весил 136, а теперь — 72 кг. За это время он прошёл 1864 километра, захватывая порталы, расположенные на месте достопримечательностей в реальном мире.
Яблочный forensic. Извлекаем данные из iOS-устройств при помощи open source инструментов
2015-04-16 в 7:23, admin, рубрики: iOS, open source, Блог компании Журнал Хакер, Восстановление данных, информационная безопасность, разработка под iOS, форензика, метки: ios, форензикаПо состоянию на июль прошлого года Apple продала более 800 миллионов устройств, работающих под управлением iOS. Более половины из них — различные модели iPhone. При таком количестве устройств в обращении совершенно не удивительно, что они часто становятся объектами компьютерно-технической экспертизы (forensics). На рынке представлены различные решения для автоматизации подобных экспертиз, но ценник на них зачастую делает их недоступными. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как можно провести такую экспертизу с минимальными затратами или, проще говоря, используя бесплатные и/или open source инструменты.
Немного теории
При проведении экспертизы в большинстве случаев подразумевается физический доступ к устройству, и перед экспертом стоят две задачи: извлечь как можно больше данных и информации из устройства и оставить при этом как можно меньше следов (артефактов). Вторая задача особенно важна, если результаты экспертизы представляются в суде: слишком большое количество артефактов может помешать проведению повторной экспертизы, что, в свою очередь, может поставить результаты первоначальной экспертизы под сомнение. Во многих случаях избежать появления артефактов невозможно; эту проблему пытаются решать, подробно документируя артефакты, создаваемые на различных этапах проведения исследования.
Читать полностью »
Технология распознавания этикеток на примере ярлыков из IKEA (2 видео)
2015-04-14 в 11:19, admin, рубрики: api, ikea, iOS, ios development, mobile development, ocr, recognition, SDK, Блог компании Smart Engines Ltd., обработка изображений, разработка под iOS, распознавание этикетокЗадача распознавания этикеток имеет большое практическое значение. Ведь ее решение может существенно упростить работу с товарами в магазинах, начиная от мерчандайзинга и заканчивая непосредственно продажей конечному покупателю. Однако, по причине слабой формализации самой задачи и большой вариативности потенциальных объектов распознавания, универсальной технологии распознавания этикеток в настоящее время не существует. А торговые предприятия, понимая высокую коммерческую ценность подобной автоматизации, используют различные обходные пути (например, приклеивают к товарам 1D- или 2D-штрихкоды).
Несмотря на это, задача распознавания ярлыков не перестает притягивать многие пытливые умы. Вот и мы захотели найти такую практическую задачу, которая решается с помощью технологии распознавания этикеток и при этом приносит общественную пользу. Ответ нашелся сам собой во время очередного поедания знаменитых шведских фрикаделек с брусничным соусом.
Разработка кроссплатформенного приложения с помощью Ionic Framework
2015-04-13 в 15:51, admin, рубрики: android, AngularJS, cordova, css3, html5, ionic framework, iOS, javascript, javascript framework, Разработка под android, разработка под iOS
Всем привет! Не так давно в одном из комментариев я пообещал написать вводную статью для быстрого знакомства с возможностями Ionic Framework (далее IF). Стараюсь сдерживать свои обещания. Для начала мне хотелось бы выложить список ссылок которыми часто пользуюсь при разработке с помощью IF: