Рубрика «iOS» - 90

Привет, GT! iOS никогда не была сильно открытой платформой, тем не менее, мы стараемся предоставить пользователям яблочной операционки доступ ко всем нашим ключевым продуктам и постоянно совершенствуем их. Одним из таких продуктов, само собой, является Google Chrome.

Chrome для iOS теперь ещё быстрее и надежнее - 1

На днях мы обновили Chrome для iOS, полностью изменив систему отрисовки страниц. О ней сегодня и расскажем.
Читать полностью »

Общие принципы в создании мобильных приложений для начинающего UX-UI-дизайнера - 1

Привет! После предыдущих моих постов мне часто писали ребята, которые начинают изучать тему UI/UX. Это так классно, спасибо вам! И в этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку.

Читать полностью »

Нарезка приложения – это новая фича, которая появилась в iOS и tvOS версии 9.0. Теперь разработчики могут загружать на App Store несколько вариантов ресурсов для разных типов устройств. Это существенно уменьшает размер приложения, поскольку пользователь загружает пакет данных только для своего конкретного устройства.

Нарезка ресурсов – путь к оптимизации размера iOS-приложений - 1
Читать полностью »

Я хочу не просто рассказать историю, как мы создавали мобильное приложение, но и поделиться опытом, чтобы вы не повторяли наших ошибок, дать рекомендации стартаперам, разработчикам и всем заинтересованным в разработке iOS приложений лицам.

Создание iOS приложения. Избегайте танцев на граблях - 1

Идея

Вдохновившись успехами простого приложения Yo и семейством его последователей, мы с советом инициативных коллег размышляли на тему, что можно сделать такого же простого и интересного. С учетом того, что мода на вежливость и внимание к близким людям не прошла, и мы продолжаем писать «Доброе утро» в письмах, выставлять статусы в соц. сети, писать sms с пожеланиями, зародилась идея нашего мобильного приложения.
Читать полностью »

Для нетерпеливых — сразу ссылка на PDF, (но можно и купить, поддержав автора).

Здесь — Table of contents

Автор адресует издание следующим категориям читателей:

  • любопытствующие,
  • ведущие разработчики с уже существующей хорошей командой, желающие лучше понимать iOS,
  • архитекторы, которые хотят прокачать свой навык проектирования,
  • реверсеры из других областей, интересующиеся также и iOS.

Инструкции по сборке проекта под iOS уже были доступны уже в течение некоторого времени, однако у простых разработчиков как-то не получалось запускать что-то сложнее чем «здравствуй мир» на реальных девайсах.

40 Минут назад, некто Johan написал в рассылку mobile-dev@openjdk о том, что ему удалось запустить приложение использующее Gluon Charm (Material Design UI) в JavaFX (OpenJFX 9) в Java на iPad mini. На мой взгляд это существенно достижение!

Оригинал текста письма

Hi,
Thanks to the great instructions at
openjdk.java.net/projects/mobile/ios.html I have everything working
now on a real iPad.
I run an application using Gluon Charm (Material Design UI controls) on top
of JavaFX (OpenJFX 9) on top of Java on my iPad mini, so this is a
real-world complete stack.

Читать полностью »

Российские разработчики мобильного контента не идут на поводу у курса доллара. Несмотря на то, что Apple подняла цены iOS-приложений, они не спешат делать то же. Разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют.

Если разработчики тоже поднимут цены, их ожидает отток клиентов. Этого допустить нельзя, иначе мобильные сервисы потеряют аудиторию. Финансовые потери не заставят себя ждать и превысят убытки, связанные с курсом валют. Мобильные приложения на платформе iOS в России дорожают в среднем на 20-25% — с 59 до 79 рублей, с 119 до 149 рублей.

Сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на iOS-приложение для всех своих пользователей России, Украины и Казахстана. Полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных телефонов на iOS будет стоить даже немного дешевле, чем прежде, — 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. Читать полностью »

На этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января) - 1Читать полностью »

Ура, свершилось! У платформы с открытыми онлайн-курсами Stepic.org появились приложения под iOS и Android.
В этом коротком посте мы расскажем о процессе работы над приложениями — выборе платформ, используемых технологиях и API, и даже дадим ссылки на исходный код.
Мобильные приложения Stepic.org под iOS и Android - 1

Скажем честно, мы долго сомневались, так ли это необходимо. Посудите сами — каким бы ни было учебное мобильное приложение, в нём никак не получится удобно писать код на Haskell или вводить десяток-другой команд в линуксовый терминал. Поэтому речь не шла о приложении, которое полностью бы передавало функциональность Стэпика, но помогло бы разнообразить и улучшить обучение наших пользователей.
Читать полностью »

Приглашаем на Moscow CocoaHeads 29 января - 1

Приглашаем 29 января, в пятницу, iOS/OS X-разработчиков на встречу сообщества CocoaHeads, которая пройдёт в московском офисе Mail.Ru Group. В программе — 3 доклада и, конечно, неформальное общение. Программа мероприятия ждет вас под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js