Рубрика «iOS» - 87

После того, как Apple презентовала музыкальный сервис Apple Music, некоторых «внимательных» знатоков смутил новый жест Long Press, использующийся в приложении. Смутил по той причине, что уж больно он похож на андроидовское долгое нажатие, которое показывает контекстные действия и открывает контекстные меню. Но несмотря на то, что жест не является нативным для платформы и не описан в гайдах, он существует в iOS давно, хотя и не пользуется большой популярностью. Не все помнят, что с его помощью можно не только перемещать или удалять иконки на домашнем экране, но и показывать крупные превью в фотоальбоме, получать быстрый доступ к черновикам в почте, записывать аудио-сообщения, видео, делать фото в сообщениях и так далее.

Миграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил - 1

И вот знатоки стали рубить сплеча, утверждая, что Apple увел жест у Android. Но если углубиться в историю яблочных технологий, то можно вспомнить, что в марте 2015 Apple запатентовала Force Touch, появившийся в Apple Watch, а позже реализованный в MacBook с Retina Display. И по-настоящему «внимательные» пользователи должны были догадаться, что этот Long Press есть не что иное, как будущий 3D Touch, который должен был появиться в iPhone 6s и iPhone 6s+. С той лишь разницей, что владельцам винтажных айфонов приходится манипулировать не силой, а продолжительностью нажатия.
Читать полностью »

По данным IDC, в 2015 году поставки носимых гаджетов на мировой рынок составили 78,1 миллиона устройств — на 171,6% больше, чем в 2014 году. По данным Strategy Analytics, умных часов в четвёртом квартале 2015 года продали больше, чем часов швейцарских брендов.

image
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

В индийском городе Мумбаи власти выделили шестнадцать зон, где запрещено селфи — чтобы спасти туристов от смерти. Штраф за нахождение в такой зоне составит 1200 рупий, или $17,50, даже если человек не делал никаких фотографий.

С 2014 года в Индии зарегистрированы 19 смертей во время селфи из 49 по всему миру, в том числе два — за 2016 год. Селфи стали проблемой для всего мира, в том числе в России, где погибли несколько подростков.

image
Читать полностью »

В связи с неожиданным решением Facebook закрыть Parse, многое разработчики задались вопросом, что использовать вместо него. Сегодня практически невозможно представить полностью автономное приложение, которое было бы полезное всем. В связи с этим, iOS разработчики в своей работе пользуются инструментами и ресурсами, предоставленные Apple для доступа к данным. Backend-as-a-service, или сокращенно BaaS является потрясающим инструментом для разработчиков.

Среди наилучших и наиболее популярных BaaSs можно выделить Firebase от компании Google. По существу, Firebase является безусловно потрясающим в исполнении, реализации и эксплуатации. Firebase служит базой данных, которая изменяется в реальном времени и хранит данные в JSON. Любые изменения в базе данных тут же синхронизируются между всеми клиентами, или девайсами, которые используют одну и ту же базу данных. Другими словами, обновление в Firebase происходят мгновенно.

Вместе с хранилищем, Firebase также предоставляет пользовательскую аутентификацию, и поэтому все данные передаются через защищенное соединение SSL. Мы можем выбрать любую комбинацию email и пароля для аутентификации, будь то Facebook, Twitter, GitHub, Google, или что-то другое.

В добавку к iOS SDK, у Firebase есть SDK для Android и JavaScript. Все платформы могут использовать одну базу данных.
Сложно представить что Firebase со всеми этими функциями бюджетное решение.

На момент написания этой статьи, в бесплатном пакете Firebase может обрабатывать до 100 одновременных соединений. Этого вполне достаточно для работы популярного приложения. За $49 в месяц ограничений на сетевую активность нет.
Читать полностью »

Microsoft приобретает компанию Xamarin - 1

Друзья, прекрасная новость настигла нас прямо в середине рабочей недели!

Компания Microsoft официально объявила о приобретении Xamarin — крупнейшей платформы для разработки мобильных приложений.

Xamarin позволяет разработчикам использовать все преимущества и возможности .NET платформы для создания мобильных приложений с помощью языка С#, и предоставляет полноценные наборы нативных API для использования возможностей каждой из мобильных платформ, для которых создается приложение.
Читать полностью »

Неофициальное расширение памяти iPhone или Китайская победа над Американским маркетингом - 1
Давным-давно, когда iPhone в России стоил дорого, многие покупали залоченные на AT&T айфоны с ибей, используя прокси-сим (гевейку) для анлока. В это время начался переход на iPhone 4, где способ с повышением модема до iPad'овского (06.15.00) не работал, последним софтовым анлоком был 01.59.00 (iOS 4.0), а обновление BaseBand требовало покупки новой гевейки. Вплоть до iOS 5.0, где новый модем 04.11.08 превратил множество устройств в iPod. Именно с этого момента расцвел этот удивительный китайский бизнес.
Под катом небольшая история от 2011 до наших дней с картинками.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Спасибо, что практически смели с полок нашу экспериментальную книгу по языку Swift. Серьезно обдумываем допечатку в апреле, консультируемся с автором насчет обновлений, а также подыскиваем другие, более фундаментальные книги. В ходе этих поисков довелось познакомиться с отличной статьей, которую можно было бы назвать «Что Swift грядущий нам готовит». Ее перевод найдете под катом.

Приятного чтения!
Читать полностью »

В 2003 году три студента Хельсинского университета приняли участие в конкурсе Nokia и HP на разработку мобильных игр на Assembly и победили с проектом King of the Cabbage World. Затем они основали компанию Relude, а игру продали студии Sumea. Команда работала над играми на J2ME, разрабатывала Burnout, Need for Speed и SWAT. В 2005 году Relude получила первый раунд инвестиций от бизнес-ангела и сменила название на Rovio Mobile.

В 2009 году у Rovio были деньги на создание одной игры. И они сделали это! Подобно Square с «Последней фантазией», Rovio сделали Angry Birds, обеспечившую прибыль компании в следующие годы.

image
Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js