Рубрика «iOS» - 82

«Ведомости» нашли платное музыкальное приложение «Музыка В контакте», в нём есть легальные записи принадлежащие Sony, Warner, агрегатору прав Orchard, Первому музыкальному издательству, студиям «Читать полностью »

В новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля) - 1Читать полностью »

Издания Wired и The Hacker News пестрят заголовками сабжа. Нынешний директор ФБР решил позабавить общественность, намекнув на примерную сумму, которая была выплачена хакерам за эксплойт для iPhone 5c. Напомним, что с его помощью был подобран код разблокировки смартфона террориста Сан-Бернардино. Этот код используется iOS для формирования ключа при шифровании данных на устройстве. Иными словами, даже если попытаться разблокировать устройство, не подобрав к нему код разблокировки, доступ к данным будет отсутствовать, поскольку они зашифрованы.

ФБР щедро вознаградила хакеров за эксплойт для iPhone - 1

В общем, сумма значительная, и даже больше чем Zerodium предлагала за удаленный root-эксплойт для iOS 9. Приблизительная стоимость оценивается в $1,3 млн. Прочих деталей этого нашумевшего кейса по прежнему немного. Ранее мы писали про первую публичную информацию по этому кейсу: компания Cellebrite не имела отношения к нему, как и предполагавшийся ранее метод NAND Mirroring для получения правильного passcode.

Читать полностью »

ФБР заплатило хакерам более $1,3 млн за взлом iPhone - 1Директор ФБР Джеймс Коуми сказал вчера, что его ведомство заплатило хакерам за взлом iPhone стрелка из Сан-Бернардино «больше, чем он заработает за оставшиеся семь лет до пенсии».

По ведомостям управления США по вопросам управления и бюджета, на январь 2015 года официальная зарплата Коуми составляла $183 тыс. в год. Если Коуми произвёл правильный расчёт, до за оставшиеся до пенсии семь лет и четыре месяца он получит $1,34 млн.

Это означает, что хакеры получили самый большой гонорар, когда либо выплачивавшийся за помощь ФБР. Ни на одном хакерском конкурсе или программе выплаты вознаграждения за уязвимости хакеры не смогли бы заработать такой приз за взлом iPhone или любого другого устройства или программы. До сих пор самым большим считалось вознаграждение в $1 млн, выплаченное американской компании Zerodium.
Читать полностью »

Три месяца драйва и сверхурочной работы. Нервное напряжение порой зашкаливало, но оптимизм не иссякал. Мы ставили перед собой непростые задачи и пытались их решить нестандартным способом. И у нас получилось.

«Подсмотрено» — путь от идеи для VK Mobile Challenge до реального продукта - 1
Читать полностью »

Продолжаем серию статей о мобильном геймдеве. В этой статье я расскажу как рендерить UTF-8 текст с помощью SDF Bitmap шрифтов, как эти шрифты создавать и как использовать эту технику для качественного рендеринга иконок.

Рендеринг UTF-8 текста с помощью SDF шрифта - 1

Читать полностью »

Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок - 1
Читать полностью »

Hackaton_weekend | Страх и ненависть в Ставрополе - 1
У нас было два пакетика еды, 20 ядер, 26 гигабайт оперативки, 2 ящика редбулла и целое море разноцветных идей и решений…

Команда WITME готова отчитаться о хакатоне, который прошел в замечательном городе Ставрополе!

Участие стало для нашей команды своего рода тимбилдингом. О тимбилдинге мы уже писали в одной из наших статей, из нее вы знаете – у нас свой подход к таким вещам. Двухдневная диета, состоящая из энергетиков и холодной пиццы – это по-нашему!

В один прекрасный холодный мартовский день в общий чат пришло сообщение от одного из членов нашей команды:

«Предлагаю обсудить вариант съездить на хакатон в Ставрополь. Звучит безумно, но я уверен, это будет круто!»

Да, звучало, действительно, безумно. Но дух авантюризма напрочь отбил здравый смысл и решение о поездке было принято в тот же вечер.
Читать полностью »

В этот раз получилось очень много самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля) - 1Читать полностью »

Конкурс на лучшую публикацию про разработку, дизайн или тестирование мобильного приложения - 1

Мы, Appodeal, вместе с Хабрахабром решили провести творческий (в понятии сообщества) конкурс для всех тех пользователей, читателей и, конечно же, специалистов в области мобильной разработки, на лучшую публикацию по теме с тегом "#Appodeal".

Зачем? Всё просто — хороший контент требует усилий. А ещё хороший контент требует качественного опыта — иначе что описывать? С этим всё понятно — прописные истины.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js