Представляем вам перевод серии статей посвященных глубокому обучению. В первой части описан выбор фреймворка с отрытым кодом для символьного глубокого обучения, между MXNET, TensorFlow, Theano. Автор подробно сравнивает преимущества и недостатки каждого из них. В следующих частях вы узнаете о тонкой настройке глубоких сверточных сетей, а также о сочетании глубокой сверточной нейронной сети с рекуррентной нейронной сетью.
Рубрика «iOS» - 70
Deep Learning: Сравнение фреймворков для символьного глубокого обучения
2016-10-25 в 7:10, admin, рубрики: android, AWS, c++, caffe, deep learning, framework, iOS, javascript, Julia, machine learning, Matlab, microsoft, mxnet, OS X, python, R, scala, TensorFlow, theano, Ubuntu, windows, Алгоритмы, Блог компании Microsoft, глубокое обучение, машинное обучение, нейронные сети, рекуррентная нейронная сеть, рекуррентная нейросеть, свёрточная нейросеть, фрейморкДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #176 (17-23 октября )
2016-10-23 в 12:47, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения для android, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе много всего интересного про потребление батарейки, про интерфейсы и HomeKit, про стикеры и рынок приложений, про грабли VK и работу в компаниях. И это лишь самая малая часть нового дайджеста.
Почему нам нужен Delegate в iOS и WatchOS?
2016-10-21 в 6:49, admin, рубрики: iOS, mvc, swift, watchos, xcode, переводОколо двух лет назад кто-то задал мне хороший вопрос: «Почему нам нужны делегаты для UIViewControllers?» Он думал, что Swift многое облегчил, но вся эта штука с делегатами кажется очень сложной. Почему просто нельзя посылать сообщения или инициализации между классами?
Когда я впервые изучал iOS, я признал, что у меня ушли месяцы, чтобы понять, что произошло с делегацией. Я нашел много непонятного кода и немного объяснений. Когда я работал над этим, результата было мало. В большинстве случаев туториалы ссылались на информацию о том, как использовать стандартный делегат Apple, но не показывали, как создавать свой отклик. Эти отклики необходимы для полного понимания делегатов.
Я решил, что время обновить статью и включить два примера с которыми разработчики могут столкнуться: iOS и watchOS версии. Вместе с взрослением watchOS в watchOS 3, я думаю, многие разработчики начнут смотреть в сторону разработки приложений для часов и там могут столкнуться с непонятными вещами.
Что такое Class?
Давайте начнем с начала, что бы все понимали проблему. До тех пор, пока мы используем классы в объектно-ориентированном программировании, стоит хорошо понимать, что они из себя представляют. Class — это коллекция данных, которые мы называем properties (свойства) и действий methods (методы) к properties.
Читать полностью »
По итогам Rambler.iOS #8
2016-10-19 в 12:35, admin, рубрики: iOS, json, paw, rambler.ios, swift, tdd, unit-тесты, архитектура, конференция, разработка под iOSДве недели назад, 5 октября, состоялась восьмая встреча Rambler.iOS, которую мы предварительно анонсировали на Хабре. В этот раз основной акцент был сделан на контенте самой конференции — мы подготовили четыре крутых доклада, в том числе один от иностранного докладчика.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #175 (10-16 октября )
2016-10-16 в 13:39, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения для android, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте история нелюбви к iOS, исследование поисковых запросов в App Store, танцы с Tango, трата $2 млн в игре и последующее разочарование в ней, безопасность IoT и много других интересных материалов.
Основы Auto Layout — Концепция, строение, применение
2016-10-16 в 10:41, admin, рубрики: Auto Layout, iOS, MacOS, xcode, основы, метки: Auto LayoutAuto Layout занимается динамическим вычислением позиции и размера всех view в view иерархии, на основе constraints — правил заданных для того или иного view. Самый большой и очевидный плюс для разработчика в использовании Auto Layout в том, что исчезает необходимость в подгонке размеров приложения под определенные устройства — Auto Layout делает это за вас, динамически изменяя интерфейс в зависимости от внешних или внутренних изменений.
Примером внешних изменений может быть: Изменение размера окна в macOS, изменение ориентации экрана, различные размеры экранов.
Пример внутренних изменений: Изменение контента в окне, изменения в зависимости от языка и т.д.
Создать свой интерфейс можно 3-мя способами: программно, на основе маски, которая автоматически подстраивается под изменения или использовать Auto Layout.
Отличие Auto Layout от других способов в том, что вам больше не нужно писать код, который изменяет интерфейс в зависимости от размера окна и других элементов, вместо этого Auto Layout самостоятельно вычисляет расположение элемента интерфейса в приложении и изменяет его относительно окружения.
Читать полностью »
Хакеры украли 348,6 млн рублей у пользователей Android, владельцам iPhone это пока не угрожает
2016-10-13 в 9:12, admin, рубрики: android, iOS, банки, безопасность, взлом, вирусы, Текучка, метки: android, group ib, iOS, банки, безопасность, взлом, вирусы, ТекучкаКиберпреступники с апреля 2015 по март 2016 года похитили 348,6 млн рублей со счетов в российских банках при помощи троянов под мобильные устройства на ОС Android. Это на 471% больше, чем за аналогичный период годом ранее, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование Group IB. В России ежедневно жертвами становятся 350 пользователей Android-устройств.
Чаще всего программа маскируется под какое-то популярное приложение, например,Читать полностью »
Опубликована предварительная программа конференции мобильных разработчиков MBLTdev 16
2016-10-11 в 13:47, admin, рубрики: android, apple, Conference, DropBox, elegion, Google, iOS, mbltdev, mbltdev 16, mobile development, Realm, билеты online, Блог компании e-Legion Ltd., конференция разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложенийКонференция пройдет 17 ноября в Москве в Digital October. Впервые деловая программа будет проходить в 4 потока, чтобы уместить в себя хардкорные доклады, live coding и воркшопы для mid+ мобильных разработчиков, в также UX/UI трек для мобильных дизайнеров. Предварительная программа мероприятия опубликована на сайте MBLTdev. Расписание будет постепенно дополняться новыми выступлениями, следите за новостями.
Своё участие уже подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компанийЧитать полностью »
Почему я как разработчик ненавижу iOS
2016-10-11 в 10:33, admin, рубрики: apple, iOS, safari, Safari для iOS, браузеры, разработка, разработка под iOSС позиции пользователя, iOS — выдающаяся платформа. Возможно, несколько монотонная и жёсткая, но привлекательная и надёжная (в основном).
С позиции разработчика дела обстоят совсем иначе. Работать с iOS (а на самом деле, вообще, с Apple) — всё равно, что пытаться разговаривать с параноидальным роботом, действующим как известный советский пограничник из романа Кафки.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #174 (3-9 октября )
2016-10-09 в 13:03, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Google представил свои новые смартфоны Pixel (а кроме них Chromecast, Home и Daydream View), но особо ажиотажа они не вызвали – все назвали их «хорошими, но и только». Кроме них в новом дайджесте выбор БД для мобильных проектов, анимации, жизнь покемонов, поиск нянь и безопасность приложений.