Привет! Когда я был ещё совсем мал и только тянулся к разработке, я тоже почитывал Хабр и не раз видел статьи, где описывался путь с нуля до оффера. Иногда это были и вовсе удивительные истории о переходе в новую профессию, читая которые словно проживаешь жизнь другого человека.
Рубрика «iOS» - 7
Как я прошел путь от игрушек на Objective-C к реальным проектам на Swift в большой компании
2021-10-09 в 10:13, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, Блог компании МТС, карьера, Карьера в IT-индустрии, карьера ИТ-специалиста, карьера программиста, Программирование, разработка под iOS, Учебный процесс в ITСтатья, в которой я раскрываю три 0-day уязвимости в iOS и критикую bug bounty программу Apple
2021-09-23 в 23:30, admin, рубрики: 0day, 0day-vulnerability, apple, bug bounty, bugbounty, exploit, iOS, iphone, Privacy, vulnerability, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, реверс-инжинирингДисклеймер:Читать полностью »
Kotlin Native. Работаем с новой моделью памяти
2021-09-18 в 18:20, admin, рубрики: iOS, kotlin, kotlin multiplatform, kotlin multiplatform mobile, Kotlin Native, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВсем доброго дня! С вами Анна Жаркова, ведущий мобильный разработчик компании Usetech. Продолжаем рассматривать способы многопоточный работы в Kotlin Native.
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели существующие способы работы с многопоточностью с корутинами и безЧитать полностью »
Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
2021-09-06 в 10:30, admin, рубрики: aab, android, apk, apple, Dalvik, development, Google, iOS, java, profiling, Блог компании Droider.Ru, приложения, программы, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, разработка программ, Тестирование мобильных приложений5 причин не начинать писать приложение под macOS-iOS
2021-08-25 в 5:00, admin, рубрики: iOS, MacOS, notes manager, open source, swift, заметки, разработка под iOS, Разработка под MacOSПривет! Я терпел четыре года, и таки решился написать о своем хобби проекте. Если коротко о себе, то я типичный разработчик подсевший на макбуки в эру, когда ноутов с хорошей батареей толком и не было.
Мой проект — программа для ведения заметок в markdown и plain text. Возможно вы слышали о FSNotes, а если нет, то можете сами взглянуть, весь код лежит на GitHub, под MIT лицензией.
Хочу рассказать о больных моментах, о которых ты не думаешь ввязываясь в новый проект, как инди разработчик.
Модерация в AppStore
Мобильные приложения перестали быть подходящей идеей для стартапов
2021-05-09 в 10:00, admin, рубрики: android, Doodle Kids, iOS, iphone, Аналитика мобильных приложений, Блог компании VDSina.ru, мобильные приложения, Развитие стартапа, разработка мобильных приложенийВ феврале 2009 года СМИ по всему миру начали рассказывать о «вундеркинде» — девятилетнем сингапурском мальчике по имени Лим Динг Вен, ставшем самым юным разработчиком приложений для iPhone.
Он создал приложение Doodle Kids, позволяющее рисовать пальцами на экране iPhone. За две недели его скачали более четырёх тысяч раз.
Разумеется, этому способствовало то, что его отец был CTO местной технологической фирмы и мальчик играл с компьютерами с двух лет. К семи годам он уже знал шесть языков программирования.
Спустя восемь лет, выпустив более двадцати бесплатных приложений для смартфонов, это юное дарование всё ещё в деле. Он пишет диплом по информационным технологиям и мечтает стать разработчиком игр.
Однако он считает, что «рынок приложений для мобильных телефонов пересыщен» и что он пробует себя в других проектах с использованием новых языков и программированием интегральных схем.
Читать полностью »
Уроки Symbian OS — фиаско топ менеджеров, колосс на глиняных ногах, или неотвратимость бытия?
2021-04-11 в 7:02, admin, рубрики: android, iOS, nokia, symbian os, Блог компании ua-hosting.company, гаджеты, ит-инфраструктураСтрашно представить как летит время, но 1 января 2021 года стало уже 7 с того момента, когда корпорация Nokia прекратила поддержку Symbian OS. В 2014 году разработчики ОС окончательно поставили крест на еще недавнем монополисте в сегменте мобильных операционных систем. Как такое вообще возможно? Всего за 2-3 года из абсолютного лидера превратится в безусловного аутсайдера полностью утратив рынок новых девайсов и еще через пару лет стать официально похороненной платформой.
Как-то полемизируя с коллегой о жизненном цикле ПО прозвучала фраза, что как и любой живой организм программы также имеют свои стадии — рождения, становления и конечно же смерти. Более того, развивая свою мысль мой оппонент утверждал, что благодаря интенсификации технологического прогресса, с каждым новым десятилетием этот жизненный цикл программных продуктов сокращается. При некоторой очевидной схожести процессов протекающих в цифровом мире и мире живой природы, все же на сколько корректно такое сравнение? По сути, если оценить статистику распространенности ИТ-сервисов в мире, за последние лет 30, можно констатировать, что мы с вами стали свидетелями грандиозных, по своим масштабам, взлетов и падений. То, о чем 20 лет назад можно было услышать лишь в «курилках» кремниевой долины, через 10 лет покоряет мир. То, что еще 10 лет назад казалось вечным и непоколебимым — сейчас валяется в руинах. Если мой коллега действительно прав в своих аналогиях, в каком мире мы окажемся через 10 лет? Реальность где OS Android скатилась к околонулевой доле рынка, а ее официальная поддержка прекратилась и осуществляется сообществом маргиналов-олдфагов, а корпорация Apple тем временем продала свое мобильное подразделение и занялась выпуском «микроволновок».
Так все же почему умер Symbian OS? Стратегические ошибки менеджмента, критические изъяны архитектуры, заложенные еще в первые годы становления системы, или все же фатальная неотвратимость жизненных циклов? Об этом и не только мы далее поговорим в статье.
Читать полностью »
Как мы ускоряли работу отладчика Swift
2021-03-10 в 7:50, admin, рубрики: clang, DevTools, iOS, LLDB, open source, swift, Блог компании Яндекс, команда яндекс.браузера, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, яндекс.браузерПривет! Меня зовут Александр Скворцов, я работаю в команде Яндекс.Браузера для iOS. Это очень большой проект, который насчитывает около тысячи clang-модулей и примерно 600 Swift-модулей. Наверное, из-за таких масштабов мы чаще других наталкиваемся на проблемы инструментов разработки, например, находим критические ошибки в компиляторе, неработающую подсветку и автодополнение. Это бывает неприятно, но жить можно.
Как я делаю цифровую минигитару. Часть 2
2021-03-08 в 11:21, admin, рубрики: BLE, diy или сделай сам, iOS, MIDI, sensy, stm32, usb, гаджеты, гитара, музыка, Программирование, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, стартап, электроникаПрошло 4 месяца с написания предыдущей статьи, за это время произошло довольно много нового как по технической части, так и по позиционированию девайса.
Напомню какие требования к девайсу я поставил, когда начинал разработку:
-
Устройство должно имитировать гитару с 6-ю струнами и 12-ю ладами на грифе
-
Должно быть компактным, в идеале складным, чтобы можно было брать его с собой куда угодно