К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!
Рубрика «iOS» - 59
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля)
2017-04-16 в 12:44, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЗаметки о Cisco Catalyst: настройка VLAN, сброс пароля, перепрошивка операционной системы IOS
2017-04-15 в 18:38, admin, рубрики: catalyst, Cisco, iOS, VLAN, администрирование, коммутатор, конфигурирование, настройка, Сетевые технологии, системное администрирование, Стандарты связиПошаговое руководство по выполнению наиболее типовых задач, связанных с обслуживанием коммутаторов Cisco Catalyst 2950. А именно: настройка VLAN, сброс пароля, переустановка повреждённой операционной системы Cisco IOS. Подробно рассмотрен вопрос подключения, в том числе через com-порт.
AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое
2017-04-14 в 12:31, admin, рубрики: appcode, create from usage, iOS, objective-c, osx, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, рефакторингиПривет! Недавно мы выпустили AppCode 2017.1, сейчас готовим первое обновление — пора рассказать обо всех изменениях в этой версии.
7 мобильных приложений из России, появившихся благодаря краудфандингу
2017-04-12 в 17:00, admin, рубрики: android, iOS, краудфандинг, мобильное приложение, Софт«Где взять деньги?» — большинство бизнесов, в том числе в мобильной разработке, закрылись так и не начавшись из-за проблем с финансированием. Конечно, есть вполне успешные товарищи, которые вкладывают в разработку и маркетинг собственные средства, но таких меньшинство. Молодые разработчики вынуждены обходиться минимальным бюджетом или занимать деньги на стороне. Правда, не все. За последние 5 лет в России вышло несколько десятков приложений, которые получили финансирование через краудфандинг. Вот 7 самых интересных примеров, которые, возможно, вдохновят кого-то начать свою разработку и покажут, что даже не имея больших средств можно сделать что-то крутое.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #198 (2-9 апреля)
2017-04-09 в 13:25, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИз нового дайджеста вы можете узнать, как устроено автоматическое тестирование в Почте, в нескольких вариантах о том, как работать с WebRTC, о том, что Android стал самой используемой ОС в мире, что MZ собирает все данные мира и о средней «по больнице» вовлеченности людей в приложения.
Удобная локализация iOS приложений в Interface Builder
2017-04-07 в 11:17, admin, рубрики: interface builder, iOS, ios development, ios programming, localization, localize, storyboard, swift, xib, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Не так давно я опубликовал подробную инструкцию по использованию LocoLaser — утилиты для локализации Android и iOS приложений в Google Sheets. Мне бы хотелось продолжить тему локализации и обратить больше внимания на iOS приложения. В отличии от Android, в iOS разработке есть ряд мелких но неприятных моментов, которые, в сумме, могут привести к совсем не мелким проблемам.
Сегодня я хочу уделить особое внимание Interface Builder-у. Все мы знаем, он не идеален. Но это единственное, что у нас есть и с этим приходится мириться. В этой статье я расскажу о главной проблеме, с которой вы можете столкнуться при локализации приложений в Interface Builder, а также расскажу как с ней можно справиться.
Читать полностью »
Как сократить время запуска приложений под iOS
2017-04-07 в 7:21, admin, рубрики: iOS, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, мобильное приложение, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМобильные процессоры и память все быстрее, а приложения загружаются все так же. В чем соль? Вопрос времени запуска iOS-приложений занимает ум не одного разработчика (особенно после перехода на Swift). Мы решили выяснить причины долгой загрузки и варианты решения этой проблемы у Николая Лихогруда, разработчика Мобильных Яндекс.Карт.
Под катом: типичные грабли, полезные инструменты и правильные подходы к решению проблем с производительностью.
Читать полностью »
Читаем бинарные файлы iOS-приложений. Часть 2: Swift
2017-04-06 в 10:09, admin, рубрики: iOS, mach-o, objective-c, swift, Блог компании Solar Security, разработка под iOS, реверс-инжинирингПродолжаем серию про чтение бинарных файлов iOS-приложений. Для понимания технических деталей рекомендуется почитать первую часть здесь. В этой статье посмотрим, как укладывается в бинарный файл код на Swift.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #197 (27 марта-2 апреля)
2017-04-02 в 12:13, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе у Samsung вышел новый Galaxy, у Apple новая iOS 10.3, в которой наконец-то разработчики могут отвечать на отзывы пользователей, вышел новый прогноз для рынка приложений от App Annie в котором прогнозируется, что уже в 2017 магазины приложений Android обгонят по доходам App Store. Ну и традиционно много всего другого интересного.
Гайд по созданию простого фоторедактора
2017-03-31 в 13:10, admin, рубрики: iOS, objective-c, Блог компании Everyday Tools, обучение objective-c, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, фотография, фоторедакторСегодня мы предлагаем читателям подробное руководство по созданию простого фоторедактора на iOS. Для опытных разработчиков задача несложная, но новичкам подобный пошаговый разбор всего процесса, возможно, окажется полезен. Мы отдали предпочтение классической среде разработки для выбранной операционной системы – Xcode version 8.2.1. Разработку будем вести, опять же, на классическом объектно-ориентированном языке программирования Objective-C.
Прежде чем приступать к собственно разработке, предлагаем сначала разбить задачу на подзадачи.
- Загрузить фотографию из галереи
- Создать коллекцию с фильтрами
- Реализовать возможность применять любой из фильтров на выбранную нами фотографию
- Сохранить результат в галерею.