Роботы-разработчики продолжают телеграфировать из Сан-Хосе. И если о технических новостях WWDC все уже знают — да и мы об этом писали, на этот раз mc_murphy vani2 bealex рассказывают об опыте, который получают участники конференции, и других вопросах, которые обычно остаются за кадром.
Рубрика «iOS» - 39
Avito. iOS. Ask Me Anything
2018-06-05 в 8:48, admin, рубрики: CD, ci, iOS, Блог компании Avito, мобильные приложения, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, управление разработкой, Учебный процесс в ITПривет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.
Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.
Разбираем iOS-приложение Avito: Ask Me Anything
2018-06-05 в 8:48, admin, рубрики: CD, ci, iOS, Блог компании Avito, мобильные приложения, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, управление разработкой, Учебный процесс в ITПривет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.
Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.
Главные тенденции WWDC по версии Redmadrobot
2018-06-05 в 8:15, admin, рубрики: apple, iOS, MacOS, redmadrobot, wwdc, wwdc2018, xcode, Блог компании REDMADROBOT, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Команда роботов снова на главной конференции Apple для разработчиков. mc_murphy bealex vani2 собрали главные новости, которые будут обсуждать разработчики и пользователи iOS (и Android) в ближайшие несколько дней (и пару месяцев).
Читать полностью »
Apple WWDC 2018: текстовая трансляция
2018-06-04 в 16:15, admin, рубрики: apple, iOS, MacOS, WWDC 2018, разработка под iOS, Разработка под MacOS
Ежегодно в начале июня компания Apple проводит всемирную конференцию для разработчиков, которая так и называется — Apple Worldwide Developers Conference. За несколько дней компания знакомит приглашённых с последними инструментами для создания софта и новыми версиями операционных систем. Основные объявления собираются в презентации в первый день конференции.
В этом году мы можем ожидать новые MacBook Air, клавиатуру Butterfly, iPhone SE и iOS, то есть новые функции Siri, AR и NFC. Впрочем, нет смысла загадывать вперёд — презентация начнётся уже в 20:00 по московскому времени.
К сожалению, презентационный зал в Сан-Хосе может вместить лишь несколько тысяч праведников. Остальные вынуждены поглощать разнообразные трансляции из рая. Под катом этого поста мы проведём текстовую трансляцию WWDC 2018.
Читать полностью »
UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent
2018-06-01 в 14:44, admin, рубрики: embassy, iOS, succulent, swift, Блог компании Отус, разработка под iOSВсем привет!
Очередная новинка в списке наших курсов: «Разработчик iOS», а значит пришло время интересных штук, которые мы находили за время подготовки курса. В этой заметке автор разбирает как записывать и воспроизводить запросы API для работы UI тестов.
Поехали.
Недавно я интегрировал Embassy и Succulent в свои UI тесты. Если вам нужно запустить UI тесты для приложения, использующего данные API, это руководство может предложить альтернативу mock / stub.
Проблемы:
- Приложение использует данные API для заполнения UI ;
- Использование stub’ов может потребовать написания и поддержки большого количества файлов;
- При использование mock’ов, логика приложения может отличаться от фактического сетевого вызова;
- Использование настоящего API соединения — СОВЕРШЕННО ИСКЛЮЧЕНО, слишком много переменных и сбоев
Экспресс Москва — Сан-Хосе: совместный просмотр WWDC 2018 в офисе Авито 4 июня
2018-05-21 в 11:02, admin, рубрики: apple, iOS, MacOS, wwdc, Блог компании Avito, конференции, разработка под iOS, Разработка под MacOSВпереди главное событие года любого iOS-разработчика — WWDC 2018. Именно за эти несколько дней Apple выдаст максимум информации о том, какие новые фреймворки и возможности операционной системы ожидают нас осенью.
Если вы не хотите смотреть трансляцию Keynote в одиночестве, а готовы сразу обсудить все новости и новинки с коллегами по цеху, то, как и в прошлом году, приглашаем на коллективный просмотр к нам в Avito! Встреча начнётся 4 июня в 19:00 по московскому времени. Под катом расписание и ссылка на регистрацию.
Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
2018-05-21 в 10:30, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, mobile development, multiplayer, online, pvp, unity, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, управление разработкой, шутер
Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее десятки миллионов установок и игроков по всему миру, постоянно выходят апдейты. В какой-то момент мы захотели сделать динамичный шутер на Unity со скоростями, сравнимыми с Overwatch, CS:GO или Quake. Но реализовать задуманное для мобильных платформ (в первую очередь iOS и Android) на основе War Robots при текущих архитектуре и подходах было практически нереально.
Мы понимали, как это сделать в теории — есть много статей, презентаций на YouTube, детально рассказывающих о том, как написать шутер, как работать с сетью, какие возникают проблемы и как их решать. Здесь нет Rocket Science, все эти подходы придумали еще 30 лет назад и за это время они особо не поменялись. НО: у нас не было практики.
Забегая вперед, скажу — нам удалось реализовать задуманное. Мы создали для мобильных платформ динамичный быстрый шутер, который сейчас находится в бета-тестировании и активно дорабатывается. И мне очень хотелось бы всем этим поделиться. Это первая, обзорная статья с перечислением и кратким описанием практически всего того, что мы используем (прошу не путать с другим нашим проектом в разработке, технологии и подходы в котором похожие, но отличаются в деталях).Читать полностью »
Получение данных пользователя (добровольное)
2018-05-17 в 8:01, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, универсальная платформа, хранение данныхПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!
7 достоинств и 2 недостатка Xamarin
2018-05-16 в 7:42, admin, рубрики: .net, android, C#, iOS, microsoft, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под androidСегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!