В некоторых жизненных ситуациях нужно действовать очень быстро. Иногда это условие невыполнимо: например, просто невозможно без огромного везения за очень короткое время найти человека с редкой группой крови, так еще и готового ей поделиться. Ребята создали продукт под названием DonorUA, который действительно помогает спасать жизни при помощи чат-бота. Подробнее под катом.
Рубрика «iOS» - 38
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1
2018-06-25 в 11:11, admin, рубрики: Conference, fyusion, iOS, ios development, mbltdev, objective-с, swift, swift development, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, рендеринг, ускорение верстки, ускорение графикиЕсть разные приёмы и хитрости, которые помогают оптимизировать работу iOS-приложений, когда одна задача должна выполняться за 16,67 миллисекунд. Рассказываем, как разгрузить main thread и какие инструменты лучше подходят для отслеживания стека вызовов в нём.
«Ребята, давайте представим, что вы сможете сократить время запуска на 10 секунд. Умножив это на 5 миллионов пользователей, ежедневно у нас будет 50 миллионов секунд. За год это составит порядка десяти человеческих жизней. Поэтому, если вы сделаете первичную загрузку на 10 секунд быстрее, вы спасёте несколько десятков жизней. Это действительно стоит того, не правда ли?»
Стив Джобс о производительности (времени запуска компьютера Apple II).
Статья основана на докладе iOS-разрабочика из Fyusion Люка Пархема, с которым он выступил на Международной конференции мобильных разработчиков MBLT DEV в прошлом году. Читать полностью »
8 новинок Xamarin
2018-06-25 в 8:43, admin, рубрики: android, api, C#, iOS, mirosoft, uwp, xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНе так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.
А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?
Изометрия, z-индексы в мобильных играх и их оптимизация
2018-06-25 в 5:11, admin, рубрики: Gamedev, iOS, objective-c, spritekit, swift, xcode, z-index, изометрия, разработка мобильных приложений, я пиарюсь
Привет! Недавно мы вышли в релиз с нашей игрой, которую долго и упорно готовили и в процессе которой накопилось немалое количество интересных тем, которыми стоит поделиться с сообществом. Тема будет интересна далеко не только iOS и иным мобильным разработчикам, но и всем тем, кому интересно, как всякие графические вещи работают под капотом, а также всем фанатам 2D-стратегий, коим уже третее десятилетие являюсь я сам.
Читать полностью »
Быстрые команды Siri
2018-06-22 в 8:53, admin, рубрики: iOS, siri, sirikit, tinkoff, Блог компании Tinkoff.ru, разработка мобильных приложенийБыстрые команды Siri
Одна из полезных (по моему мнению) фич iOS 12, представленных на WWDC 2018 — Siri Shortcuts.
Шорткат (англ. shortcut) — быстрая команда, короткий способ совершить какое-либо действие в обход стандартному сценарию.
В своих приложениях вы можете привязывать шорткаты для некоторых действий. Обучаясь на том, как и когда пользователь их выполняет, Siri начинает по-умному, в нужное время и место, предлагать ему эти шорткаты и, что самое крутое, пользователь сможет их вызывать фразами, которые сам к ним привяжет! Под катом подробнее.
Swift 4.1: почему Apple переименовала flatMap в compactMap
2018-06-21 в 15:01, admin, рубрики: flatmap, iOS, swift, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПривет!
Меня зовут Александр Зимин, я iOS-разработчик в Badoo. Это перевод статьи моего коллеги Швиба, в которой он рассказал, что из себя представляла функция flatMap в Swift и почему одну из её перегрузок переименовали в compactMap. Статья полезна как для понимания процессов, происходящих в репозитории Swift и его эволюции, так и для общего развития.
В функциональном программировании есть чёткое определение того, что должна представлять собой функция flatMap
. Метод flatMap
берёт список и преобразующую функцию (которая для каждого преобразования ожидает получить ноль или больше значений), применяет её к каждому элементу списка и создаёт единый (flattened) список. Такое поведение отличается от простой функции map
, которая применяет преобразование к каждому значению и для каждого преобразования ожидает получить только одно значение.
Читать полностью »
А где вы храните данные?
2018-06-20 в 8:19, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Microsoft Azure, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!
Получение удаленные данных в iOS. Swift 3 версия
2018-06-17 в 18:08, admin, рубрики: api, iOS, swift, swift 3, разработка под iOSДанная статья является обновлением статьи Получение удаленных данных в iOS, написанной в ноябре 2015 с использованием Objective-C и потому морально устарешней. Сейчас же будет приведен код, переписанный на Swift 3 и iOS 10 (последней версией является Swift 4.1 и iOS 11, но мой компьютер их уже не поддерживает).
Краткая теория
Формат url
http://www.google.com/?q=Hello&safe=off
- http — протокол, который определяет, по какому стандарту делается запрос. Еще варианты: https, ftp, file
www.google.com
— имя домена- / — директория, где находятся необходимые нам ресурсы.
- После вопросительного знака (?) идут параметры q=Hello&safe=off. Они состоят из пар ключ-значение.
- При запросе также указывается метод, который говорит, как сервер должен обрабатывать этот запрос. По умолчанию, это метод GET.
Данный url из примера можно прочитать таким образом: http запрос с методом GET отправляется домену google.com, в корневую директорию /, с двумя параметрами q со значением Hello и safe со значением off.
Читать полностью »
Как и почему мы написали свой ECS
2018-06-13 в 8:14, admin, рубрики: android, C#, ecs, Gamedev, iOS, mobile development, online multiplayer, pvp, unity, unity3d, архитектура, Блог компании Pixonic, геймдев, мобильные игры, мультиплеер, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, управление проектами, шутерВ прошлой статье я описал технологии и подходы, которые мы используем при разработке нового мобильного fast paced шутера. Т.к. это была обзорная и даже поверхностная статья — сегодня я копну глубже и подробно расскажу, почему мы решили написать собственный ECS-фреймворк и не стали использовать существующие. Будут примеры кода и небольшой бонус в конце.
Читать полностью »