Рубрика «iOS» - 30

Думаю, многим в ходе разработке игры для iOS приходилось сталкиваться с тем, что возникает необходимость использовать тот или иной нативный функционал. Касаемо Unity3D, в данном вопросе может возникать очень много проблем: для того, чтобы внедрить какую-то фичу, приходится смотреть в сторону нативных плагинов, написанных на Objective-C. Кто-то в этот момент сразу отчаивается и забрасывает идею. Кто-то ищет готовые решения в AssetStore или на форумах, надеясь на то, что готовое решение уже существует. Если же готовых решений не существует, то самые стойкие из нас не видят другого выхода, кроме как погрузиться в пучину iOS программирования и взаимодействия Unity3D с Objective-C кодом.

Тех, кто выбирает последний путь (хотя, думаю, они и сами знают), ожидает множество проблем на этом нелегком и тернистом пути:

  • iOS — абсолютно незнакомая и обособленная экосистема, развивающаяся своим путем. Как минимум придется потратить довольно много времени, чтобы понять как можно подобраться к приложению, и где в недрах автоматически сгенерированного XCode проекта находится код взаимодействия Unity3D движка c нативной составляющей приложения.
  • Objective-C — довольно обособленный и мало на что похожий язык программирования. А когда речь заходит о взаимодействии с C++ кодом Unity3D приложения, то на сцену выходит «диалект» этого языка, под названием Objective-C++. Информации о нем совсем немного, большая ее часть древняя и архивная.
  • Сам протокол взаимодействия Unity3D с iOS приложением довольно скудно описан. Расчитывать стоит исключительно на туториалы энтузиастов в сети, которые пишут как разработать простейший нативный плагин. Мало кто при этом затрагивает более глубокие вопросы и проблемы, возникающие при потребности сделать что-то сложное.

Тех, кто хочет узнать о механизмах взаимодействия Unity3D с iOS приложением, прошу под кат.
Читать полностью »

Когда-то я думала, что для того, чтобы запустить своё приложение достаточно написать код. Чуть позже я узнала, что неплохо дополнять код дизайном. Ещё позже я поняла, что необходимо искать аудиторию и продвигать ей свой продукт. Но всё это может быть лишним, если не следовать гайдлайнам. Ниже я расскажу о своём первом опыте самостоятельной разработки и почему моё приложение не увидит пользователей.

App Store не позвонит. Или как я сделала своё приложение, но оно не попадёт к пользователям - 1

Читать полностью »

«Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном - 1

Глядя на признанных IT-экспертов — с их подробными книгами, уверенными докладами и стройными блог-постами — можно ощутить их какими-то особенными существами, которые знают в своей области вообще всё, никогда не волнуются перед выходом на сцену и родились с клавиатурой в руках. Но стоит поговорить с таким человеком, как обнаруживаешь, что при своих огромных знаниях он вполне себе живой.

Пол Хадсон известен как эксперт в Swift и iOS. Сайт Hacking with Swift, целый ряд книг, доклады на конференциях вроде dotSwift и SwiftConf, твиттер-аккаунт с 17 000 фолловеров, YouTube-канал — это всё он. И мы с ним поговорили: от того, с чего он начинал, до советов, которые он может дать начинающим спикерам/блогерам.Читать полностью »

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков. И, наверное, только у Вадима Башурова (PapaBubaDiop) такой длинный путь и невероятный опыт, чтобы иметь в запасе множество невыдуманных смешных и грустных историй.

Так уж повезло, что по случаю тридцатилетнего юбилея своей первой игры, Вадим пришел на Apps Conf. Да, когда вышла самая популярная игра того времени, многие из нас еще не родились, а ныне уважаемые Head of mobile пешком под стол ходили. Но каждый, кто в начале 90-х видел компьютер, видел и игру «Поле Чудес» и думал, что же такое Арзамас.

Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр - 1

Читать полностью »

DNS Over TLS & Over HTTPS теперь и на iOS-Android и для всех сетей сразу [Спасибо Cloudflare] - 1

DNS Over TLS & Over HTTPS (Далее DOT & DOH) — пожалуй именно те технологии которые кардинально повышают приватность и безопасность в Интернете. Есть еще Encrypted SNI, но для её использования нужны DOH и DOT

Обращаю внимание, само приложение — очень UserFriendly даже без глубоких знаний технологий настоятельно рекомендуется ознакомится с ним.

Краткая справка: DNS — система получения IP адреса, фундаментальная часть интернета, которая используется каждый раз при веб браузинге. Открывая тот или иной ресурс, вы сообщаете своему оператору связи куда вы зашли, причем даже если вы поменяете DNS на другой (8.8.8.8 от Google например) — это вам не поможет, из-за отсутствия шифрования в протоколе, что позволяет производить подмену и перенаправление трафика не целевой сервер (фактически атака MITM).
Читать полностью »

Несколько недель назад в офисе Яндекса прошло специальное мероприятие сообщества CocoaHeads — более масштабное, чем традиционные митапы. Разработчик Антон Сергеев выступил на этой встрече и рассказал о модели микроинтеракций, которой обычно пользуются UX-дизайнеры, а также о том, как применить заложенные в ней идеи на практике. Больше всего внимания Антон уделил анимации.

— Для меня очень важно, что именно мне выпала честь встречать гостей. Я вижу здесь тех, с кем я знаком очень давно, тех, с кем знаком совсем недавно, и тех, с кем еще не знаком. Добро пожаловать на CocoaHeads.Читать полностью »

Принято считать, что Wallet – не самый популярный сервис в СНГ. Но уже во втором проекте подряд заказчик ставит задачу «Сделать интеграцию с Wallet». Поэтому я решил написать эту статью, чтобы рассказать о сервисе в целом и показать, как интегрировать в него свой продукт.

Что такое Wallet? Он позволяет держать в телефоне различного вида карты (билеты, скидочные карты и т.п.), облегчая жизнь пользователям продукта. Более того, есть возможность актуализировать информацию о карте посредством push-уведомлений, но это тема для отдельной статьи. Но если у вас есть карта/билет/абонемент, которые можно интегрировать в телефон, то для этого есть решение! Как это сделать – читайте ниже.

Читать полностью »

В 2018 году мы провели три конкурса Яндекс.Блиц — по машинному обучению, мобильной разработке и фронтенду. Третий конкурс состоялся совсем недавно — поздравляем победителей! Мы тем временем хотим вернуться ко второму из них, где предлагались задачи на стыке алгоритмов и написания софта для Android/iOS. Кандидатам на позицию мобильного разработчика в Яндексе пригодится опыт решения таких задач. Почитайте подробные разборы некоторых из них.

Мобильный Яндекс.Блиц: разбираем задачи - 1

Задача «Газоснабжение»

Ввод Вывод Ограничение времени Ограничение памяти
стандартный ввод или input.txt стандартный вывод или output.txt 15 секунд 15 мегабайт

Ника разрабатывает приложение для топ-менеджеров одной крупной газовой компании, которое поможет им планировать добычу.Читать полностью »

У iPhone нашли аллергию на гелий - 1

Такую историю услышишь не каждый день. Эрик Вулдридж – специалист по сложным системам в Госпитале Морриса близ Чикаго. Когда он устанавливал новую машину для МРТ от GE Healthcare, ему начали поступать жалобы на неработающие телефоны. Потом у людей начали глючить Apple Watches.

«Я сразу же подумал о том, что МРТ испускает какое-то электромагнитное излучение, в результате которого у нас может появиться множество проблем». Но ЭМ-импульс вывел бы из строя и медицинское оборудование больницы – а при этом всё работало прекрасно! Он начал изучать этот вопрос, и выяснил, что абсолютно все устройства, пострадавшие в результате этого случая, были сделаны в Apple – при этом телефон на базе ОС Android самого техника прекрасно работал. Кроме того, этот инцидент распространился довольно широко, повлияв на работу 40 различных устройств. Что за чертовщина?
Читать полностью »

Как избавить проект от лишних килограммов - 1
Всем привет! Меня зовут Илья, я — iOS разработчик в Tinkoff.ru. В этой статье я хочу рассказать о том, как уменьшить дублирование кода в presentation слое при помощи протоколов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js