Рубрика «iOS» - 25

Как известно, некоторые авторы на YouTube крайне недовольны условиями, которые предлагает эта платформа. Аналогичное сражение сейчас ведут разработчики Android-приложений на платформе Google Play. Попытаюсь за 20 минут объяснить, что не так с Android.

Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.

Раньше основные релизы Android приносили новые функции, которые радовали и разработчиков, и пользователей. Но с какого-то момента я уже начал бояться анонсов новых версий, и до сих пор ищу в себе силы (хех), чтобы посмотреть на список изменений и рекомендации для разработчиков к последнему релизу. И новые версии — это не единственная причина для нервотрёпки: изменения в политике Google Play Store тоже всегда забавно читать.
Читать полностью »

Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1 - 1

23 марта команда FunTech Meetups провела свой первый собственный iOS-meetup, с которого сегодня выкладываем видео докладов.

«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», Александр Терентьев, VK

Читать полностью »

Авторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »

Apple вчера выпустила новые iPad, и к ним есть вопросы - 1

Несколько часов назад Apple (довольно неожиданно) представила iPad Air и новый iPad mini. Они появились в продаже у неё в магазине. На этот раз компания не стала устраивать большую презентацию с тысячей журналистов. Вместо этого они просто вывесили анонс в сврем блоге. Новые девайсы впечатляют своими характеристиками. Но для невнимательных пользователей они могут обернуться лишней головной болью.Читать полностью »

Мир современного программирования богат на тренды, а для мира программирования «iOS»-приложений это справедливо вдвойне. Надеюсь, я не сильно ошибусь, утверждая, что одним из самых «модных» архитектурных шаблонов последних лет является «координатор». Вот и наша команда какое-то время назад осознала непреодолимое желание попробовать на себе этот прием. Тем более, что подвернулся очень удачный случай – значительное изменение логики и тотальная перепланировка навигации в приложении.
Читать полностью »

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie - 1

Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.

Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.

Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »

Как Apple готовится к эре после iPhone - 1

Производство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.Читать полностью »

Издание Motherboard провело большое расследование того, каким образом исследователи безопасности «вскрывают» iOS-устройства Apple.

Как исследователи безопасности получают доступ к защищенным участкам кода iOS - 1

Оказывается, существует развитый «серый» рынок прототипов iOS-устройств и именно эти прототипы и используют исследователи для нахождения новых способов джейлбрейка.

Читать полностью »

Latency Numbers Every Programmer Should Know — таблица «задержек, которые должен знать каждый программист». Там собраны средние значения времени для выполнения базовых операций компьютера в 2012-м году. Для этой таблицы есть несколько альтернативных представлений и вот одно из них.

«Latency numbers» на iPhone - 1
Ссылка на источник схемы

Но какая польза мобильным разработчикам от этой информации в 2019? Кажется, что никакой, но Дмитрий Куркин (SClown) из команды Яндекс.Навигатора задумался: «А как бы таблица выглядела для современного iPhone?». Что из этого получилось, в переработанной текстовой версии доклада Дмитрия на AppsConf.

Для чего это нужно?

Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.
Читать полностью »

FunTech iOS-meetup #1 - 1

Приглашаем вас на первый FunTech iOS-meetup, который пройдёт 23-го марта в Москве.

Программа

«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», VK, Александр Терентьев

В своём докладе Александр расскажет о том, с какими задачами и проблемами при реализации сложных коллекций возможно столкнуться. Объяснит причины «тормозов» при анимации скролла и как их исправить. Приоткроет тайну, как реализован один из самых важных и популярных разделов приложения ВКонтакте — лента новостей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js