Рубрика «iOS» - 19

Как распознать картинки и тексты на телефоне с помощью ML Kit - 1

Два года назад Сундар Пичаи, глава Google, рассказал о том, что компания из mobile-first становится AI-first и фокусируется на машинном обучении. Год спустя вышел Machine Learning Kit — набор инструментов, с которым можно эффективно использовать ML на iOS и Android.

Об ML Kit очень много говорят в США, но на русском языке информации почти нет. А так как мы используем его для некоторых задач в Яндекс.Деньгах, я решил поделиться опытом и показать на примерах, как с его помощью можно делать интересные вещи.

Меня зовут Юра, последний год я работаю в команде Яндекс.Денег над мобильным кошельком. Мы поговорим про машинное обучение в мобайле.

Читать полностью »

В своём новом блоге на Хабре я хочу поделиться уникальной информацией о том, как именно мы извлекаем данные из смартфонов. На собственном сайте мы выложили ряд статей на эту тему, рассказав, казалось бы, всё возможное о способах извлечения данных из смартфонов и планшетов Apple. Логический анализ, извлечение из облака и низкоуровневый анализ методом физического извлечения имеют как сильные, так и слабые стороны; о них я постараюсь рассказать в следующих публикациях.

Наверное, я никогда не устану говорить о преимуществах физического анализа. Здесь и доступ ко всему содержимому файловой системы, и расшифровка всех записей из Связки ключей (а это – пароли, включая, кстати, пароли к кошелькам криптовалюты и «секретным» чатам). Тут извлечение данных из всех приложений (а не только тех, разработчики которых разрешили резервное копирование) и доступ к скачанным сообщениям электронной почты, чатам и перепискам в самых разнообразных приложениях, включая хорошо защищённые (помашем рукой пользователям Telegram и Signal).

Как добраться до самого интересного? Разумеется, нам нужен низкоуровневый доступ к данным, который невозможен без получения прав суперпользователя. А как получить права суперпользователя? Если вы – не работник полиции или спецслужб из США, Израиля или ЕС, то вариант один: установкой джейлбрейка. Сегодня я расскажу о рисках и последствиях физического анализа устройств, связанных с использованием джейлбрейка для извлечения данных.
Читать полностью »

Раньше для поддержки iPad делали отдельный xib. Чтобы унифицировать лейаут, в 2014 году Apple представила Auto Layout и Size Classes, а для адаптивной навигации UISplitViewController.

Split Controller без этих ваших сторибордов - 1

Split-контроллер — это контейнер, который разместит два контроллера рядом. Слева будет навигационный контроллер (речь не про Navigation Controller), справа соответсвующий выбору в навигационном. Короче, как в Настройках.

Разберем как настроить UISplitViewController и его поведение на экранах.

Читать полностью »

Для тех, кто интересуется темой автоматизации на iOS, у меня две новости — хорошая и плохая. Хорошая: в iOS-приложении для платных сервисов используется только одна точка интеграции — in-app purchases (встроенные в приложение покупки). Плохая: Apple не предоставляет никаких инструментов для автоматизации тестирования покупок.

В этой статье я предлагаю вам вместе со мной поискать универсальный метод автоматизации по ту сторону добра и зла Apple. Статья будет полезна всем, кто интегрирует в свои приложения сторонние сервисы, представляющие собой «чёрный ящик»: рекламу, стриминг, управление локацией и др. Обычно такие интеграции очень сложно тестировать, так как отсутствует возможность гибкой настройки стороннего сервиса для тестирования приложения.

Автоматизация тестирования платных сервисов на iOS - 1
Читать полностью »

Изначально весь проект был написан на Objective-C и использовал ReactiveCocoa версии 2.0

Взаимодействие между View и ViewModel осуществлялось посредствам биндингов свойств вью модели, и все бы ничего, за исключением того, что отладкой такого кода заниматься было очень сложно. Все из-за отсутствия типизации и каши в стек-трейсе :(

И вот настало время использовать Swift. Поначалу мы решили попробовать вообще без реактивщины. Читать полностью »

В прошлом месяце Apple опубликовала изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений под iOS. Они коснулись, в том числе, приложений для родительского контроля и обеспечения конфиденциальности детей. Причем часть новых рекомендаций идет вразрез с решениями, которые Apple приняла несколькими месяцами ранее. Обсуждаем требования к приложениям в App Store, которые вступят в силу 3 сентября этого года, и разбираемся в причинах — а также возможных долгоиграющих последствиях — этой ситуации.

Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений - 1Читать полностью »

Разработка приложения на SwiftUI. Часть 1: поток данных и Redux - 1

После участия в сессии State of the Union на WWDC 2019 я решил детально изучить SwiftUI. Я потратил много времени на работу с ним и теперь приступил к разработке реального приложения, которое может оказаться полезным широкому кругу пользователей.

Его я назвал MovieSwiftUI — это апп для поиска новых и старых фильмов, а также их сбора в коллекцию при помощи TMDB API. Я всегда любил фильмы и даже создал компанию, работающую в этой сфере, правда давно. Компанию сложно было назвать классной, а вот приложение — да!
Читать полностью »

В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля) - 1Читать полностью »

Здравствуйте, хочу рассказать о том, как я пришёл к созданию своей первой относительно серьезной игры для IOS и Android.

Предыстория

Ещё в средней школе, мы с другом хорошо относились к урокам информатики, мне нравилось кодить и решать различные проблемы при помощи программирования. Помимо этого, я всегда любил игры, и меня, как и многих любителей поиграть, прельщала призрачная возможность написания своей собственной.Читать полностью »

Теперь фреймворк Vision умеет распознавать текст по-настоящему, а не как раньше. С нетерпением ждём, когда сможем применить это в Dodo IS. А пока перевод статьи о распознавании карточек из настольной игры Magic The Gathering и извлечении из них текстовой информации.

Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js