Рубрика «iOS» - 178

image

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
Читать полностью »

Я думаю, что для большинства хабралюдей не секрет, что каждое приложение может иметь свою url схему, которая позволит другим приложениям взаимодействовать с вашим.

Интеграция приложений внутри системы

Я хочу рассказать новичкам то, как это работает, а профессионалам — почему это нужно делать.

Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

День добрый, читатели.

Давно я ничего не писал, но здесь просто вопиющий случай. Я с недавних пор пишу на Objective C, сталкивался со многими и многими непонятными ситуациями, из которых мог искать выход день и два. В итоге все решалось и оказывалось банальным и простым. К тому же «все это уже было в Симпсонах» — после локализации проблемы ее решение находилось на первой странице гугла.

Но здесь! Отладил приложение, собрал в архив для AppStore, решил перепроверить на устройстве — полезли баги.

Что бывает и как с этим бороться — предлагаю обсудить ниже
Читать полностью »

Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod устройств, на втором месте – ЧилиЧитать полностью »

Привет. Существует ряд задач, для реализации которых нет необходимости в использовании графического интерфейса Xcode. Время исполнения таких задач может сократиться как минимум на время запуска Xcode. Экономия времени может показаться незначительной при работе с одним проектом, но если проектов много, процесс их редактирования может оказаться очень утомительным. Но самое главное, что такой подход открывает возможности для автоматизации работы с проектами.

Я хочу рассказать о новом инструменте, целью которого является решение описанной проблемы. XcodeProject — это библиотека на языке Ruby которая может быть использована для чтения данных проекта Xcode и их изменения, а так же для сборки проектов, архивирования и выполнения ряда задач по автоматизации работы с ними.

image
Читать полностью »

20 августа этого года Джон Томас (John Thomas), продукт менеджер RAD Studio, объявил о том, что компания Embarcadero готовит к выпуску новую линию средств разработки для мобильных устройств, работающих на базе iOS и Android.
Вкратце попытаюсь объяснить, что стоит за данным заявлением.

По традиции в первых числах сентября ожидается выход очередной версии Rad Studio, XE3. Сейчас в состав RAD Studio входят четыре основных продукта Delphi, C++ Builder, Prism и HTML5 Builder (новая версия RAD PHP). В прошлом году для Delphi и C++ Builder компания представила новую платформу – FireMonkey. Фактически FireMonkey это альтернатива VCL, позволяющая создавать приложения не только для Windows, но и для MacOS и даже для iOS. Хотя поддержка iOS не была нативной.
Читать полностью »

AppCode 1.6: что нового?Команда AppCode рада представить вам новую версию нашей интегрированной среды разработки для Objective-C — AppCode 1.6 .

Теперь AppCode гораздо быстрее работает с большими проектами, полностью совместим с Xcode 4.4 и Xcode 4.5 preview, поддерживает проекты CocoaPods, проектные и файловые шаблоны сторонних разработчиков, а также все новые функции Objective-C.
Читать полностью »

Из этой главы, да и из всей этой книги понятно, что самые лакомые куски программирования под iOS включены в публичные фреймворки, но не в SDK. Неофициальная политика Apple насчет этого проста: вы можете всё это использовать, но только на свой страх и риск. Ваш код может сломаться при следующем обновлении прошивки. Вам самим придётся искать компромисс между риском и прибылью.

Erica Sadun, The iPhone Developer's CookBook

Оригинал

As you’ve seen in this chapter, and throughout this book, some of the nicest bits of iPhone programming are included in the public iPhone frameworks but not in the SDK. Apple’s unofficial policy on this is clear:You can use these items in your programs, but you do so at your own risk.Your code may break at each firmware release. Striking the balance between risk and reward is up to you.

Дисклеймеры

  • Приведенные здесь куски кода работают на обычных iPhone (включая 4S) и iPad (включая new iPad) и не требуют jailbreak.
  • Все решения написаны и протестированы на iOS 5. Все решения также протестированы на совместимость с iOS 4.3, т.е. работают с iOS 4, если не сказано обратное. Основная часть статьи была написана до выхода iOS 6, так что приведенные решения не тестировались на совместимость с iOS 6.
  • Использование недокументированных API может привести к тому, что ваше приложение не допустят в AppStore. А может и не привести :-)
    Для тех, кому интересно, как Apple опрделяет использование приваетных API:«Как Apple узнаёт, что ты используешь приватные API?»
  • Apple может изменить реализацию вместе со следующим релизом iOS, и в вашем коде что-то сломается. Впрочем, это решаемо, и ничем принципиально не отличается от реализации обратной совместимости для документированных API. Ниже я рассмотрел эту проблему чуть подробнее.
  • Я не могу гарантировать, что у найденных мной API нет побочных эффектов. Используйте на свой страх и риск.
  • Лицензионное соглашение Apple Developer Program запрещает реверс-инжинеринг iOS.
  • Статья в процессе доработки. Конструктивная критика приветствуется!

Краткая инструкция по поиску в SDK

Допустим, вам нужно сделать что-то, выходящее за рамки официальной документации. Читать полностью »

Моделирование параметрического бревенчатого дома на… С++
Кому интересно, как в несколько строк кода на С++ смоделировать вот такой параметрический бревенчатый домик — прошу под кат.
Читать полностью »

GLU ES — порт GLU 1.3 под OpenGL ES
Я достаточно долго искал библиотеку способную триангулировать самопересекающиеся многоугольники или разбивать их на простые многоугольники. В конце концов я остановился на libtess в составе GLU ES — в моем случае удобнее подключить с помощью mercurial subrepos цельную thirdparty-библиотеку, чем грубо выдрать и скопировать кусок исходников.

GLU ES является полным (в отличии от iGLU) портом GLU 1.3 под OpenGL ES. Портирование осуществлено Горчак Михаилом, за что ему огромное спасибо!

Библиотека доступна под лицензией SGI FREE SOFTWARE LICENSE B.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js