Рубрика «iOS» - 168

При разработке 2D игр часто сталкиваешься с покадровыми анимациями, и чем выше их качество, тем больше памяти они потребляют. С такой проблемой мы столкнулись при рендере анимации волос персонажа — художники рисуют пол сотни кадров замечательной графики с кучей мелких деталей и это очень быстро занимает всю доступную память. Собрали, замеряли, получилось 4 текструы по 16 мегабайт каждая. Детализация графики того стоит, но многовато как-то для одной анимации :)

Нужно это все упаковать… Поразмыслили и на помощь пришла старая идея с частичным обновлением картинки — вряд-ли при анимации будет изменянятся вся область. Значит нужно разбить картинку на девять частей, восемь взять из базовой и центральную подменить необходимой модификацией. Примерно так:

Покадровые анимации и шейдеры в iOS

Читать полностью »

Привет Хабровчане! Если вы уже нарядили елку и думаете, какую бы новую аппликуху сделать во время праздников, то вам может быть полезным узнать больше о mBaaS (mobile backend as a service).

Пост будет интересен тем, кто уже использует или планирует использовать готовые серверные платформы в разработке своих мобильных приложений. Про QuickBlox уже писали на Хабре в общем, про code samples и SDK, про авторизацию-аутентификацию и HURL. Также нас упоминали в "Поверхностный обзор Javascript-enabled BaaS платформ".

Если вам интересно узнать о том, как и почему появляются такие платформы, а также о дальнейших планах развития, чтобы решить для себя, стоить ли доверять бекенд своих приложений таким платформам, то милости просим читать дальше. Здесь больше про историю и планы, но если вам интересен какой-то технический аспект, пожалуйста задавайте вопросы в комментах.

Читать полностью »

image

Прошла еще одна долгая и трудная неделя. Для начала, редакция Gamersweb.ru хочет поздравить всех вас с несостоявшимся концом света! Хоть мы и надеялись, что он состоится и работать больше не придется, но увы, надежды не оправдались. Поэтому, сегодня мы рады представить вам очередную лаконичную подборку самых интересных и, на наш взгляд, важных новостей игровой и IT-индустрии под гордым названием «Логика». Поехали!Читать полностью »

1. Для начала нужна хорошая и востребованная идея

Все началось с тайм-менеджмента. Прочитав Тайм Драйв, я пришел к выводу, что Глеб Архангельский действительно сделал очень хорошую работу и все разложил по полочкам. Но, когда захотелось применить его теорию на практике, используя смартфон, возникла проблема — до сих пор не было хоть какой-то минимально приемлемой реализации его методики.

В то время я как раз был в поисках идеи для пробы пера на AppStore. Я протестировал с десяток популярных планировщиков под iOS, платных и бесплатных. Некоторые были хороши в своих аспектах (списки задач, календари), но универсального решения я не нашел. Вернее нашел, но они были страшные и неуклюжие, и, судя по всему, неудачные в плане коммерции. Поэтому было решено реализовать универсальный и, в то же время, простой органайзер с максимальным применением советов Глеба Архангельского, как самых практичных, на мой взгляд.

Читать полностью »

Так случилось, что я стал продюсером игры под iOS, разработанной нами на Unreal Development Kit от Epic Games. Игра представляет собой arcade combat racing и является интерпретацией на тему легендарной Rock’n’Roll Racing. В этом посте я расскажу о технических трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и о методах их преодоления.

image

Читать полностью »

Всем привет!

Мы студия разработки мобильных приложений Redplanetsoft.
Мы безумно рады нашему появлению на Хабре.
Будем рассказывать Вам он нашей студии и делиться с Вами нашими продуктами.

Читать полностью »

Ура товарищи!

AVPlayer & AVPlayer HD возвращается в AppStore!

После продолжительного отсутствия в течение наверное полугода.
Самый лучший универсальный плеер для iOS AVPlayer HD наконец то вернулся!
Об этом я узнал утром когда получил письмо из техподдержки (ребята давольно оперативно отвечают на любые возникающие проблемы).

★ Поддерживаемые форматы:
✔ High quality video clips ( 720P, 1080P ) — MKV,AVI,MP4,MOV,M4V (hi10 воспроизведет, но программно, 8битные с использованием аппаратного декодирования!)
✔ XVID,AVI,WMV,RMVB,ASF,H264,MKV… и многие другие
✔ SMI, SRT, TXT, SubStationAlpha субтитры (кстати не без косяков, но все же работает!)

UPD (спасибо akira): как оказалось, они теперь официально поддерживают AC-3, E-AC3, TrueHD. Видимо это и было основной причиной их долгого отсутствия.

Читать полностью »

Доброго дня всем!

Сегодня я расскажу вам о том, как можно легко, быстро и просто написать консольную программку для запуска на iOS-девайсе. Разумеется, нам потребуется для этого jailbreak-нутый девайс, без него, увы, никак: iOS AppStore (он же iTunesStore) не позволяет распространять консольные утилиты.

iOS Console App — пишем программу для iOS без GUI

Писать HelloWorld — дело не особо интересное. Поэтому, мы будем писать полезную утилиту, позволяющую просмотреть некоторую информацию о системе, полученную через приватные API.

К примеру, информацию об установленных программах и их версиях.

В принципе, можно ещё поворовать пароли и прочие персональные данные, но это оставлю как факультативное задание.

Итак, под катом — описание процесса создания консольной программки прямо в Xcode.
Читать полностью »

Классический шутер от 3D Realms Shadow Warrior доступен в App Store
С cегодняшнего дня в Apple App Store доступен порт классического шутера Shadow Warrior (1997 год). Разработкой порта занимась команда General Arcade (ricochet, Антон Савинов и я) под руководством компании 3D Realms. После фейла порта Duke Nukem (порт компании MachineWorks Northwest) из-за ужасного управления, мы решили, что пора брать ситуацию в свои руки, пока кое-кто не испортил еще одну классическую игру. При разработке порта мы уделили большое внимание экранным контролам: реализовали несколько схем управления, а также добавили большое количество опций конфигурации. Игру можно скачать бесплатно с четырьмя уровнями, полную версию с 20-ю уровнями можно получить через In-App Purchase за $1.99. Именно по такой же схеме она распостранялась 15 лет назад. Это не удивительно, ведь основатель 3D Realms Скотт Миллер был одним из первых, кто стал использовать модель shareware.
Читать полностью »

Сегодня день Святого Николая. И как известно из легенды, в ночь на 19.12 Св.Николай кладет детям под подушки подарки. Мы тоже решили порадовать ребят и их родителей предновогодними сюрпризами «под подушкой».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js