Рубрика «iOS» - 166

Практический опыт переноса ресурсов из Flash в Unity 3D Буквально недавно мы с товарищами запустили наш первый проект под iOS — игрушку про змейку Shadow Snake. Хотелось опробовать разработку под iPad, поэтому решили перенести уже готовый проект, сделанный на Flash, тем более, что механика позволила очень гармонично использовать возможности сенсорного управления.

Конечно, первой идеей было попробовать AIR SDK — проект запустился, но из динамичной аркады он превратился в аркаду “походовую”. FPS был ужасно низким отчасти из-за того, что практически вся графика во флешке была векторной, а мобильный AIR с ней не очень дружит. Поэтому было решено использовать Unity 3D.

Unity 3D на тот момент уже хорошо зарекомендовала себя в мобильных играх и имела хорошую визуальную среду для создания игровых сцен. Благодаря этому можно было разделить непосредственно программирование, подготовку ресурсов и дизайн игровых уровней и распределить эти задачи по разным членам команды. Кроме того, по роду основной деятельности я давно уже работаю с C#, поэтому с Unity я чувствовал себя комфортно.

Встала задача, как перенести графику и анимации (в том числе составные) в новый проект.
Читать полностью »

В последнее время, RubyMotion становится все более популярным инструментом для разработки под iOS. После близкого знакомства с ним становится понятно, почему Ruby гораздо более привлекательный для этих целей язык, чем Objective-C.
Разработка iOS приложений на Ruby
Читать полностью »

Привет, читатели!

Это наш первый пост, поэтому позвольте представиться: мы – компания Little Beetle, занимающаяся разработкой детских образовательных приложений для iOS. Сейчас в Apple App Store находятся 12 наших приложений, объединённых брендом Little Beetle. Наша команда состоит из 15 человек, включая программистов, дизайнеров, маркетологов и иных людей, занятых в разработке и продвижении продукции исключительно для iOS.

На бескрайних просторах App Store…

В своём блоге мы будем рассказывать о многих мелочах, связанных как с разработкой, так и с продвижением детских образовательных приложений, а также с радостью отвечать на любые ваши вопросы, основываясь на своем полутора годовом опыте.

Читать полностью »

Сразу скажу, мы потратили массу времени впустую на этом проекте, но зато приобрели некоторый полезный опыт, о котором, я думаю многим будет интересно почитать, чтобы не наступать на те же грабли. Интересующихся работой с большими анимациями под iOS прошу под кат.

Читать полностью »

Opera Software, компания создавшая популярный одноимённый браузер в феврале запустит новый браузер для смартфонов и планшетов — Opera Ice. Это делается в стремлении оставаться на равных в борьбе с Google и Apple на рынке мобильного интернета.

Порталу Pocket-lint было показано «внутреннее» видео собрания компании, которое состоялось перед Рождеством, где Ларс Бойлесен, CEO компании Opera, описал стратегию на 2013 год. Там же было показано демо нового браузера, который будет построен на платформе WebKit, а не Presto.

Новый браузер Opera Ice будет ориентирован на то, чтобы показывать пользователю как можно меньше интерфейса, акцентируя внимание пользователя только на контенте. К примеру, в нём откажутся от кнопко переходов вперёд и назад по страницам в пользу жестов с той же функциональностью.

«Этот браузер полностью ориентирован на планшеты и сенсорный ввод», — говорит менеджер проекта, — «Другие обычно берут PC-браузер и вжимают его в планшет, либо раздувают мобильный браузер чтобы заполнить место».


Отредактированное видео совещания коллектива Opera, включающее демо Opera Ice
Читать полностью »

Продолжая рассказ про наш маленький (но очень отважный) arcanoid, я не могу не упомянуть о таком замечательном языке как YAML. Любая, даже самая простая, игра должна хранить массу данных, таких как: описание уровней, текущее состояние настроек, список достижений и т.п. Желательно, чтобы все это хранилось в понятном человеку и легко редактируемом виде. Традиционно, для этих целей используется XML, но он весьма многословен и его вряд-ли можно считать удобным для ручного редактирования.

YAML существенно лаконичнее, и сегодня, мы научимся им пользоваться.
Читать полностью »

Перед тем как начать хотел написать что я не журналист и не пишу каждый день разные статьи, я обычный разработчик который хочет поделится своим опытом, по этому прошу сильно не критиковать данный рассказ.

Летом 2011 года я писал статью про мой первый опыт разработки под iOS и про работу с издателем Alfa Productions. С того момента прошло много времени, я сделал свою первую игру для iOS «Find your Path» и продолжил работать с Alfa Productions, но к сожалению после первого положительно опыта сотрудничества с этим издателем нашлось место и отрицательному опыту.
Читать полностью »

Вы не пользовались мобильными клиентами для хабра потому, что все они не предлагают никаких преимуществ по сравнению с браузером? Потому, что нельзя голосовать, писать коменты, читать свою ленту?

Тогда сейчас — самое время попробовать.

LHabr: RELOADED. Теперь это удобнее, чем браузер LHabr: RELOADED. Теперь это удобнее, чем браузер

Читать полностью »

Какое-то время назад я решил перепрофилироваться на разработчика пол iOS, и решил систематизировать материал. Так сказать, составить свой roadmap. Получился некий обзор, которым я хотел бы поделиться с вами.
Данный обзор не претендует на полноту, непогрешимость и истину в последней инстанции.

Итак, вы приобрёли iPhone или iPad. Чудесные устройства, не правда ли? Какое-то время спустя пришла мысль “а не создать ли мне под него программу, которая завоюет мир?”. Я расскажу вам, с чего начать.
Читать полностью »

Последние четыре с половиной года iOS App Store был землей обетованной для независимых разработчиков игр. Команды из двух или трех человек могли разработать и опубликовать приложение с реальным шансом пробиться на вершины хит-парадов. Любой мог получить свою «минуту славы»: хорватские братья (Doodle Jump), муж с женой (Temple Run) или строитель с минимальным опытом программирования (Geared). Это была современная золотая лихорадка.

Эти дни официально закончились. На самом деле они закончились еще в конце 2011, и даже накатывающаяся волна игровых консолей на Android не спасет независимых игровых разработчиков.

«Инди игры идут на спад», — написал креативный директор Zen Studios Нейл Соренс в прошлом месяце. «Один ботинок уже упал, жди другого», — сказал он о насыщении рынка мобильных игр и доминировании игр от крупных издателей на платформах цифровой дистрибуции.

Мест нет: почему твое приложение не станет следующим Temple RunЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js