7 октября 2019 года Apple выпустила в свет новую версию своей операционной системы для Mac, macOS Catalina. Версия 10.15 содержит множество изменений и улучшений. Одно из значимых – полный отказ от 32-битных приложений. Будучи разработчиком таких приложений для macOS, что вы можете сделать? Правильно, портировать приложение на 64-битную платформу. Будет ли приложение работать правильно с первого раза? Возможно. Зависит от сложности и объёма кода. Но, скорее всего, разработчики столкнутся с множеством неочевидных ошибок, которые можно заранее выявить с помощью PVS-Studio.
Читать полностью »
Рубрика «iOS» - 16
В macOS 10.15 более не поддерживаются 32-битные приложения. Что вы можете сделать?
2019-10-15 в 12:38, admin, рубрики: c++, iOS, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, Программирование, разработка под iOSMacOS 10.15 no longer supports 32-bit apps. What can you do?
2019-10-15 в 12:38, admin, рубрики: c++, iOS, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, Программирование, разработка под iOS
On October 7, 2019, Apple released a new version of its Mac operating system, macOS Catalina. Version 10.15 contains many changes and improvements. One of the significant is the complete phasing out of 32-bit applications. As a developer of such macOS apps, what can you do? That's right, port the app to the 64-bit platform. Will the application work properly from the first attempt? Perhaps, it's possible. Depends on the complexity and amount of the code. But most likely, developers will face a lot of non-obvious errors, which can previously detected using PVS-Studio.
Читать полностью »
Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко
2019-10-07 в 10:08, admin, рубрики: apple, game development, iOS, MacOS, macos 10, macos x, Steam, steam proton, wine, Компьютерное железо, разработка игр, Разработка под MacOS, Управление продуктомНесколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.
Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.
На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.
Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.
Читать полностью »
Aimybox в поиске: фреймворку для создания голосовых ассистентов нужен мастер iOS
2019-10-06 в 7:55, admin, рубрики: AI, iOS, iOS разработка, kotlin, nlp (natural language processing), nlu, swift, swift разработка, алиса, ассистент, Блог компании Just AI, вакансия, голосовой движок, голосовой помощник, ИИ, Карьера в IT-индустрии, работа в it, разработка под iOS, фрилансВсе вокруг говорят про голосовых помощников, Алису, Google Assistant, что они умеют, чего не умеют… А мы взяли и написали фреймворк для создания мобильных голосовых ассистентов. Да еще и с открытым исходным кодом! Пока мы это сделали только для Android, и теперь ищем крутого iOS-разработчика, кто с легкостью портирует Kotlin код на Swift.
Под катом рассказываем, зачем мы вообще это делаем, что у нас получилось и кого именно мы ищем в команду Aimybox.
Lightning дата-кабель с аппаратным бэкдором вскоре поступит в продажу по $200
2019-10-01 в 15:13, admin, рубрики: iOS, O.MG Cable, взлом, дата-кабели, информационная безопасность, Компьютерное железо, смартфоны
На прошлой неделе эксперт по сетевой безопасности Майкл Гровер заявил, что вскоре широкое распространение получат внешне нормальные дата-кабели для мобильных устройств под управлением iOS, которые на самом деле представляют собой инструмент для удаленного управления ПК, к которым подключены.
Эксперты разработали подобный девайс несколько месяцев назад, а сейчас запустили фабричное производство. «Он (кабель) выглядит вполне обычно, работает тоже как нужно. Даже ПК не определит разницу между этим и оригинальным кабелем, никаких изменений в диспетчере устройств не будет. Но все же это хакерский девайс, который позволяет перехватывать управление устройством», — сообщил один из исследователей по информационной безопасности.
Читать полностью »
MBLT19 :: доклады, баттл продактов и тест
2019-09-23 в 9:42, admin, рубрики: android, e-legion, iOS, mblt19, Блог компании e-Legion, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, конференции, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Управление продуктомПривет! В этот четверг, 26 сентября, мы собираем в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений. Под катом — лайнап 7-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT19, баттл продактов и тест, который расскажет, какое ты приложение.
Райффайзенбанк открывает набор в первую Школу мобильной разработки
2019-09-23 в 9:04, admin, рубрики: android, iOS, raiffeisenIT, swift, Блог компании Райффайзенбанк, карьера, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, образование, разработка мобильных приложений, стажировка, Учебный процесс в IT
Стажёры Raiffeisen Mobile Dev School пройдут путь от знакомства с инструментами и утилитами до детализации визуальных элементов приложений и создадут продукт для более чем 100 тысяч пользователей.
Читать полностью »
Выпущена 3CX v16 Update 3 Beta — видеозвонки на Android и iOS, подключение TLS SIP-транков
2019-09-22 в 16:40, admin, рубрики: 3cx, android, iOS, push, SIP TLS, Update 3 Beta, v16, Блог компании 3CX Ltd., видеозвонки, подписка на обновления, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрированиеНа прошедшей неделе мы выпустили обновление 3CX v16 Update 3! Это обновление включает поддержку безопасных SIP-транков, работающих по протоколу TLS (пример — украинский мобильный оператор Lifecell), видеовызовы на мобильных устройствах и другие интересные новинки. Протестируйте новую beta — помогите нам быстрее выпустить финальный релиз!Читать полностью »
Смотри меня полностью: выжимаем максимум из live video на мобильных платформах
2019-09-17 в 6:43, admin, рубрики: android, HLS, iOS, mpeg-dash, OK Live, OKMP, rtmp, WebRTC, Блог компании Одноклассники, видео, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Самый простой способ воспроизвести видео на мобильном устройстве — это открыть ссылку имеющимся в системе плеером, но это не всегда эффективно.
Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Разберём это на примере конкретных приложений: мобильного клиента «Одноклассников» (где видео воспроизводят) и OK Live (где трансляции стримят с телефона в 1080p). Здесь не будет мастер-классов о том, как по ссылке проиграть видео, с примерами кода. Рассказ пойдёт о том, как видео выглядит изнутри, и как, зная общую архитектуру видеоплееров и видеостриминга, можно разобраться в любой системе и сделать её лучше.
В основе материала — расшифровка доклада Александра Тоболя(@alatobol) и Ивана Григорьева(@ivan_a) с конференции Mobius.