Рубрика «iOS» - 16

Picture 2

7 октября 2019 года Apple выпустила в свет новую версию своей операционной системы для Mac, macOS Catalina. Версия 10.15 содержит множество изменений и улучшений. Одно из значимых – полный отказ от 32-битных приложений. Будучи разработчиком таких приложений для macOS, что вы можете сделать? Правильно, портировать приложение на 64-битную платформу. Будет ли приложение работать правильно с первого раза? Возможно. Зависит от сложности и объёма кода. Но, скорее всего, разработчики столкнутся с множеством неочевидных ошибок, которые можно заранее выявить с помощью PVS-Studio.
Читать полностью »

Picture 2

On October 7, 2019, Apple released a new version of its Mac operating system, macOS Catalina. Version 10.15 contains many changes and improvements. One of the significant is the complete phasing out of 32-bit applications. As a developer of such macOS apps, what can you do? That's right, port the app to the 64-bit platform. Will the application work properly from the first attempt? Perhaps, it's possible. Depends on the complexity and amount of the code. But most likely, developers will face a lot of non-obvious errors, which can previously detected using PVS-Studio.
Читать полностью »

Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко - 1

Несколько лет назад, когда был выпущен первый релиз Cogmind, я без предрассудков относился к выпуску официальной версии под Mac. В конце концов, Cogmind — моя первая коммерческая игра, раньше я выпускал только хобби-проекты в статусе freeware и только под Windows, поэтому не был уверен, какие результаты даст поддержка дополнительных платформ. Поэтому я решил подождать и посмотреть стоит ли в каком-то виде реализовывать официальную поддержку на Mac.

Тем временем я убедился, что Cogmind (и другое моё ПО) идеально работает через Wine и подобные ему пакеты. Разумеется, в Steam я никогда не говорил о поддержке Mac, потому что это не был отдельный скачиваемый файл, работающий сам по себе. Я готовился к выпуску версии 1.0, и откладывал решение о том, стоит ли принимать меры для реализации полной поддержки платформы, на будущее.

На текущий момент я уже достаточно прождал и увидел, чтобы прийти к осмысленному решению: официальная поддержка macOS просто недостижима для меня.

Почему такое решение было принято именно сейчас: если вы следите за разработчиками инди-игр, сообществами или новостями, то должны были слышать о шумихе, связанной с Apple. К сожалению, мой голос тоже присоединится к этому хору.
Читать полностью »

Все вокруг говорят про голосовых помощников, Алису, Google Assistant, что они умеют, чего не умеют… А мы взяли и написали фреймворк для создания мобильных голосовых ассистентов. Да еще и с открытым исходным кодом! Пока мы это сделали только для Android, и теперь ищем крутого iOS-разработчика, кто с легкостью портирует Kotlin код на Swift.
Под катом рассказываем, зачем мы вообще это делаем, что у нас получилось и кого именно мы ищем в команду Aimybox.
Aimybox в поиске: фреймворку для создания голосовых ассистентов нужен мастер iOS - 1

Читать полностью »

Lightning дата-кабель с аппаратным бэкдором вскоре поступит в продажу по $200 - 1

На прошлой неделе эксперт по сетевой безопасности Майкл Гровер заявил, что вскоре широкое распространение получат внешне нормальные дата-кабели для мобильных устройств под управлением iOS, которые на самом деле представляют собой инструмент для удаленного управления ПК, к которым подключены.

Эксперты разработали подобный девайс несколько месяцев назад, а сейчас запустили фабричное производство. «Он (кабель) выглядит вполне обычно, работает тоже как нужно. Даже ПК не определит разницу между этим и оригинальным кабелем, никаких изменений в диспетчере устройств не будет. Но все же это хакерский девайс, который позволяет перехватывать управление устройством», — сообщил один из исследователей по информационной безопасности.
Читать полностью »

Привет! В этот четверг, 26 сентября, мы собираем в Москве мобильную тусовку, чтобы обсудить тренды развития, управления и продвижения мобильных приложений. Под катом — лайнап 7-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT19, баттл продактов и тест, который расскажет, какое ты приложение.

MBLT19 :: доклады, баттл продактов и тест - 1
Читать полностью »

Райффайзенбанк открывает набор в первую Школу мобильной разработки - 1

Стажёры Raiffeisen Mobile Dev School пройдут путь от знакомства с инструментами и утилитами до детализации визуальных элементов приложений и создадут продукт для более чем 100 тысяч пользователей.
Читать полностью »

На прошедшей неделе мы выпустили обновление 3CX v16 Update 3! Это обновление включает поддержку безопасных SIP-транков, работающих по протоколу TLS (пример — украинский мобильный оператор Lifecell), видеовызовы на мобильных устройствах и другие интересные новинки. Протестируйте новую beta — помогите нам быстрее выпустить финальный релиз!Читать полностью »

Реклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.

Рекламные интеграции: как это работает? - 1
Читать полностью »

Смотри меня полностью: выжимаем максимум из live video на мобильных платформах - 1

Самый простой способ воспроизвести видео на мобильном устройстве — это открыть ссылку имеющимся в системе плеером, но это не всегда эффективно.

Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.

Разберём это на примере конкретных приложений: мобильного клиента «Одноклассников» (где видео воспроизводят) и OK Live (где трансляции стримят с телефона в 1080p). Здесь не будет мастер-классов о том, как по ссылке проиграть видео, с примерами кода. Рассказ пойдёт о том, как видео выглядит изнутри, и как, зная общую архитектуру видеоплееров и видеостриминга, можно разобраться в любой системе и сделать её лучше.

В основе материала — расшифровка доклада Александра Тоболя(@alatobol) и Ивана Григорьева(@ivan_a) с конференции Mobius.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js