Позиции iTunes в поисковой выдаче Google сильно пошатнулись в последнюю неделю, пишет TechCrunch. Например, типичный поисковый запрос «Whatsapp iTunes» или «Whatsapp iPhone», ранее выводящий ссылку на магазин Apple на первой же странице, сейчас показывает ее далеко в глубине, как видно по картинке – на 3 странице.
Рубрика «iOS» - 159
iTunes провалился в поисковой выдаче Google
2013-04-03 в 6:46, admin, рубрики: apple, Google, iOS, itunes, Блог компании «Apps4All», поиск, разработка под iOS, метки: apple, Google, iOS, itunes, поискCyto: наш метод проб и ошибок — 2
2013-04-02 в 8:05, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, room 8, Блог компании Room 8 Studio, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphoneПривет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.
В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)
2013-03-31 в 6:46, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», деньги, игровой движок, маркетинг, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, деньги, игровой движок, маркетинг, разработкаНа этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.
iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
2013-03-29 в 8:05, admin, рубрики: App Store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод, я пиарюсь, метки: app store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.
Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!
Познавательная анатомия языков в iTunes
2013-03-27 в 12:56, admin, рубрики: iOS, itunes, localization, разработка под iOS, метки: iOS, itunes, localizationпривет Хабр,
Те, кто сталкивался с локализацией ios приложений на разные языки, не могли не обратить внимание на все пышное разнообразие языковых настроек в Itunes Store и в Itunes Connect. Их настолько много, что сходу не поймешь, где, что и на каком языке будет отображаться. Этим постом я попытаюсь провести интересующихся неискушенных через языковые измерения не всегда понятного и удобного Itunes хозяйства и, следовательно, уберечь от переживаний (от легкого изумления а ля «Воно оно как...» до тяжелого ступора вроде «да какого хрена ?! „), ну и, возможно, от ошибок. А бывалые, думаю, найдут для себя некоторые новые моменты.
Если в мобильном сторе с языком все еще даже ничего, то когда дело доходит до продвижения в вебе- Itunes и itunes preview являют иногда языковые сюрпризы. Имеем 5 измерений:
1. Название, описание и скриншоты
Немного кэпа: Их можно настроить под каждый язык в Itunes Connect при сабмите приложения в аппстор И они никак не связаны с языками, на которые вы перевели интерфейс приложения. Более того, не стоит спешить делать скриншоты с бенгальской или фарси версии вашего приложения (в принципе с фарси я загнул… просто даже украинской ), ибо список языков, на который можно локализовать эти три параметра, весьма ограничен, хоть и покрывают бОльшую часть Землян:
AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов
2013-03-26 в 12:48, admin, рубрики: android, appclub, iOS, xamarin, Блог компании DevRain Solutions, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация, разработка под iOS, разработка под windows phone, метки: android, appclub, iOS, xamarin, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация
Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.
Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »
Трудности перевода
2013-03-25 в 18:57, admin, рубрики: Google, iOS, Yandex, перевод, разработка под iOS, метки: Google, iOS, Yandex, переводДобрый вечер,
Сегодня я хотел бы написать небольшую заметку о своем приложении, которое только что появилось в App Store. Оно выполняет всего одну функцию, но, как мне кажется, выполняет ее довольно хорошо.
Если заинтересовало, то добро пожаловать под кат.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №7 (18 — 24 марта 2013)
2013-03-24 в 9:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработка, метки: android, iOS, windows phone, конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработкаНа этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.
iphone VS (Android + china phone)
2013-03-23 в 17:59, admin, рубрики: android, apple, Google, iOS, метки: android, apple, Google, iOS
У меня есть опыт использования iOS на iphone 4s, а также Android 4.04 на одном из топовых китайский телефонов. О том, какая ОС для мобильного лучше (по моему мнению) и о том, какие подводные камни хранит в себе китайский телефон я и хотел бы рассказать. Кому интересно — прошу под кат Читать полностью »
Баланс в играх жанра Tower Defense
2013-03-22 в 14:33, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игрыВ данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.
Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.