Рубрика «iOS» - 156

Отличная новость для разработчиков мобильных приложении в Виннице!
18 мая состоится iOS субботник компании Сиклум для всех желающих!

image

Субботники Сиклума, посвященные тем или иным стекам технологий или платформам проходят по всей Украине и за ее пределами уже несколько лет. Эти мероприятия объединяют специалистов для обмена знаниями идеями и профессионального нетворкинга в том числе между городами.

И на этот раз у нас несколько интересных докладчиков, которые поделятся своим опытом с участниками:
1) Владимир Кириллов, технический архитектор, Universal Mind (Киев), хакер.
Тема: iOS Toolchain
Я планирую сделать экскурсию в мир компиляции и сборки iOS проектов, и Вы выясните, почему проекты просто собираются на Вашем МакБуке, но нужно несколько часов, чтобы собрать их на CI. Я также расскажу, как делать сборку без использования XCode.

Читать полностью »

Процесс реализации любой идеи от задумки до прямого ее воплощения в жизнь всегда не так прост, как это может показаться на первый взгляд. У любой идеи есть определенный жизненный цикл – зарождение, облечение в форму, развитие… На каждом этапе сама идея может что-то терять и приобретать что-то новое. Жизненный цикл мобильного приложения, несмотря на всю его техничность, ничем не отличается от других более духовных и эфемерных проектов. Мир растет и меняется вокруг, и если хочешь быть успешным — меняйся вместе с ним.

Что конкретно может повлиять на принятие решения о необходимости смены концепции мобильного приложения или даже внесении некоторых коррективов в существующий продукт?
Читать полностью »

Как раз в дополнение к моему прошлому посту попалась мне на глаза интереснейшая статистика по Top Grossing Apps и как это ни странно, но таких интересных цифр ещё не было на Хабре.
Читать полностью »

Yet another клиент для Фрилансим Всем привет! Майские праздники не прошли даром, и в качестве небольшой разминки и тренировки решил написать ещё один клиент для Фрилансим под iOS. В итоге получилось по-моему здорово, review прошло всего за 4 дня. Под катом небольшой рассказ про приложение и перспективы.
Читать полностью »

Данная тема важна при разработке любого приложения, взаимодействующего с сетью. Здесь грамотное использование возможностей системы может значительно улучшить взаимодействие пользователя с программой.

NSURLCache — это комплексное решение для кеширования сетевых запросов в оперативной памяти или на диске. В соответствии с документацией Apple, любой запрос с использованием NSURLConnection будет «пропущен» через NSURLCache.

Кеширование уменьшает количество необходимых обращений к сети, улучшает впечатление от работы с программой во время полного отсутствия интернета или проблем с сетевым соединением.
Читать полностью »

Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »

Хочу рассказать о конференции JavaOne Russia, которая проходила 23-24 апреля в Москве, с точки зрения разработчика JVM и одного из докладчиков.

image
Читать полностью »

С начала эксперимента (автор этой серии статей пытается на год отказаться от использования больших машин) прошло два месяца — самое время от работы перейти к развлечениям, тем более, майские праздники в самом разгаре. Сегодня мы поговорим о просмотре фильмов и прослушивании музыки на iPad, а также уделим некоторое внимание электронным книгам, журналам и социальным сетям. Игры я намеренно не затрагиваю, поскольку эта тема достойна отдельной публикации. Упор будет сделан на альтернативных источниках данных — фирменный онлайн-магазин Apple отличается высокими ценами и сторонние сервисы (а их хватает) весьма актуальны.

Есть ли жизнь в мире PostPC? Часть 3: развлекаемся с iOS

Читать полностью »

К сожалению, топиков-ссылок на Хабре давно нет, так что придётся что-то написать о замечательной библиотеке PustSharp.

Читать полностью »

Примерно 2.5 года назад мы задумали простенький проект — платформер с определенными свойствами: хардкорный, максимально динамичный, без стрельбы. Платформа — iOS, поскольку мы работаем только с ней — да и Андроид в тот момент еще не был серьезной альтернативой. За эталон был выбран не вышедший пока на тот момент Super Meat Boy.
Поскольку платформер — не та игра, где можно обойтись великой силой рэндом генератора, необходим был полноценный, мощный и удобный редактор уровней.

Игровой редактор для платформера — постмортем

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js