Рубрика «iOS» - 153

Слайды в iOS 7

На Хабре уже было опубликовано несколько постов с обзорами новой iOS, в основном с критикой нового дизайна, но мало информации про опыт взаимодействия с системой. Я считаю, что они плохие, но это неважно — их все равно перерисуют. Плохую локализацию и краши беты поправят к осеннему релизу.

Я смотрю на систему взглядом проектировщика интерфейсов и хотел бы рассказать про одну из важнейших вещей в новой iOS — концепцию слайдов.
Читать полностью »

Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.

Pets Balls — весёлые зверята

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.
Читать полностью »

В больших городах проводится немало мероприятий для детей. Но с оповещением бывают проблемы: о некоторых выставках я, например, узнаю только из рекламы в метро, причем обычно уже просроченной. А дочь четырех лет от роду требует зрелищ. Как ничего не пропустить? Вопрос.

Ответить на него можно по-разному. Есть немало сайтов, где публикуют информацию о грядущих спектаклях, мастер-классах, выставках, праздниках, но она, как правило, неудачно оформлена: не хватает информации, отзывов, карты, наконец. Создатели сайта KidsReview.ru пошли дальше и написали приложение для iOS, где удобство действительно на высоте.
Читать полностью »

В этой статье я хочу поделиться с вами своим практическим опытом разработки игры для iOS на основе open-source компонентов. Мы пройдемся по техническим решениям, которые были приняты во время разработки игры.
Читать полностью »

В 2008 году Apple выпустила iPhone 3G. Он произвёл революцию в интерфейсах мобильных операционных систем и сделал модными смартфоны, до этого бывшие устройствами для гиков. А ещё у него был маркий глянцевый корпус из пластика, который мгновенно покрывался царапинами и легко разбивался. Apple понадобилось два года на то, чтобы вспомнить заветы Дитера Рамса и выпустить iPhone 4 с его строгим, «индустриальным» дизайном, вдохновлённым радиобудильником Braun.

Braun Digital Alarm Clock Radio
Braun Digital Alarm Clock Radio

Дизайн iPhone 4 был настолько удачным, что в новом поколении телефонов потерпел лишь косметические изменения. Оформление iOS (бывшей iPhone OS) постепенно приближалось к внешнему облику устройств, остепенялось, становилось более сдержанным, но сохраняло ощущение дорогой и красивой вещи. Именно так и должен был развиваться интерфейс iOS. Но в Купертино рассудили иначе.
Читать полностью »

Нестандартный способ получить недоступную информацию на iOS

По следам своего выступления на Positive Hack Days я хотел бы поделиться с вами результатами исследования демона configd на MACH-уровне в iOS 6. Как вы знаете, в iOS доступно не так много информации о состоянии подключения Wi-Fi. В общем-то, Public API не дает возможности узнать ничего, кроме SSID, BSSID и сетевых настроек адаптера. А режим шифрования? мощность сигнала? Под катом я расскажу, как узнать все это без применения Private API и Jailbreak.

Читать полностью »

Что вам кажется привлекательней: сталкиваться с новыми интересными задачами и разрабатывать нетривиальные алгоритмы или переписывать с одного языка на другой уже существующую логику и воевать со странными особенностями конкретных API? Я занимаюсь мобильной разработкой уже лет 8, и, не раздумывая, выбираю первый вариант, но и повоевать с API тоже люблю. Тем, кто со мной согласен, но еще не знает, как заниматься первым и сводить к минимуму второе, будет интересно заглянуть под кат.

Читать полностью »

в 5:01, , рубрики: apple, iOS, iphone, метки: ,

Обзор iOS 7 для iPhone

Вчера появилась iOS 7 для разработчиков. Так как developer.apple.com лежал до утра, удалось скачать и установить только сегодня утром.

Под катом обзор всех приложений и нового интерфейса iOS 7. Много скринов.
Читать полностью »

Сегодня на конференции для разработчиков Apple представила новые версии iOS и OS X, а так же обновленный Air, Pro и облачную версию iWork для iCloud.

Новинки от Apple с WWDC 2013: iOS 7, OS X 10.9, iWork для iCloud, iTunes Radio, Macbook Air на базе Haswell, Mac Pro

Macbook Air

* теперь базируется на чипсете Haswell
* Крутое время работы: 11-дюймовая версия сможет работать до 9 часов, а 13-дюймов — до 12 часов.
* Wi-Fi ac
* Немного снижены цены

Доступны уже сегодня

Mac Pro

* Новый дизайн
* Thunderbolt 2, 12-core Intel Xeon processor, 256-bit processor, GPU — Dual AMD FirePro, поддержка 4K мониторов, производительность до 7 терафлопс

Сравните размеры:

Новинки от Apple с WWDC 2013: iOS 7, OS X 10.9, iWork для iCloud, iTunes Radio, Macbook Air на базе Haswell, Mac Pro

Почти в разрезе — instagram.com/p/aY8r9EPFqr/

Доступно будет в этом году

iWork для iCloud

Читать полностью »

А зачем вообще нужно это сегментирование? Да потому что пользователи очень разные. Допустим, приложение бесплатное. Два пользователя скачали его. У одного на счету 0 рублей и он никогда ничего не купит, а другой сделал покупок в приложении на 1500 рублей. Один ходит пешком, а другой ездит на Бентли. Очевидно, что подход к этим людям должен быть разным.

Зачем делать AB-тестирование? Чтобы проверять свои гипотезы о том, как оптимизировать продажи. Какой баннер лучше продает — с котиком или собачкой? Разделяем аудиторию на две равные части, одним показываем котика, другим собачку. Сравниваем продажи, делаем выводы, меняем поведение приложения без апдейта.

На рынке есть готовые системы, которые решают озвученные задачи. Например:

  • swrve.com — “In terms of pricing Swrve is between $2000 and $9000 payable monthly, with an annual subscription. Cost is based on the number of custom segments and concurrant a/b tests you would like to run.”
  • www.localytics.com — “ENTERPRISE Starts at $1,790 per month, all apps (volume-based pricing).”

Я здесь акцент делаю на стоимости. С радостью использовал бы одно из них, если бы стоило дешевле. Расскажите, если знаете похожие дешевые или даже бесплатные системы.

Дальше я расскажу как быстро и дешево построить свое собственное решение. Для него не понадобится делать сервер с базой данных, что существенно упрощает задачу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js