Рубрика «iOS» - 151

На этой неделе Mozilla открыла сайт для разработчиков, Dropbox выпустил новый API для оффлайновой работы приложений, начался конкурс приложений для Tizen с призовым фондом в $4 млн, а компания PNN рассказала как подключить смартфон к авто. Все это в нашем новом дайджесте.

imageЧитать полностью »

Здравствуйте дорогие читатели!

Первый пост данного блога я хотел бы посвятить знакомству и немного расказать что же из себя представляет компания BeetlePlay.
BeetlePlay — знакомство

BeetlePlay это компания занимающаяся разработкой игр под iOS и Android. Состоит из одного человека и имеет большие планы на будущее.

Немного о себе и как всё начиналось.
Читать полностью »

Система офлайн уведомлений Badoo Для того чтобы пользователи, находясь офлайн, узнавали о событиях на сайте, мы создали специальную систему уведомлений. В её задачи входит аккумулировать события для пользователя и в нужный момент сообщать о них через доступные каналы связи, такие как электронная почта и push-уведомления на смартфоны.
Как организовано хранение событий? О каких событиях приходят уведомления? В какой момент они отправляются и по какому принципу? Сегодня мы постараемся ответить на все эти и другие вопросы.

Статья дает общее описание архитектуры системы с небольшими техническими подробностями и будет интересна тем, кто только собирается или уже каким-то способом уведомляет своих пользователей обо всём новом, что произошло за время их отсутствия на сайте (в приложении, сервисе и т.п.)

Читать полностью »

Предисловие

Если вы задумались о создании мобильных приложений, но не знаете с чего начать, у вас есть достаточно времени на эксперименты и изучение нового, то позвольте порекомендовать вам в качестве инструмента выбрать язык программирования haxe. Возможно, вы о нем уже слышали и возможно, слышали о нем, как о некоторой замене для Flash'a. Это не совсем так, и можно даже сказать совсем не так.

Да, стандартная библиотека haxe имеет подмножество классов и функций, организационно похожих на стандартную библиотеку actionscript 3. Но это не мешает создавать приложения для нативных платформ, таких как Linux, Windows, Android, Mac, iOS.

При создании приложений для нативных платформ возможностей стандартной библиотеки не хватает и приходится искать сторонние библиотеки или разрабатывать свои. Я пошел по второму пути и для текущего проекта (небольшой игры похожей на TripleTown по механике) разработал библиотеку для работы с Flurry, Localytics, GooglePlay Game Services и некоторыми другими сервисами.

В представленом ниже переводе, описывается с чего начать, если вы хотите создать библиотеку расширений для haxe и фреймворка OpenFL, в частности. Автор оригинальной статьи Laurent Bédubourg.

Читать полностью »

В настоящей статье я попробовал в максимально доступном и сжатом виде описать что такое IKEv2, FlexVPN и как это реализовано в IOS маршрутизаторов Cisco. Для наилучшего понимания содержания, нужно чтобы читателя, на момент ознакомленимя с нижеприведенным текстом, не пугали такие слова как VPN, IPSec, ISAKMP, ISAKMP Profile и т.д. Кроме того, желательно иметь хорошее представление о том, как настраиваются различные типы VPN с использованием VTI интерфейсов (или GRE over IPSec) на оборудовании Cisco, поскольку статья в значителной степени опирается на знание этих вопросов.

Предисловие

Сразу нужно акцентировать внимание, что не надо думать, что IKEv2 является чем-то совсем новым, сложным для понимания и полностью меняет всю концепцию построения VPN-сетей. IKE(как 1 так и 2) призваны лишь для того чтобы обеспечить ESP (ну или AH, если кому-то нужно) необходимой ключевой информацией, нужной указанным протоколам для непосредственной защиты данных. Сам же ESP, его режимы работы (tunnel/transport) и все связанные понятия не меняются.
Читать полностью »

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

Добрый вечер!

Всё началось с того, что необходим был более или менее удобный инструмент для работы с API социальной сети ВКонтакте под iOS. Однако Google меня достаточно быстро расстроил результатами поиска:

Вроде бы всё хорошо, самое главное есть, но вот использование не вызывает приятных ощущений.

Под катом я расскажу, как работает обновленная версия ВКонтакте iOS SDK v2, с чего всё начиналось и к чему в итоге пришли.
Читать полностью »

Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!

imageЧитать полностью »

Nexus 4 был куплен в качестве подарка, но понравился самому. До этого вместо смартфона использовал связку: неубиваемый телефон (Samsung, зарядка раз в месяц) + IPad3 3G. Андроидом никогда не пользовался, только «брал попробовать». Написать статью сразу после покупки решил, так как понял, что со временем впечатления «смоются» и все забуду — и что бесило, и что радовало. Тут многие на Хабре жалуются, что обзоры «формальные» и интересует именно личное впечатление. Держите! :)

Краткое резюме по телефону: сожалений нет, Nexus 4 — отличный выбор за свои деньги.

Читать полностью »

Привет!

Минула волна постов про редизайн новой версии ОС, и теперь самое время дожидаться первых постов про изменения для нас, разработчиков. Не так давно на портале macrumors появилась информация об очередном нововведении.
С выпуском второй беты для семёрки apple добавили новую функцию, которая позволит разработчикам получить доступ к обнаружению и распознаванию мимики на фотографиях пользователей. Ранее многие могли заметить, что теперь можно использовать зум во время съёмки видео.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js